Самый ужасный банк, который есть. Работают одни мошенники. Обманывают людей без зазрения совести. Отдел по работе с жалобами ничуть не лучше. Я хотела оформить кредит наличными, их сотрудница втюхала мне кредитную карту, сказав что она ничем не будет отличаться для меня от обычного кредита, соврала про комиссии, сказав, что всё по 0. В итоге я сняла деньги и заплатила неимоверную комиссию, которой не должно было быть по словам сотрудницы. Написала в банк несколько претензий, но они не выявили в действиях сотрудника нарушений. через пару дней полностью внесла деньги за кредитку с неимоверной переплатой, только чтобы её скорее закрыть, но банк мне её не закрывает по каким-то непонятным причинам, они мне их объяснить не могут.
Люди не обращайтесь в этот банк, если вам дороги свои нервы и деньги, это самое ужасное место, где я когда-либо была.
В 2016 году стала клиентом Почта Банка. Почти за четыре года успела погасить (досрочно) два «потреба», всё шло неплохо.
В январе 2020 года приехала в офис на улице Беговой и попала к Марии, которой сообщила, что мне нужен новый кредит без всяких дополнительных услуг, так как закрыть его планирую досрочно. Менеджер заявила, что без «допов» банк не выдаст кредит под 14,9% и ту сумму, которая мне нужна. У меня высокий скоринговый балл – 976, безупречная десятилетняя репутация, почему вдруг банк должен мне отказать? Вынуждена была согласиться.
Через час Мария позвонила мне и сообщила, что в заявлении есть ошибки, надо вернуться и их исправить. Пришла уже под закрытие офиса, а Мария стала настаивать на оформлении страховки сроком на пять лет, то есть на весь срок кредитования. По этой программе я буду застрахована от любых неприятностей, и в случае чего страховщик будет исполнять мои кредитные обязательства, а если несчастный случай произойдёт после погашения кредита, то страховщик выплатит деньги.
Времени изучать условия у меня не было, и я всё подписала. Оказывается, эта чудо-страховка стоит 88 800 рублей, которые включили в «тело» кредита. Узнала я, правда, об этом уже дома, а на следующий день улетела. В поездке получила серьёзную травму и была госпитализирована. Тут же написала Марии с вопросом, как получить выплату по страховке. Она ответила: «Извините, но у Вас только страхование жизни (либо смерть, либо инвалидность 1-ой группы). Это не я виновата, это страховая компания так решила». Вот это поворот!
Через два месяца закрыла кредит и написала жалобу в Почта Банк, отправив всю переписку с Марией (запрос необходимой суммы, отказ от «допов», ответ о страховке). Конечно, сама виновата, что оказалась такой доверчивой, но абсолютно не ждала подвоха от банка. Проверка не выявила ошибок в работе специалиста, так что, видимо, обман клиентов – это норма в работе Почта Банка.
Почта Банк заблокировал счёт по договору № 39604287. Сначала сказали, что нужно написать заявление на закрытие счёта и перевод остатка средств на другой счёт, а потом просят представить «подтверждающие документы», но добиться уточнения, какие именно, невозможно.
Написал заявление – отказали из-за ошибок в нём, а как заполнять это заявление, не говорят. Со вторым заявлением также произошло. Третье отклонили, так как надо сначала всё же подтверждающие документы принести.
11 марта отказали в исполнении четвёртого заявления, хотя подтверждающие документы принёс. Сказали ехать в офис с тем же пакетом, а зачем – непонятно.
Операторы «горячей линии» абсолютно некомпетентны ни в каких вопросах. Никогда ничего не знают, у каждого оператора – своя версия происходящего и развития ситуации. После жалобы получил ответ, что банк окончательно и бесповоротно принял решение не возобновлять обслуживание моего счёта. Также мне посоветовали в любом отделении банка подать заявление на его закрытие и перевод средств в другой банк.
20 марта написал заявление.
21 марта получил очередной отказ.
Вы издеваетесь?
В июле 2019 года мой отец, Б. И. Конгуров, оформил в Почта Банке потребительский кредит.
В октябре того же года он умер. Кредитные обязательства взяла его жена, моя мама.
13 мая она вступила в права наследования, получив у нотариуса соответствующее свидетельство. За минувшие семь месяцев она не допустила ни одной просрочки, вовремя и в полном объёме совершая платежи по кредиту.
