Девятого февраля оплачивал покупку в продуктовом магазине, и произошло двойной списание средств при оплате бесконтактной картой. Позвонил на «горячую линию» ВТБ, объяснил ситуацию, оператор подтвердил двойное списание, сообщил, что поставит пометку, и через день-два деньги вернутся на карту.
Дня через три, когда статус обеих операций стал «Обработано», я снова позвонил в колл-центр. Оператор сообщила, что в автоматическом режиме ничего не возвращается, надо идти в отделение и там писать заявление. Это крайне неудобно, потому что абсолютно все офисы ВТБ работают до 19:00, то есть в то же время, что и я.
В офисе на Невском проспекте администратор предупредил, что время ожидания – минут сорок, причём не важно, по какому я вопросу. Из десяти специалистов приём вели только два, один из которых – стажёр. Кое-как дождался! Девушка предупредила, что срок его рассмотрения – месяц, а позже я получил СМС-сообщение с номером обращения и сроком рассмотрения два месяца, до 15 апреля 2019 года. Неужели ВТБ не может работать быстрее?
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет