Оформили с мужем заявку на ипотечный кредит через «ДомКлик». Он основной заёмщик, я созаёмщик. Подобрали квартиру и сообщили об этом специалистам СберБанка.
Тут начался какой-то ад. Менеджеры навязывают дополнительные услуги, утверждая, что отказаться от них никак нельзя. Например, договор купли-продажи мы уже сделали, а нас принуждают заплатить за его оформление 2 500 тысячи рублей. Принуждают воспользоваться сервисом безопасных платежей (стоимостью около четырёх тысяч рублей), юридической проверкой продавца (ещё около восьми тысяч рублей). Мы неоднократно объясняли, что квартиру покупаем у застройщика, поэтому никакие проверки не нужны.
Общая стоимость «допов» – около 30 тысяч рублей, и заплатить их (за исключением небольшой суммы) нужно до оформления договора. А где гарантия, что заплати мы эти деньги, банк даст кредит?
После загрузки всех документов, оплаты отчёта об оценке банк потребовал оформить нотариальную доверенность. Гендиректор застройщика должен дать согласие на оформление сделки, ну не глупость ли это? Продажа недвижимости – основной вид деятельности компании, какая нотариальная доверенность?
Да и это не главное. Все нотариусы ведут запись только на следующий год, одобрение на нашу заявку действует до 10 января. Даже согласись мы потратить на неё 11 тысяч рублей, на сделку не успеем. Самое интересное, что месяц назад наша родственница купила в этом же доме квартиру в ипотеку от Сбера, согласившись на все «допы», и от неё эту доверенность никто не требовал. Видимо, банк не согласен недозарабатывать и крутится, как умеет.
Кстати, в отчёте, за который заплатили 3,2 тысячи рублей, есть ошибка: стоимость указана неправильная, фотографий выбранной квартиры нет. При этом нам на руки отчёт не выдали, хотя мы просили, готовясь подавать заявку в другой банк. Если бы мы заказали этот отчёт в сторонней организации, заплатили бы меньше и получили бы два экземпляра на руки.
Мы планировали в январе уже заселиться в новую квартиру, но придётся повременить. Жаль потраченных денег и времени. Банк крайне разочаровал.
Есть у меня 2 ипотеки с обязательством в 8 млн. руб. Плачу из 100 тысяч семейного ежемесячного бюджета 65 т.р., на жизнь остается 35 т.р. и немножко левака. Есть у меня трое детей-дошколят и неработающая жена в декрете. Так вот когда я у этих поганых мошенников просил через личный кабинет в ноябре 2022 г. 350 т.р., чтобы купить жене машину для того, чтобы детей возить, дали с горем пополам с N-ой попытки. А когда преступники дали мне по голове, украли телефон с карточками, и подали из личного кабинета заявку, то жулики из Сбербанка легко выдали мне в декабре 2022 г. 930 т.р., и прямо в 3:53 ночи. И после этого позволили вывести на покупки за 40 мин 770 т.р. А летом из за 2-3 переводов мелких заблокировали карту без объяснений. Кредитом в 930 т.р. банк обязал меня платить еще 5 лет по 24 т.р. к имеющимся 65 т.р. Если из 100 т.р. семейного бюджета вычесть 65 и 24, то остается жить впятером на 11 т.р. месяц. А вот Альфа банк, ВТБ банк, Почта банк преступникам в эту же ночь отказали из-за того, что я и так уже в 2х ипотеках, в наличии кредитные карты и высокая кредитная нагрузка, звонили жене, проверяли, контрольные слова спрашивали. И только банк жуликов и мошенников, в мире - Сбербанк, не пожалел и оставил семью без последних денег. У меня сестра сотрудник в МВД и она подтверждает, что это самый мошеннический и поганый банк. Проклинаю его во всех молитвах. Чтоб он лопнул от кризиса и обнищал, как он с моей семьей это сделал. Жулики и преступники!
10 апреля в 11:33 мне позвонил с номера 8 (495) 905-87-95 мужчина и представился сотрудником Сбербанка. Обратившись ко мне по имени-отчеству, он сообщил, что прямо в этот момент кто-то снимает с моей карты деньги в банкомате. Я удивилась, так как никаких операций с картами я в этот момент вообще не проводила.
