С банком «Восточный» меня связывают длительные отношения. Раньше жалоб на его работу не возникало, хотя я сталкивался с разными ситуациями, обслуживался во многих филиалах. В определённый момент решил стать вкладчиком.
Интернет-банк у меня есть, пользуюсь им давно. Уже третий день пытаюсь открыть валютный депозит, три дня мне банк эту попытку «заворачивает» с ошибкой «Просим обратиться в банк».
Три дня деньги лежат в вашем банке, но проценты я не получаю из-за того, что ваш сервис не работает. Хотел узнать, в чём дело, на «горячей линии», но никто мне внятно причину отказа не назвал.
Я провисел на трубке, операторы что-то выясняли, включали мне в трубке музыку, в итоге советуют повторить попытку или обратиться в отделение. А почему система «заворачивает» мою заявку на депозит, сказать не могут.
А зачем мне идти в отделение? Смысл в том, что не хочу тратить своё время. В общем, три дня потрачены напрасно, договор так и не заключён, решаю, что делать: идти в отделение ругаться или снимать деньги и нести в другой банк.
Хотел бы указать на проблему руководству, моё личное мнение – банк набрал некомпетентных специалистов, которые не могут толком проблему решить. Если у вас какие-то проблемы с опцией в интернет-банке, то зачем вы её рекламируете? Доработайте сначала!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны