Полностью довольна обслуживанием в Совкомбанке (являюсь их клиентом где-то больше 6 лет). Отдельно хочется отметить удобно выстроенное консультирование через мобильное приложение банка, с помощью которого можно решить практически все вопросы без похода в отделение банка. Операторы всегда мгновенно отвечают (причём в любое время суток, лично проверено) и стараются решить любые проблемы, как правило, в пользу клиента. Являюсь обладателем карт и некоторых других банков (включая "зеленый"), так вот там общение со службой поддержки не приносит такого удовольствия: то невозможно выйти на живого оператора, поскольку они работают строго в определенное время (видимо по часовому поясу города, где находится главный офис), то отвечают, что потребуется до 30 суток на решение простого вопроса (а потом присылают смс, что списание/неначисление кэшбэка и т.п. было осуществлено верно), а где-то просто игнорируют обращение. Если явно была допущена ошибка со стороны банка, то никаких извинений, компенсаций от них не дождешься, чего не скажешь про Совкомбанк. Здесь не будут долго выяснять, а сразу пойдут навстречу. Из последнего: вчера совершили покупку в магазине-партнере, за что полагается повышенный кэшбэк. Но автоматически покупка не зачлась как совершенная у партнера (такое иногда случается, если терминал для оплаты не настроен должным образом). Только обратились в службу поддержки банка, через 4 минуты уже всё настроили вручную, сразу доначислили кэшбэк. А в другом банке я до сих пор жду ответа, почему мне за крупные покупки из выбранной категории так и не начислили кэшбэк...
Так что как можно не похвалить Совкомбанк за такой профессионализм и лояльный подход к клиентам? Пусть другие банки берут с них пример!
Срочно понадобилось 220 тысяч рублей. Пришёл в офис Совкомбанка, потому что он рядом с домом. Ставки тут, конечно, не минимальные, но зато ни разу не отказывали. Правда, последний раз кредит брал пять лет назад, страховки тогда стоили от двух до двадцати тысяч рублей.
Менеджер рассказала, какая классная карта «Халва», рассказала про акцию «Всё под ноль» и ни слова не сказала обо всех дополнительных услугах, которые надо оплатить в добровольно-принудительном порядке.
На странице, которая называется «Индивидуальные условия договора потребительского кредита» большими буквами в рамочке указана ставка – 19,837% годовых, рядом – полная стоимость кредита, 97 861 рубль. Договор заключён на 36 месяцев, ежемесячный платёж – 12 276 рублей 66 копеек. Перемножив эти цифры, получаем 441 959 рублей 76 копеек. Сумма кредита – 220 000 рублей, то есть ПСК никак не 97 861 рубль.
От услуги «Гарантия низкой ставки» я отказался, но в приложении увидел платёж за эту услугу в размере 11 254 рубля. Ещё я отказался от карты «Халва», поэтому реально кредит под 29,9% годовых. И за страховку плачу ежемесячно 1 106 рублей 21 копейку, то есть почти 40 тысяч рублей за весь срок кредитования.
Когда я брал в ВТБ полмиллиона рублей в кредит, мне предложили страховку за 80 тысяч рублей и снизили ставку с 17% годовых до 12,9%. В Совкомбанке – под 29,9%. Ещё и за выпуск карты взяли 14 999 рублей, 2 500 рублей – комиссия за снятие наличных. В общем, цыгане: «Дай копеечку! Дай копеечку!»
Девять месяцев выплачивал кредит, на днях установил приложение СберБанка, получил кредит через интернет, в понедельник пойду закрывать этот чудо-кредит в Совкомбанке.