Мужчина потребовал сообщить код из SMS-сообщения, чтобы заблокировать карту и предотвратить списание. Получив первый код, он переключил меня на старшего сотрудника, которому я сообщила ещё один код. Как только отключилась, сразу проверила баланс карты: с неё было переведено 25 тысяч рублей на счёт в Qiwi Bank. Я, конечно, знаю о таком виде мошенничества, но собеседник был так убедителен, так давил психологически, что я растерялась и поверила.
Немедленно позвонила на «горячую линию» и попросила заблокировать транзакцию. Оператор сначала отправила меня в полицию писать заявление, потом заявила, что не может заблокировать транзакции, так как они уже проведены. Под конец диалога она с удивлением спросила: «Вы что, хотите подать заявление на возврат средств?» – и зарегистрировала обращение № 200410-0284-115400.
Аналогичный запрос отправила в «Киви Банк», но никакого ответа не получила.
Вплоть до понедельника, 13 апреля, в «Сбербанке-Онлайн» операции отображались со статусом «Обработка». В понедельник статус изменился на «Исполнено», и банк прислал мне SMS-уведомление о том, что у банка нет оснований для возврата денежных средств.
Мошенники знали номер моей карты, мои персональные данные, им не хватало только кода для кражи средств. Так как этой картой в интернете я не расплачивалась, «пластик» не теряла, очевидно, что данные утекли из Сбербанка. При этом сотрудники этой кредитно-финансовой организации никак не отреагировали на мою просьбу приостановить транзакции, отделавшись формальной отпиской. Почему нельзя было отменить транзакции по первому требованию клиента, который сообщил, что не совершал их? Больше вашему банку я не доверяю.
Девятого октября подошла к банкомату на Рижском проспекте, дом 16 (в «Магните») и вложила в купюроприёмник четыре банкноты по пять тысяч рублей. Аппарат пошуршал чуть-чуть и выдал сообщение об ошибке и о том, что деньги на счёт не зачислены. Не отходя от «кассы», позвонила в банк и оставила заявление № 181009-0904-956900. Оператор сказал, что как только инкассаторы произведут выемку и пересчитают деньги, мне всю сумму вернут.
На следующий день работоспособность банкомата была восстановлена, но на мой счёт ничего не пришло. Позвонила на «горячую линию», говорят, ещё думают. О чём думать? Эти деньги нужны срочно на оплату обучения. Ждать пять дней не могу. Если до 13 октября банк не зачислит их на мою карту, напишу заявление в полицию.
В 2015 году оформил в Сбербанке ипотечный кредит на квартиру в новостройке под 11,4% годовых.
В 2016 году, потеряв работу, подал заявление на реструктуризацию, которая была проведена. После этого я несколько раз просил рефинансировать ипотеку, но мне отказывали, напоминая о проведённой реструктуризации. В других банках мне тоже долгое время отказывали, но вот случилось чудо – и я получил одобрение.
Подготовка заняла много времени: сбор справок, проведение оценки процессы небыстрые. На третье февраля, на 17:00, была назначена сделка по рефинансированию под 8%. Оставалось только получить справку об остатке ссудной задолженности и справку с реквизитами счёта в Сбере. Их я получил в дмитровском офисе на улице Семенюка и отправил их в другой банк.
Вечером второго февраля мне позвонил новый кредитор и сообщил, что сделка отменяется, так как в справке с реквизитами счёта указаны непонятные проценты. Третьего числа был в двух столичных офисах – на Лескова и на Череповецкой. Ни один менеджер не смог пояснить, что это за проценты указаны в справке, только предположили, что эта справка предназначена для ПФР для использования средств материнского капитала.
Оформил два обращения в службу поддержки – № 210203-0500-141700 и № 210203-0433-193200. Оба с пометкой «Срочно». Только срочность странная – до 24 февраля.
