В прошлом году менеджеры ВТБ убедили оформить «Привилегию», так как я выполнял условия для бесплатного обслуживания по этому пакету. Менеджер заверила, что бесплатного обслуживания достаточно, чтобы на все мои карты поступала определённая сумма денег. Она же пообещала предупредить меня о том, если изменяться условия обслуживания или набор включённых в пакет услуг.
И вот вдруг банк разом списывает 6 000 рублей за три месяца: ноябрь, декабрь и январь. Оказалось, что теперь все деньги, поступающие в ВТБ, нужно переводить на мастер-счёт. Сказали, что для этого я могу обратиться в свою бухгалтерию, и зарплата автоматически будет приходить на нужный счёт.
Я, конечно, могу это сделать, но не буду. Не хочу иметь серьёзных дел с банком, который в рамках пакета, предусматривающего наличие персонального менеджера, не уведомляет клиента о значимых изменениях в условиях обслуживания.
Прошу обратить внимание, что у банка есть только неделя на выплату денег по исполнительному листу, но ВТБ плевать хотел на ФЗ № 229 «Об исполнительном производстве». Этот срок истёк вчера (исполнительный лист № 2-274/2018 я передал в отделение банка в Уссурийске 26 июня) – денег нет. Так как ВТБ нарушает федеральное законодательство, я вынужден писать заявление в прокуратуру, чтобы привлечь его к ответственности. При необходимости я могу предъявить расписку, подтверждающую принятие документов.
Длительная переписка с сотрудниками банка не прояснила ситуацию: я по-прежнему не знаю, когда будет исполнено предписание суда и будет ли вообще.
Девятого февраля оплачивал покупку в продуктовом магазине, и произошло двойной списание средств при оплате бесконтактной картой. Позвонил на «горячую линию» ВТБ, объяснил ситуацию, оператор подтвердил двойное списание, сообщил, что поставит пометку, и через день-два деньги вернутся на карту.
Дня через три, когда статус обеих операций стал «Обработано», я снова позвонил в колл-центр. Оператор сообщила, что в автоматическом режиме ничего не возвращается, надо идти в отделение и там писать заявление. Это крайне неудобно, потому что абсолютно все офисы ВТБ работают до 19:00, то есть в то же время, что и я.
В офисе на Невском проспекте администратор предупредил, что время ожидания – минут сорок, причём не важно, по какому я вопросу. Из десяти специалистов приём вели только два, один из которых – стажёр. Кое-как дождался! Девушка предупредила, что срок его рассмотрения – месяц, а позже я получил СМС-сообщение с номером обращения и сроком рассмотрения два месяца, до 15 апреля 2019 года. Неужели ВТБ не может работать быстрее?
Здравствуйте. В городе Тамбове в одном из отделений банка ВТБ произошёл из ряда вон выходящий, вопиющий, будоражащий моё воображение, уничтожающий мои нервы, случай!
В отделении банка, расположенного по адресу Мичуринская 213 Б, заблокировали мой счёт, на котором сейчас находится примерно 350 000 руб. О блокировке своего счёта я случайно узнал 21 июня 2021 г. При обращении в службу поддержки, максимум чем они могли мне помочь – это сказать, что мы зарегистрировали ваше обращение. Далее горячая линия могла меня направить только в отделение банка и сказала, что вам максимум кто может помочь, это директор данного отделения. В процессе многократных посещений я получал один и тот же ответ – ожидайте, служба безопасности рассматривает данное обращение!
Я конечно всё понимаю, у вас свои протоколы безопасности и прочие правила, но и вы меня поймите. На счёте лежит не 5000 руб., а больше 350 000 руб. Я завишу от этих денег, я живу на них, я ем на них, я содержу свою семью, я плачу из этих денег кредиты, которых у меня немало. В том числе есть кредит в вашем банке, который я не могу оплатить, из-за того, что данный счёт заблокирован.
И сегодня мне позвонил сотрудник банка с предъявительным тоном и вопросом о том, почему я не вношу деньги по кредиту. Да потому что счёт заблокирован и я не могу внести денег на свой кредит. Максимум, что мне смог посоветовать специалист, – написать заявление о разблокировке счёта для внесения денег по кредиту, но добавил, что не факт, что это сработает!
Получается, им глубоко плевать на мою кредитную историю, которая для меня на вес золота, ведь я живу и работаю благодаря постоянному кредитованию. Тем самым, можно сказать, сотрудники данного банка поставили моё существование под угрозу. Представьте, если бы вас лишили инструмента, ключевого инструмента, благодаря которому вы можете работать. Если вас лишить этого инструмента, вас просто уволят и больше никуда не возьмут.
И пришлось мне, не компетентному человеку в банковском деле, предложить вашим компетентным сотрудникам выход из ситуации – открыть счёт на мою супругу, для оплаты моего кредита с её счёта, что мы и сделали ещё 25.06.2021. Сотрудник банка посоветовал прийти нам в отделение банка 28.06.2021, написать заявление о списании денег со счёта моей супруги в пользу ежемесячного платежа по моему кредиту.
Получается я сейчас нахожусь в такой ситуации, что я не могу воспользоваться данными деньгами на этом счету, я не могу внести ежемесячную плату по кредитам, и в принципе не могу нормально существовать, так как до сих пор эти деньги застряли на этом счёту. Такое ощущение, что банк не собирается мне их возвращать.
Пожалуйста, верните мне мои деньги, верните мне нормальную жизнь, давайте не будем доводить дело до суда!
Убедительная просьба вышестоящему руководству данного банка в кратчайшие сроки рассмотреть данное обращение и помочь в решении этого нелепого вопроса.
В прошлом году менеджеры ВТБ убедили оформить «Привилегию», так как я выполнял условия для бесплатного обслуживания по этому пакету. Менеджер заверила, что бесплатного обслуживания достаточно, чтобы на все мои карты поступала определённая сумма денег. Она же пообещала предупредить меня о том, если изменяться условия обслуживания или набор включённых в пакет услуг.
И вот вдруг банк разом списывает 6 000 рублей за три месяца: ноябрь, декабрь и январь. Оказалось, что теперь все деньги, поступающие в ВТБ, нужно переводить на мастер-счёт. Сказали, что для этого я могу обратиться в свою бухгалтерию, и зарплата автоматически будет приходить на нужный счёт.
Я, конечно, могу это сделать, но не буду. Не хочу иметь серьёзных дел с банком, который в рамках пакета, предусматривающего наличие персонального менеджера, не уведомляет клиента о значимых изменениях в условиях обслуживания.
Прошу обратить внимание, что у банка есть только неделя на выплату денег по исполнительному листу, но ВТБ плевать хотел на ФЗ № 229 «Об исполнительном производстве». Этот срок истёк вчера (исполнительный лист № 2-274/2018 я передал в отделение банка в Уссурийске 26 июня) – денег нет. Так как ВТБ нарушает федеральное законодательство, я вынужден писать заявление в прокуратуру, чтобы привлечь его к ответственности. При необходимости я могу предъявить расписку, подтверждающую принятие документов.
Длительная переписка с сотрудниками банка не прояснила ситуацию: я по-прежнему не знаю, когда будет исполнено предписание суда и будет ли вообще.