Второго сентября Восточный Банк отключил старую платформу интернет-банка, доступ к новой, к сожалению, оказался заблокированным. Тогда же из программы исчезла доверенность, по которой работала Елена Лесникова, представитель ИП Юркова Д. А. Она неоднократно обращалась за консультацией по настройке интернет-банка, но ей постоянно отказывают.
Также из интернет-банка пропала информация обо всех контрагента. Техподдержка отказывается помочь её восстановить, ссылаясь на то, что этим должен заниматься программист. Прошу загрузить базу контрагентов!
Ещё одна проблема – наличие комиссии за каждое платёжное поручение, тогда как обслуживание было оплачено авансом на весь год. Прошу вернуть либо деньги, полученные авансовым платежом, или списанные за обработку каждого платёжного поручения.
Также представитель оставляла заявку на получение СМС-уведомлений на её телефон, оператор зарегистрировал её второго сентября, но её так и не обработали. Сколько ещё ждать? Настройте отправку сообщений, пожалуйста.
Если банк не настроит доступ к интернет-банку представителю ИП, отправку сообщений на её номер телефона, не отгрузит базу контрагентов и не разберётся с комиссией за обслуживание, буду вынужден расторгнуть договор с банком и обратиться с жалобой в Центробанк. Если ситуация и в этом случае не решится должным образом, буду защищать свои нарушенные права в суде.
В ноябре 2018 года отправил в Восточный Банк заявку на кредит наличными. Позвонил оператор «горячей линии» и сообщил о предварительном одобрении. Согласовал с ним дату, время и место подписания договора. В отделении на проспекте Мира, дом 61 получить кредит наличными не смог, так как банк решил подменить его кредитной картой, которая мне не нужна, и я от неё отказался.
Через полмесяца позвонил представитель Восточного и предложил получить кредит наличными. Памятуя прошлую попытку, уточнил, точно ли кредит наличными, не кредитная ли карта? Собеседник объяснил, что курьер привезёт карту, но не кредитную, так как банк переводит средства на «пластик», с которого я смогу обналичить нужную сумму в любой момент. Однако зачитать все условия кредита он не сумел, пояснив, что это сделает курьер, когда привезёт договор и карту.
27 декабря встретился с курьером Игорем, который дал на подпись договор об оформлении карты на моё имя. Он пояснил, что условия кредита и сумму сообщат позже. Я всё подписал, не забыв найти информацию о страховке и не проставив галочку напротив соответствующей услуги.
После получения мною «пластика» позвонил сотрудник Восточного Банка и сообщил, что карта кредитная, ставка – 59% годовых, на снятие наличных – огромная комиссия. Такой продукт мне был не нужен, я и сообщил звонившему, что карту сдам. За новогодней суетой о карте забыл, и напомнил о ней мне банк, прислав СМС-ку с информацией о просроченной задолженности в размере 11 713 рублей 77 копеек, которая образовалась по причине списания из кредитных средств денег в счёт уплаты страховой премии.
Поехал в отделение и написал заявление на расторжение договора № №18/1200/00000/128305. Специалист, который принимал заявление, сообщил, что платить мне ничего не придётся. Однако уже на следующий день стали названивать сотрудники отдела по работе с просроченной задолженностью и требовать погасить долг. В день стало раздаваться по пять-шесть звонков!
Во-первых, я не просил выдать кредитную карту. Во-вторых, о ставке и размере займа уведомлён не был. В-третьих, от страховки я отказался, что называется, на берегу. В-четвёртых, ваш курьер не оставил мне вообще никакого договора! Только конверт с «пластиком» и всё. Что за грязь вы тут разводите, руководство Восточного Банка?
Оставил в Восточном Банке заявку на потребительский кредит и достаточно быстро получил ответ с положительным решением. Даже курьера прислали мне на работу! Тот оформил договор, выдал мне кредитную карту, с которой предложил снять деньги. Снял 50 000 рублей и исправно плачу, правда, полное ощущение, что этот кредит – бездонная яма. Проценты ужасные! Правда, банк винить в этом сложно, видел же, на что соглашаюсь.
Позже решил взять в этом же банке потребительский кредит. Согласовал время встречи с менеджером в офисе, который находится в торговом центре. Отпросившись с работы, вместе с женой приехали в отделение и узнали, что банк одобрил не кредит, а услугу по улучшению кредитной истории. При этом менеджер честно сказала, что и у меня, и у жены нормальная кредитная история, но затруднилась обосновать такое решение банка. Отказавшись, ушли ни с чем.