Вот так по вине Сбера я лишился возможности рефинансировать кредит на выгодных для себя условиях. Правда, одобрение заявки действует до 15 февраля, так что если СберБанк решит повернуться к клиенту лицом и исправит данные в справке, я ещё успею. Прошу дать ответ до девятого февраля.
Оформили с мужем заявку на ипотечный кредит через «ДомКлик». Он основной заёмщик, я созаёмщик. Подобрали квартиру и сообщили об этом специалистам СберБанка.
Тут начался какой-то ад. Менеджеры навязывают дополнительные услуги, утверждая, что отказаться от них никак нельзя. Например, договор купли-продажи мы уже сделали, а нас принуждают заплатить за его оформление 2 500 тысячи рублей. Принуждают воспользоваться сервисом безопасных платежей (стоимостью около четырёх тысяч рублей), юридической проверкой продавца (ещё около восьми тысяч рублей). Мы неоднократно объясняли, что квартиру покупаем у застройщика, поэтому никакие проверки не нужны.
Общая стоимость «допов» – около 30 тысяч рублей, и заплатить их (за исключением небольшой суммы) нужно до оформления договора. А где гарантия, что заплати мы эти деньги, банк даст кредит?
После загрузки всех документов, оплаты отчёта об оценке банк потребовал оформить нотариальную доверенность. Гендиректор застройщика должен дать согласие на оформление сделки, ну не глупость ли это? Продажа недвижимости – основной вид деятельности компании, какая нотариальная доверенность?
Да и это не главное. Все нотариусы ведут запись только на следующий год, одобрение на нашу заявку действует до 10 января. Даже согласись мы потратить на неё 11 тысяч рублей, на сделку не успеем. Самое интересное, что месяц назад наша родственница купила в этом же доме квартиру в ипотеку от Сбера, согласившись на все «допы», и от неё эту доверенность никто не требовал. Видимо, банк не согласен недозарабатывать и крутится, как умеет.
Кстати, в отчёте, за который заплатили 3,2 тысячи рублей, есть ошибка: стоимость указана неправильная, фотографий выбранной квартиры нет. При этом нам на руки отчёт не выдали, хотя мы просили, готовясь подавать заявку в другой банк. Если бы мы заказали этот отчёт в сторонней организации, заплатили бы меньше и получили бы два экземпляра на руки.
Мы планировали в январе уже заселиться в новую квартиру, но придётся повременить. Жаль потраченных денег и времени. Банк крайне разочаровал.
Есть у меня 2 ипотеки с обязательством в 8 млн. руб. Плачу из 100 тысяч семейного ежемесячного бюджета 65 т.р., на жизнь остается 35 т.р. и немножко левака. Есть у меня трое детей-дошколят и неработающая жена в декрете. Так вот когда я у этих поганых мошенников просил через личный кабинет в ноябре 2022 г. 350 т.р., чтобы купить жене машину для того, чтобы детей возить, дали с горем пополам с N-ой попытки. А когда преступники дали мне по голове, украли телефон с карточками, и подали из личного кабинета заявку, то жулики из Сбербанка легко выдали мне в декабре 2022 г. 930 т.р., и прямо в 3:53 ночи. И после этого позволили вывести на покупки за 40 мин 770 т.р. А летом из за 2-3 переводов мелких заблокировали карту без объяснений. Кредитом в 930 т.р. банк обязал меня платить еще 5 лет по 24 т.р. к имеющимся 65 т.р. Если из 100 т.р. семейного бюджета вычесть 65 и 24, то остается жить впятером на 11 т.р. месяц. А вот Альфа банк, ВТБ банк, Почта банк преступникам в эту же ночь отказали из-за того, что я и так уже в 2х ипотеках, в наличии кредитные карты и высокая кредитная нагрузка, звонили жене, проверяли, контрольные слова спрашивали. И только банк жуликов и мошенников, в мире - Сбербанк, не пожалел и оставил семью без последних денег. У меня сестра сотрудник в МВД и она подтверждает, что это самый мошеннический и поганый банк. Проклинаю его во всех молитвах. Чтоб он лопнул от кризиса и обнищал, как он с моей семьей это сделал. Жулики и преступники!