В августе мама закрыла кредит досрочно и получила в офисе Почта Банка справку об отсутствии кредитных обязательств.
По условиям кредитного договора, она имеет право на возврат части уплаченных процентов, так как 12 платежей сделаны без просрочек. С письменным заявлением на использование услуги «Гарантированная ставка» она обратилась в офис банка, но банк отказал. Она подала ещё несколько обращений – ответ не изменился.
31 августа она подала претензию – снова отказ на том основании, что она не принесла нотариально заверенное свидетельство о праве на наследство. Нотариус же в свою очередь утверждает, что отдельное свидетельство о наследовании кредита не выдаётся, так что в банк достаточно предъявить свидетельств о праве на наследство.
«СОГАЗ», кстати, не нуждался ни в каком дополнительном свидетельстве. Отцу навязали полис страхования жизни от «СОГАЗа». После его смерти мама обратилась в страховую компанию с заявлением на возврат части неиспользованной премии, и страховщик без лишних бумаг всё ей вернул.
Ну и третье обстоятельство, которое крайне меня смущает: почему особенное свидетельство потребовалось только тогда, когда дело дошло до гарантированной ставки? Пока мама просто платила кредит, так не надо было ничего доказывать, а как попросила вернуть ей сумму процентов – так подай то, чего не существует.
Больше никто из нас не обратится в Почта Банк ни за какой услугой. Такой непоследовательности и скупости мы ещё не встречали.
Самый ужасный банк, который есть. Работают одни мошенники. Обманывают людей без зазрения совести. Отдел по работе с жалобами ничуть не лучше. Я хотела оформить кредит наличными, их сотрудница втюхала мне кредитную карту, сказав что она ничем не будет отличаться для меня от обычного кредита, соврала про комиссии, сказав, что всё по 0. В итоге я сняла деньги и заплатила неимоверную комиссию, которой не должно было быть по словам сотрудницы. Написала в банк несколько претензий, но они не выявили в действиях сотрудника нарушений. через пару дней полностью внесла деньги за кредитку с неимоверной переплатой, только чтобы её скорее закрыть, но банк мне её не закрывает по каким-то непонятным причинам, они мне их объяснить не могут.
Люди не обращайтесь в этот банк, если вам дороги свои нервы и деньги, это самое ужасное место, где я когда-либо была.
В 2016 году стала клиентом Почта Банка. Почти за четыре года успела погасить (досрочно) два «потреба», всё шло неплохо.
В январе 2020 года приехала в офис на улице Беговой и попала к Марии, которой сообщила, что мне нужен новый кредит без всяких дополнительных услуг, так как закрыть его планирую досрочно. Менеджер заявила, что без «допов» банк не выдаст кредит под 14,9% и ту сумму, которая мне нужна. У меня высокий скоринговый балл – 976, безупречная десятилетняя репутация, почему вдруг банк должен мне отказать? Вынуждена была согласиться.
Через час Мария позвонила мне и сообщила, что в заявлении есть ошибки, надо вернуться и их исправить. Пришла уже под закрытие офиса, а Мария стала настаивать на оформлении страховки сроком на пять лет, то есть на весь срок кредитования. По этой программе я буду застрахована от любых неприятностей, и в случае чего страховщик будет исполнять мои кредитные обязательства, а если несчастный случай произойдёт после погашения кредита, то страховщик выплатит деньги.
Времени изучать условия у меня не было, и я всё подписала. Оказывается, эта чудо-страховка стоит 88 800 рублей, которые включили в «тело» кредита. Узнала я, правда, об этом уже дома, а на следующий день улетела. В поездке получила серьёзную травму и была госпитализирована. Тут же написала Марии с вопросом, как получить выплату по страховке. Она ответила: «Извините, но у Вас только страхование жизни (либо смерть, либо инвалидность 1-ой группы). Это не я виновата, это страховая компания так решила». Вот это поворот!
Через два месяца закрыла кредит и написала жалобу в Почта Банк, отправив всю переписку с Марией (запрос необходимой суммы, отказ от «допов», ответ о страховке). Конечно, сама виновата, что оказалась такой доверчивой, но абсолютно не ждала подвоха от банка. Проверка не выявила ошибок в работе специалиста, так что, видимо, обман клиентов – это норма в работе Почта Банка.