12 апреля с карты Почта Банка оплатила квитанцию за коммунальные услуги. В истории платежей отобразилась комиссия за платёж, со счёта ушла полная сумма оплаты, но платёж за коммунальные услуги не отобразился. Прошло несколько дней – ничего не изменилось.
21 апреля попросила оператора чата мобильного приложения проверить историю операций и выслала скриншот.
18 мая сделала новый платёж по тем же реквизитам, история повторилась: комиссия есть – платежа нет, деньги списаны.
23 мая позвонила сотрудница банка и сообщила об исправлении ошибки, однако в истории отобразились обе операции без комиссий. Уведомления о них исчезли. Тут же постучала в чат и оставила повторный запрос.
25 июня позвонил сотрудник «горячей линии» Почта Банка и сообщил, что сообщение о комиссии можно получить, зайдя в раздел «Детали операции». Меня это не устраивает: в истории операций я хочу видеть полную информацию обо всех зачислениях и списаниях, а не бродить по каждой операции.
Прошу технический отдел банка устранить это недоразумение и позволить клиентам получать наглядную информацию без дополнительных телодвижений.
Разговор со специалистом.
Я полностью погасил кредит. Но уже второй месяц мне предъявляют, что у меня рубль или копейки недоплата. И звонит какая-то Ирина Юрьевна с угрозами испортить мою кредитную историю перед другими банками. Я не знаю, что за сотрудники у Почта Банка и кто им дал право общаться с людьми по-хамски? Больше никогда не буду иметь дело с этим банком.
Этот банк самым натуральным образом крадёт деньги! Удержали 100% зарплаты, хотя должны только 50% удерживать по исполнительному производству. Потом говорят, что я могу воспользоваться своими финансами только если заплачу им комиссию. .
Хотя 50% они должны были оставить мне, без всякой комиссии!
Обнаружил два штрафа по кредиту, который исправно выплачиваю год. Сделал обращение в Почта Банк, получил ответ, что платежи от 19.12.2016 года и 19.01.2017 года были совершены в неполном объёме: якобы я оба раза остался должен по тридцать рублей. Подняв чеки годичной давности, обнаружил, что в те два платежа я переплатил по 36 рублей 74 копейки (сверил сумму в графике платежей и фактически внесённую).
Из-за мифических долгов банк выставил мне счёт в тысячу рублей (по 500 рублей в месяц) в качестве комиссии за «кредитное информирование» и неустойки. Однако банк меня ни о чём не информировал! В ответ на моё обращение банк заявил, что никаких излишков по счёту нет, а недостача есть. Категорически не согласился с таким ответом и повторно обратился для решения проблемы.
В этот раз банк «в строго индивидуальном порядке» аннулировал штраф, зачислил деньги «задним» числом и обещает откорректировать мою кредитную историю. Это как раз то решение, которого я добивался, однако не понятно, почему я свою правоту был вынужден доказывать дважды, даже имея на руках чеки.
11 апреля банк заблокировал мою зарплатную карту после того, как я попытался перевести деньги с одной своей карты на другую, выпущенную Сбербанком. С нею жена пошла в магазин, и у неё не хватило денег, чтобы рассчитаться за покупки на кассе. В результате жена провела в магазине лишние полтора часа и была вынуждена просить несовершеннолетнего сына принести наличные деньги.
Власти рекомендуют минимизировать пребывание вне дома, пользоваться бесконтактными методами оплаты, а Почта Банк делает всё наоборот. Более того, все доступные нашей семье деньги оказались в заложниках у Почта Банка.
Несколько раз звонил на «горячую линию», писал в чат мобильного приложения с просьбой разблокировать счёт и карту или позволить хотя бы просто снять все деньги. Один из операторов сообщил, что на решение вопроса потребуется два рабочих дня, а робот посоветовал обращаться в рабочее время. Как мне прожить с женой и двумя детьми ближайшую неделю?
При первой возможности сниму все деньги и закрою счёт и карту, так как сложно доверять банку, который не может в дистанционном режиме и оперативном порядке уладить такую несложную проблему.
12 апреля с карты Почта Банка оплатила квитанцию за коммунальные услуги. В истории платежей отобразилась комиссия за платёж, со счёта ушла полная сумма оплаты, но платёж за коммунальные услуги не отобразился. Прошло несколько дней – ничего не изменилось.
21 апреля попросила оператора чата мобильного приложения проверить историю операций и выслала скриншот.
18 мая сделала новый платёж по тем же реквизитам, история повторилась: комиссия есть – платежа нет, деньги списаны.
23 мая позвонила сотрудница банка и сообщила об исправлении ошибки, однако в истории отобразились обе операции без комиссий. Уведомления о них исчезли. Тут же постучала в чат и оставила повторный запрос.
25 июня позвонил сотрудник «горячей линии» Почта Банка и сообщил, что сообщение о комиссии можно получить, зайдя в раздел «Детали операции». Меня это не устраивает: в истории операций я хочу видеть полную информацию обо всех зачислениях и списаниях, а не бродить по каждой операции.
Прошу технический отдел банка устранить это недоразумение и позволить клиентам получать наглядную информацию без дополнительных телодвижений.
Разговор со специалистом.
Я полностью погасил кредит. Но уже второй месяц мне предъявляют, что у меня рубль или копейки недоплата. И звонит какая-то Ирина Юрьевна с угрозами испортить мою кредитную историю перед другими банками. Я не знаю, что за сотрудники у Почта Банка и кто им дал право общаться с людьми по-хамски? Больше никогда не буду иметь дело с этим банком.