Пользуюсь картой Халва от Совкомбанка почти год. За этот период много узнала и многому научилась. Поняла, что это хорошая карта, если пользоваться с умом. Много нюансов, которые увеличивают доход. Например, оплата квитанций ЖКХ. Во-первых, оплата ЖКХ без комиссии банка, Во-вторых, начисляется кэшбэк 1% от суммы оплаты. Ну выгодно же?! В каком другом банке такие же условия? Поделитесь, если найдёте лучше. Это всего лишь один пример,а их много. Будет время, приведу потом другие примеры. Нужно внимательно изучать условия карты и получать выгоду.
Полностью довольна обслуживанием в Совкомбанке (являюсь их клиентом где-то больше 6 лет). Отдельно хочется отметить удобно выстроенное консультирование через мобильное приложение банка, с помощью которого можно решить практически все вопросы без похода в отделение банка. Операторы всегда мгновенно отвечают (причём в любое время суток, лично проверено) и стараются решить любые проблемы, как правило, в пользу клиента. Являюсь обладателем карт и некоторых других банков (включая "зеленый"), так вот там общение со службой поддержки не приносит такого удовольствия: то невозможно выйти на живого оператора, поскольку они работают строго в определенное время (видимо по часовому поясу города, где находится главный офис), то отвечают, что потребуется до 30 суток на решение простого вопроса (а потом присылают смс, что списание/неначисление кэшбэка и т.п. было осуществлено верно), а где-то просто игнорируют обращение. Если явно была допущена ошибка со стороны банка, то никаких извинений, компенсаций от них не дождешься, чего не скажешь про Совкомбанк. Здесь не будут долго выяснять, а сразу пойдут навстречу. Из последнего: вчера совершили покупку в магазине-партнере, за что полагается повышенный кэшбэк. Но автоматически покупка не зачлась как совершенная у партнера (такое иногда случается, если терминал для оплаты не настроен должным образом). Только обратились в службу поддержки банка, через 4 минуты уже всё настроили вручную, сразу доначислили кэшбэк. А в другом банке я до сих пор жду ответа, почему мне за крупные покупки из выбранной категории так и не начислили кэшбэк...
Так что как можно не похвалить Совкомбанк за такой профессионализм и лояльный подход к клиентам? Пусть другие банки берут с них пример!
Срочно понадобилось 220 тысяч рублей. Пришёл в офис Совкомбанка, потому что он рядом с домом. Ставки тут, конечно, не минимальные, но зато ни разу не отказывали. Правда, последний раз кредит брал пять лет назад, страховки тогда стоили от двух до двадцати тысяч рублей.
Менеджер рассказала, какая классная карта «Халва», рассказала про акцию «Всё под ноль» и ни слова не сказала обо всех дополнительных услугах, которые надо оплатить в добровольно-принудительном порядке.
На странице, которая называется «Индивидуальные условия договора потребительского кредита» большими буквами в рамочке указана ставка – 19,837% годовых, рядом – полная стоимость кредита, 97 861 рубль. Договор заключён на 36 месяцев, ежемесячный платёж – 12 276 рублей 66 копеек. Перемножив эти цифры, получаем 441 959 рублей 76 копеек. Сумма кредита – 220 000 рублей, то есть ПСК никак не 97 861 рубль.
От услуги «Гарантия низкой ставки» я отказался, но в приложении увидел платёж за эту услугу в размере 11 254 рубля. Ещё я отказался от карты «Халва», поэтому реально кредит под 29,9% годовых. И за страховку плачу ежемесячно 1 106 рублей 21 копейку, то есть почти 40 тысяч рублей за весь срок кредитования.
Когда я брал в ВТБ полмиллиона рублей в кредит, мне предложили страховку за 80 тысяч рублей и снизили ставку с 17% годовых до 12,9%. В Совкомбанке – под 29,9%. Ещё и за выпуск карты взяли 14 999 рублей, 2 500 рублей – комиссия за снятие наличных. В общем, цыгане: «Дай копеечку! Дай копеечку!»
Девять месяцев выплачивал кредит, на днях установил приложение СберБанка, получил кредит через интернет, в понедельник пойду закрывать этот чудо-кредит в Совкомбанке.