Я военнослужащий. Получаю на карту ВТБ зарплату. В какой-то момент оформил потребительский кредит и в личном кабинете узнал об услуге «Кредитные каникулы».
В четверг позвонил на «горячую линию» ВТБ и попросил подробно рассказать, каким будет первый платёж после кредитных каникул – только проценты или проценты и основной долг, также меня интересовало, насколько увеличится срок кредитования. Оператор заявил, что ничего не изменится: один платёж пропускаем, следом платим как обычно: часть – «тело» кредита, часть – проценты, к сроку кредитования добавится только один платёж. Также уточнил, что услуга бесплатная.
Дистанционно активировал «Кредитные каникулы», никаких бумаг не подписывал. Через некоторое время банк прислал новый график платежей, при сопоставлении которого со старым выяснились некоторые нюансы, о которых не сказал ни один оператор, и которые не освещены ни в договоре, ни на сайте.
Оператор «горячей линии», с которым довелось общаться после этого, заявил, что ему неизвестно, по какой причине его коллега не дал полную консультацию, но ответственность за работу других сотрудников ВТБ он не несёт.
По факту выходит следующее: срок кредитования увеличивается на два месяца, так как один месяц – это кредитные каникулы, а на следующий за ними месяц я плачу только проценты, «тело» кредита попадает в платёж только на третий месяц. Сумма процентов, выплаченных банку, увеличится. Требую проверить консультацию оператора (дата – 05.05.2019, время – 11:07, длительность – 05:16). Меня ввели в заблуждение и продали не ту услугу, которую обещали.
Требую предоставить те условия, о которых говорил оператор: один платёж пропускается, а дальше – по графику, срок кредитования должен при этом увеличиться только на месяц. Также настаиваю на необходимости наказать некомпетентного оператора.
В январе получил предварительное одобрение рефинансирования ипотечного кредита.
22 февраля принёс полный комплект документов (акт оценки, выписка и прочее) вместе с заявкой. В момент передачи всех бумаг менеджер Вячеслав Яковлев не предъявил никаких претензий и не запросил ничего дополнительно.
До начала марта из банка не было никаких новостей. Пытался узнать решение сам, но операторы «горячей линии» только заявки на обратный звонок принимали, а специалисты не перезванивали. Не выдержав неизвестности, позвонил на личный мобильный телефон Вячеслава, который он сообщил в день первой встречи. Он заверил, что отправлял письмо с уведомлением об одобрении на электронную почту. Оказалось, что не на мою, на почту моей жены, причём в адресе нашлась ошибка, поэтому мы ничего не получили.
Пятого марта у меня запросили электронную копию акта оценки, справку об отсутствии задолженности и анкету из страховой компании. Отправил. Ещё запросили выписку из домовой книги и акт приёма-передачи. И то, и другое приносил 22 марта, но на всякий случай отправил ещё раз.
Прошёл месяц. Ответа нет. Прошу руководство банка выяснить, будет ли мой ипотечный долг рефинансирован? Или мне пора идти искать другой банк? Если всё-таки договор удастся подписать, то каков срок его подготовки?
Мультивалютная карта ВТБ – моя основная карта, которой пользуюсь много лет и в России, и за её пределами. Ни разу проблем с этим «пластиком» не возникало.
23 августа пополнила карту на 2000 долларов США (на счету уже было 13 345 рублей 85 копеек). Через мастер-счёт в онлайн-банке перевела валюту в рубли и всю сумму оставила на этой же карте. На электронную почту получила подтверждение проведения операции валютного обмена и зачисления 134 700 рублей на счёт. Баланс карты составил 148 045 рублей 85 копеек.
24 августа оплатила этой картой путёвку (сумма – 130 000 рублей)
25 августа при попытке оплатить мелкий товар получила несколько отказов с пометкой: «На карте недостаточно средств». В тот день я потратила 8 2935 рублей, на счету должно было остаться 9 755 рублей 85 копеек, однако реальный баланс составлял 55 рублей 85 копеек. Звонки в службу поддержки меня запутали ещё больше. Специалист сказал, что по карте прошли не все операции, надо подождать десять дней – деньги отобразятся на счёту.