Через пару недель нам начали звонить из Восточного с предложением оформить потребительский кредит. На семейном совете приняли решение согласиться. Отпросились с работы, поехали в офис, оставили заявку, получили SMS-сообщение с положительным решением и снова поехали в офис. Там нас порадовали: «Вам одобрена кредитная карта с лимитом 1 рубль». «А как же, – спрашиваем, – одобрение на нашу заявку на потребительский кредит?» А никак.
Потратили личное время на пустые разговоры с банком. Мы не просто разочарованы. Хуже банка не встречал.
Второго сентября Восточный Банк отключил старую платформу интернет-банка, доступ к новой, к сожалению, оказался заблокированным. Тогда же из программы исчезла доверенность, по которой работала Елена Лесникова, представитель ИП Юркова Д. А. Она неоднократно обращалась за консультацией по настройке интернет-банка, но ей постоянно отказывают.
Также из интернет-банка пропала информация обо всех контрагента. Техподдержка отказывается помочь её восстановить, ссылаясь на то, что этим должен заниматься программист. Прошу загрузить базу контрагентов!
Ещё одна проблема – наличие комиссии за каждое платёжное поручение, тогда как обслуживание было оплачено авансом на весь год. Прошу вернуть либо деньги, полученные авансовым платежом, или списанные за обработку каждого платёжного поручения.
Также представитель оставляла заявку на получение СМС-уведомлений на её телефон, оператор зарегистрировал её второго сентября, но её так и не обработали. Сколько ещё ждать? Настройте отправку сообщений, пожалуйста.
Если банк не настроит доступ к интернет-банку представителю ИП, отправку сообщений на её номер телефона, не отгрузит базу контрагентов и не разберётся с комиссией за обслуживание, буду вынужден расторгнуть договор с банком и обратиться с жалобой в Центробанк. Если ситуация и в этом случае не решится должным образом, буду защищать свои нарушенные права в суде.
В ноябре 2018 года отправил в Восточный Банк заявку на кредит наличными. Позвонил оператор «горячей линии» и сообщил о предварительном одобрении. Согласовал с ним дату, время и место подписания договора. В отделении на проспекте Мира, дом 61 получить кредит наличными не смог, так как банк решил подменить его кредитной картой, которая мне не нужна, и я от неё отказался.
Через полмесяца позвонил представитель Восточного и предложил получить кредит наличными. Памятуя прошлую попытку, уточнил, точно ли кредит наличными, не кредитная ли карта? Собеседник объяснил, что курьер привезёт карту, но не кредитную, так как банк переводит средства на «пластик», с которого я смогу обналичить нужную сумму в любой момент. Однако зачитать все условия кредита он не сумел, пояснив, что это сделает курьер, когда привезёт договор и карту.
27 декабря встретился с курьером Игорем, который дал на подпись договор об оформлении карты на моё имя. Он пояснил, что условия кредита и сумму сообщат позже. Я всё подписал, не забыв найти информацию о страховке и не проставив галочку напротив соответствующей услуги.
После получения мною «пластика» позвонил сотрудник Восточного Банка и сообщил, что карта кредитная, ставка – 59% годовых, на снятие наличных – огромная комиссия. Такой продукт мне был не нужен, я и сообщил звонившему, что карту сдам. За новогодней суетой о карте забыл, и напомнил о ней мне банк, прислав СМС-ку с информацией о просроченной задолженности в размере 11 713 рублей 77 копеек, которая образовалась по причине списания из кредитных средств денег в счёт уплаты страховой премии.
Поехал в отделение и написал заявление на расторжение договора № №18/1200/00000/128305. Специалист, который принимал заявление, сообщил, что платить мне ничего не придётся. Однако уже на следующий день стали названивать сотрудники отдела по работе с просроченной задолженностью и требовать погасить долг. В день стало раздаваться по пять-шесть звонков!
Во-первых, я не просил выдать кредитную карту. Во-вторых, о ставке и размере займа уведомлён не был. В-третьих, от страховки я отказался, что называется, на берегу. В-четвёртых, ваш курьер не оставил мне вообще никакого договора! Только конверт с «пластиком» и всё. Что за грязь вы тут разводите, руководство Восточного Банка?