В 2015 году стал клиентом Альфа-Банка, получив его зарплатную карту. За четыре году успел попользоваться разными его продуктами и ни разу не доводилось жаловаться. Это – в первый раз.
Альфа-Банк буквально терроризирует меня рекламной рассылкой. Сообщения сплошь бесполезные, например: «Обновите приложение Альфа-Банка до последней версии», «Осень будет яркой с одобренным кредитом наличными», «Успейте, пока ставка снижена – кредит до ...», «Кредитка 100 дней без % за 0 рублей! Оформите ...». Я прекрасно знаю о том, что кредит – одна из банковских услуг, и когда мне понадобятся заёмные средства, я сам обращусь к Альфе.
Весь этот спам сыпется с номера Alfa-Bank, с того же, с которого кредитная организация присылает уведомления о расходных и приходных операциях, одноразовые пароли и прочую важную информацию. Именно поэтому я не могу внести этот номер в «чёрный список».
Прошу прекратить рекламную SMS-рассылку! Я хочу отозвать своё согласие на неё (если я его вообще когда-либо давал). Я хочу получать сообщения только об операциях с деньгами и одноразовые пароли – всё! Точно такое же обращение отправлял 20 сентября 2018 года через форму обратной связи на сайте банка, но никакой реакции не последовало, а рассылка продолжилась. Как добиться отключения рекламы?
Зашел в приложение проверить сколько нужно внести денег по кредитке, помимо года без процентов и, с удивлением, обнаружил задолженность по процентам 5054₽ которая была начислена за 3! дня, смс или уведомления об окончании льготного периода не было, ранее было уведомление, что в августе платить ничего не нужно. Позвонил на горячую линию, где услышал, что сделать ничего не можем, смс об окончании льготного периода отправляли, но оно не дошло! В Райффайзен-банке и Т-банке приходят выписки со всей необходимой информацией на электронную почту, смс и пуш уведомления.
Не советую связываться с альфа-банком!
Здравствуйте! Чуть больше полугода назад начал пользоваться дебетовой картой Альфа-Банка. Недавно с карты списали деньги! Позвонил на горячую линию, сказали, что мол мошенники, что я неоднократно запрашивал код в Альфа Клик, которого у меня вообще нет и не было. Кому отсылали код? На кокой номер? Оператор так и не ответил. Написал претензию! Поступил ответ, что 11.02 был отправлен код для входа в Альфа Клик и был совершён вход! Потом 24.04 произошло списание денежных средств! Мол мы не причём, это мошенники. Сейчас разговаривал опять с оператором, который мне сказал, что всё это время (с 11.02 по 24.04) мошенники заходили в личный кабинет и подчищали информацию, чтобы я ничего не заподозрил.
Невозможно загрузить справку о закрытии кредитного счета в стороннем банке. Постоянно выдаётся ошибка. В чате написано, что справку загрузили после обращения туда, но никакого ответа по поводу справки не поступало. При попытке загрузить вновь выплывает необходимость загрузки этой справки, но загрузить ее невозможно - постоянная ошибка. Достало...
У меня не идеальная кредитная история. В другом банке был когда-то кредит, который я кое-как, с просрочками, закрыл и через пару месяцев решил восстанавливать кредитную историю. На карту Альфа-Банка получаю зарплату, да ещё и получаю периодически рекламу о кредитной карте «100 дней без процентов».
Обратился в отделение банка, одобрили лимит 10 тысяч рублей (мне хоть пять, лишь бы постепенно восстановить кредитную историю), я подписал договор на обслуживание. После выпуска карты со счёта сразу списали 1,5 тысячи рублей за годовое обслуживание, остальные 8,5 тысяч рублей я потратил.
Через месяц получил от Альфа-Банка СМС-уведомление с какими-то странными претензиями. Суть в том, что я якобы открыл карту, не закрыв старый кредит. Получил в другом банке справку об отсутствии задолженности и кредитных обязательств, попросил актуализировать сведения в БКИ и отнёс справку в Альфа-Банк.
Специалист создала обращение и предупредила, что ответ будет в течение недели-двух. Через два дня получил сообщение о рассмотрении обращения. Суть ответа предложили узнать лично. Постучал в чат мобильного приложения и выяснил, что банк решил, что я крайне неблагонадёжный, поэтому он решил расторгнуть со мной договор в одностороннем порядке. Само собой, возвращать списанные полторы тысячи рублей за год обслуживания никто не собирается.
Да, были проблемы, но ведь закрыл же кредит! Да и зарплату уже два года получаю на вашу же карту, и карта – «100 дней без процентов», то есть ещё даже не истёк льготный период, а про сумму и говорить смешно – она же мизерная!
В общем, закрываю все счета и перевожу зарплату в другой банк, более лояльный к клиентам.
В 2015 году стал клиентом Альфа-Банка, получив его зарплатную карту. За четыре году успел попользоваться разными его продуктами и ни разу не доводилось жаловаться. Это – в первый раз.
Альфа-Банк буквально терроризирует меня рекламной рассылкой. Сообщения сплошь бесполезные, например: «Обновите приложение Альфа-Банка до последней версии», «Осень будет яркой с одобренным кредитом наличными», «Успейте, пока ставка снижена – кредит до ...», «Кредитка 100 дней без % за 0 рублей! Оформите ...». Я прекрасно знаю о том, что кредит – одна из банковских услуг, и когда мне понадобятся заёмные средства, я сам обращусь к Альфе.
Весь этот спам сыпется с номера Alfa-Bank, с того же, с которого кредитная организация присылает уведомления о расходных и приходных операциях, одноразовые пароли и прочую важную информацию. Именно поэтому я не могу внести этот номер в «чёрный список».
Прошу прекратить рекламную SMS-рассылку! Я хочу отозвать своё согласие на неё (если я его вообще когда-либо давал). Я хочу получать сообщения только об операциях с деньгами и одноразовые пароли – всё! Точно такое же обращение отправлял 20 сентября 2018 года через форму обратной связи на сайте банка, но никакой реакции не последовало, а рассылка продолжилась. Как добиться отключения рекламы?
Зашел в приложение проверить сколько нужно внести денег по кредитке, помимо года без процентов и, с удивлением, обнаружил задолженность по процентам 5054₽ которая была начислена за 3! дня, смс или уведомления об окончании льготного периода не было, ранее было уведомление, что в августе платить ничего не нужно. Позвонил на горячую линию, где услышал, что сделать ничего не можем, смс об окончании льготного периода отправляли, но оно не дошло! В Райффайзен-банке и Т-банке приходят выписки со всей необходимой информацией на электронную почту, смс и пуш уведомления.
Не советую связываться с альфа-банком!