Через две недели на счету появилось 29 долларов США. Сначала на счёт пришло 800 рублей, потом – 1100 рублей. Так как пришли именно в долларах, то рублёвый эквивалент рос на пару рублей в день. Скомканные объяснения оператора службы поддержки ещё больше запутали ситуацию. Якобы произошёл сбой операции по конвертации, после покупки рублей часть денег обратно конвертировалась в доллары, на чём я потеряла 8000 рублей. Прислать внятный ответ на электронную почту банк отказался, а со счётом продолжило происходить невероятное. В выписке все счета с нулевым балансом, а по дебетовой карте – овердрафт на 14 рублей.
24 сентября пополнила карту на 200 долларов США, оплатила ею же покупку в иностранном интернет-магазине на сумму 96 долларов 31 цент, перевести остаток средств на долларовый мастер-счёт не смогла из-за нехватки средств на карте.
Настоятельно прошу вернуть все деньги, исчезнувшие в неизвестном направлении! Я уже не знаю, куда звонить или писать!
Я военнослужащий. Получаю на карту ВТБ зарплату. В какой-то момент оформил потребительский кредит и в личном кабинете узнал об услуге «Кредитные каникулы».
В четверг позвонил на «горячую линию» ВТБ и попросил подробно рассказать, каким будет первый платёж после кредитных каникул – только проценты или проценты и основной долг, также меня интересовало, насколько увеличится срок кредитования. Оператор заявил, что ничего не изменится: один платёж пропускаем, следом платим как обычно: часть – «тело» кредита, часть – проценты, к сроку кредитования добавится только один платёж. Также уточнил, что услуга бесплатная.
Дистанционно активировал «Кредитные каникулы», никаких бумаг не подписывал. Через некоторое время банк прислал новый график платежей, при сопоставлении которого со старым выяснились некоторые нюансы, о которых не сказал ни один оператор, и которые не освещены ни в договоре, ни на сайте.
Оператор «горячей линии», с которым довелось общаться после этого, заявил, что ему неизвестно, по какой причине его коллега не дал полную консультацию, но ответственность за работу других сотрудников ВТБ он не несёт.
По факту выходит следующее: срок кредитования увеличивается на два месяца, так как один месяц – это кредитные каникулы, а на следующий за ними месяц я плачу только проценты, «тело» кредита попадает в платёж только на третий месяц. Сумма процентов, выплаченных банку, увеличится. Требую проверить консультацию оператора (дата – 05.05.2019, время – 11:07, длительность – 05:16). Меня ввели в заблуждение и продали не ту услугу, которую обещали.
Требую предоставить те условия, о которых говорил оператор: один платёж пропускается, а дальше – по графику, срок кредитования должен при этом увеличиться только на месяц. Также настаиваю на необходимости наказать некомпетентного оператора.
В январе получил предварительное одобрение рефинансирования ипотечного кредита.
22 февраля принёс полный комплект документов (акт оценки, выписка и прочее) вместе с заявкой. В момент передачи всех бумаг менеджер Вячеслав Яковлев не предъявил никаких претензий и не запросил ничего дополнительно.
До начала марта из банка не было никаких новостей. Пытался узнать решение сам, но операторы «горячей линии» только заявки на обратный звонок принимали, а специалисты не перезванивали. Не выдержав неизвестности, позвонил на личный мобильный телефон Вячеслава, который он сообщил в день первой встречи. Он заверил, что отправлял письмо с уведомлением об одобрении на электронную почту. Оказалось, что не на мою, на почту моей жены, причём в адресе нашлась ошибка, поэтому мы ничего не получили.
Пятого марта у меня запросили электронную копию акта оценки, справку об отсутствии задолженности и анкету из страховой компании. Отправил. Ещё запросили выписку из домовой книги и акт приёма-передачи. И то, и другое приносил 22 марта, но на всякий случай отправил ещё раз.
Прошёл месяц. Ответа нет. Прошу руководство банка выяснить, будет ли мой ипотечный долг рефинансирован? Или мне пора идти искать другой банк? Если всё-таки договор удастся подписать, то каков срок его подготовки?