Оставила заявку на кредит наличными в Восточном Банке. В тот же день мне перезвонил сотрудник этой организации и уточнил анкетные данные. После одобрения кредита я согласовала время встречи с Натальей Журавлёвой, мобильным агентом Восточного.
Дама привезла какую-то карту и на мой вопрос о том, что это, ответила, что, по сути, это – трансфертный счёт для получения наличных. Я уточнила, как ознакомиться с условиями кредита. Она ответила, что договор будет прислан на мою электронную почту: «Познакомитесь с условиями и откажетесь, если они вас не устроят».
Прочитала: ставка – 53,9% годовых. Конечно, меня это категорически не устроило, и я стала звонить на «горячую линию». Оператор заявил, что вот так вот просто отказаться от «пластика» и денег нельзя, надо на сайте банка написать заявление на закрытие карты. Я так и сделала, однако заявление № 22687702 до сих пор не исполнено.
Во Владивостоке работают только три офиса Восточного Банка. При этом на двери одного из них была записка, что откроется 12-го, но по факту оно было закрыто ещё 13 апреля.
Прошу закрыть карту и счёт! Задолженности нет, дополнительные услуги, по словам оператора «горячей линии», не подключены, то есть никаких списаний быть не должно.
Согласно пункту 1 статьи 859 ГК РФ, договор банковского счёта расторгается по заявлению клиента в любое время (подписывать дополнительно соглашение не нужно, достаточно заявления клиента). В пункте 4 этой же статьи сказано, что расторжение договора является основанием для закрытия счёта.
Если мои требования не будут удовлетворены, отправлю жалобы в Роспотребнадзор и Центробанк, а также заявление в прокуратуру с требованием привлечь банк к ответственности по статье 159 УК РФ и суд с требованием привлечь к ответственности за включение в договор условий, ущемляющих права потребителя (часть 2 статьи 14.8 КоАП).
Здравствуйте!
Представители банка из отдела взысканий, а именно Кильзякова, звонят поздно вечером на домашний телефон и беспокоят, хотя ранее я объясняла людям, что мой телефон, видимо, дали наугад. Никакого отношения ни к заёмщику, ни кредиту я не имею, и кроме меня никто в квартире не проживает. Убедительная просьба не беспокоить меня по номеру телефона 260-41-67 (город Владивосток).
Потребовался мне кредит на 200 тысяч рублей. Оставил заявку в отделении «Восточного Экспресса» и получил странный ответ. Вроде как одобрение, но не совсем. Банк предложил мне оформить кредитную карту с лимитом в пять тысяч рублей (при запрошенных наличными двухстах). Предложили попробовать подать заявку на следующий день. Как сказал менеджер: «Вдруг повезёт». При этом он заверил, что карта будет не активной до тех пор, пока я сам ею не воспользуюсь, зато интернет-банк подключили без предупреждения. Как только вышел из отделения, почти сразу получил СМС-уведомление о том, что карта активирована и с неё списано сто рублей в счёт оплаты страхового договора.
На следующий день в том же отделении написал заявление на закрытие кредитки, но только сделать это удастся через 45 дней. Я так понимаю, что банк удержит сто рублей за страховку и в июле, правильно? За что? Мне не нужна ни карта, ни страховка, и вообще я её не активировал.
По новой заявке пришёл ответ сразу. Мне снова одобрили кредитную карту с лимитом один рубль. И снова её активировали, списали страховку и предложили подождать 45 дней. Мало того что вы своровали моё время, так ещё без спроса активируете кредитки и списываете с них деньги!
Оставила заявку на кредит наличными в Восточном Банке. В тот же день мне перезвонил сотрудник этой организации и уточнил анкетные данные. После одобрения кредита я согласовала время встречи с Натальей Журавлёвой, мобильным агентом Восточного.
Дама привезла какую-то карту и на мой вопрос о том, что это, ответила, что, по сути, это – трансфертный счёт для получения наличных. Я уточнила, как ознакомиться с условиями кредита. Она ответила, что договор будет прислан на мою электронную почту: «Познакомитесь с условиями и откажетесь, если они вас не устроят».
Прочитала: ставка – 53,9% годовых. Конечно, меня это категорически не устроило, и я стала звонить на «горячую линию». Оператор заявил, что вот так вот просто отказаться от «пластика» и денег нельзя, надо на сайте банка написать заявление на закрытие карты. Я так и сделала, однако заявление № 22687702 до сих пор не исполнено.
Во Владивостоке работают только три офиса Восточного Банка. При этом на двери одного из них была записка, что откроется 12-го, но по факту оно было закрыто ещё 13 апреля.
Прошу закрыть карту и счёт! Задолженности нет, дополнительные услуги, по словам оператора «горячей линии», не подключены, то есть никаких списаний быть не должно.
Согласно пункту 1 статьи 859 ГК РФ, договор банковского счёта расторгается по заявлению клиента в любое время (подписывать дополнительно соглашение не нужно, достаточно заявления клиента). В пункте 4 этой же статьи сказано, что расторжение договора является основанием для закрытия счёта.
Если мои требования не будут удовлетворены, отправлю жалобы в Роспотребнадзор и Центробанк, а также заявление в прокуратуру с требованием привлечь банк к ответственности по статье 159 УК РФ и суд с требованием привлечь к ответственности за включение в договор условий, ущемляющих права потребителя (часть 2 статьи 14.8 КоАП).
Здравствуйте!
Представители банка из отдела взысканий, а именно Кильзякова, звонят поздно вечером на домашний телефон и беспокоят, хотя ранее я объясняла людям, что мой телефон, видимо, дали наугад. Никакого отношения ни к заёмщику, ни кредиту я не имею, и кроме меня никто в квартире не проживает. Убедительная просьба не беспокоить меня по номеру телефона 260-41-67 (город Владивосток).