Промсвязьбанк утверждает, что дорожит своей репутацией и заботится о высоком качестве обслуживания клиентов, однако обращения, оставленные на «горячей линии» могут оставаться без ответа в течение пяти месяцев или оказываться закрытыми без рассмотрения.
С июня 2020 года получаю от банка сообщения с требованием погасить задолженность, тогда как никакого кредита в ПСБ у меня нет. Трижды оставляла на «горячей линии» заявки с просьбой провести проверку и актуализировать номер телефона клиента, который банку задолжал.
Оказалось, что обращение от пятого июня даже не было зарегистрировано. Мне пообещали прослушать запись разговора с оператором, но не сделали этого. Обращение от пятого июля до сих пор в работе, претензия от пятого сентября закрыта со статусом «Иное». Пятого ноября снова позвонила и узнала, что в обращении от пятого июля не указан способ предоставления ответа.
Всё общение с банком сведено к тому, что я сама должна доказать, что номер телефона принадлежит мне и я его никому не передавала. Презумпция виновности в действии. Получаются, что сотрудники банка могут указать в анкете-заявлении на кредит любой номер телефона и подставить человека, который полгода будет доказывать свою непричастность.
Свой номер телефона указала в карточке клиента в 2014 году, когда подписывала договор на обслуживание в ПСБ. При выдаче кредита служба безопасности должна проверять принадлежность указанного номера потенциальному заёмщику, но в моём случае это не было сделано.
Пока ваш банк только шлёт напоминания о необходимости внесения платежа. А если заёмщик перестанет платить, то мне придётся общаться с сотрудниками службы взыскания. К этому я не готова. Как работают взыскатели, всем известно, они меня до могилы доведут.
Отправила жалобу в Центробанк, надеюсь, это поможет банку навести порядок.
Обратилась в Промсвязьбанк, так как был нужен расчётный счёт. Наше сотрудничество едва началось, а негативных эмоций столько, будто мы портим жизнь друг другу, как старая супружеская пара.
Во-первых, в отделении меня предупредили, что распечатанные документы придётся оплатить. Во-вторых, процесс открытия затянулся неприлично. В-третьих, как только на мой счёт поступили первые деньги, банк удержал комиссию за открытие счёта, за отсутствие печати, за ежемесячное обслуживание и за услугу «Банкострахование юридических лиц – сотрудники» (первый раз 28 февраля, второй – первого марта, так как комиссия взымается ежемесячно). О последнем платеже менеджер меня не предупреждал!
Так как банк слишком долго изготавливал корпоративную карту (от меня скорость процесса никак не зависела), я перевела деньги на карту физического лица, и банк меня сразу заблокировал. Вы меня сами вынудили пойти этим путём, лишив возможности пользоваться счётом в договорном порядке! При этом информации о блокировки не было ни в личном кабинете, ни в СМС-уведомлении.
Узнала о блокировке, когда мой контрагент перечислил на заблокированный счёт деньги. Служба поддержки никакой поддержки не оказала. На следующий день пришла в отделение и мне описали алгоритм разблокировки. Поняв, что так моя работа совсем заглохнет, была вынуждена снять деньги и закрыть счёт.
14 декабря 2018 года наша фирма «Инвест Груп» (ИНН 3662216938) открыла расчётный счёт в Промсвязьбанке. В течение года всё было хорошо.
17 января 2020 года совершили в пользу контрагента платёж на сумму 1 220 829 рублей, и банк удержал комиссию в размере 183 124 рублей 35 копеек, что составляет ровно 15% от размера платежа. Оператор «горячей линии» сообщил, что удержание комиссия связано с превышением лимита по месячному обороту средств, который составляет три миллиона рублей. Лимит в три миллиона в декабре мы действительно превысили, что стало следствием возврата задатка и займа, что отображено в платёжных поручениях.
После нажатия на кнопку «Подтвердить платёж» нам позвонил представитель банка и уточнил, точно ли это мы проводим платёж. Мы подтвердили эту информацию. Ни о какой комиссии он не предупредил! Не было сведений о комиссии и в интернет-банке. В тех тарифах, которые нам дал менеджер офиса ПСБ при открытии счёта, нет ни слова ни о лимите, ни о комиссии. Платёж мы совершили за счёт заёмных средств. После удержания комиссии на расчётном счету осталось 256 210 рублей 48 копеек.
За четыре года наша фирма уплатила налогов на сумму меньшую, чем размер этой банковской комиссии (в бюджет отчисляем 6% от совокупного объёма прибыли). Для нас это серьёзный убыток. Просим банк вернуть деньги, так как нас не проинформировали о комиссии никаким способом. Также просим заменить тариф, а при отсутствии альтернативы закрыть счёт.
Промсвязьбанк утверждает, что дорожит своей репутацией и заботится о высоком качестве обслуживания клиентов, однако обращения, оставленные на «горячей линии» могут оставаться без ответа в течение пяти месяцев или оказываться закрытыми без рассмотрения.
С июня 2020 года получаю от банка сообщения с требованием погасить задолженность, тогда как никакого кредита в ПСБ у меня нет. Трижды оставляла на «горячей линии» заявки с просьбой провести проверку и актуализировать номер телефона клиента, который банку задолжал.
Оказалось, что обращение от пятого июня даже не было зарегистрировано. Мне пообещали прослушать запись разговора с оператором, но не сделали этого. Обращение от пятого июля до сих пор в работе, претензия от пятого сентября закрыта со статусом «Иное». Пятого ноября снова позвонила и узнала, что в обращении от пятого июля не указан способ предоставления ответа.
Всё общение с банком сведено к тому, что я сама должна доказать, что номер телефона принадлежит мне и я его никому не передавала. Презумпция виновности в действии. Получаются, что сотрудники банка могут указать в анкете-заявлении на кредит любой номер телефона и подставить человека, который полгода будет доказывать свою непричастность.
Свой номер телефона указала в карточке клиента в 2014 году, когда подписывала договор на обслуживание в ПСБ. При выдаче кредита служба безопасности должна проверять принадлежность указанного номера потенциальному заёмщику, но в моём случае это не было сделано.
Пока ваш банк только шлёт напоминания о необходимости внесения платежа. А если заёмщик перестанет платить, то мне придётся общаться с сотрудниками службы взыскания. К этому я не готова. Как работают взыскатели, всем известно, они меня до могилы доведут.
Отправила жалобу в Центробанк, надеюсь, это поможет банку навести порядок.
Обратилась в Промсвязьбанк, так как был нужен расчётный счёт. Наше сотрудничество едва началось, а негативных эмоций столько, будто мы портим жизнь друг другу, как старая супружеская пара.
Во-первых, в отделении меня предупредили, что распечатанные документы придётся оплатить. Во-вторых, процесс открытия затянулся неприлично. В-третьих, как только на мой счёт поступили первые деньги, банк удержал комиссию за открытие счёта, за отсутствие печати, за ежемесячное обслуживание и за услугу «Банкострахование юридических лиц – сотрудники» (первый раз 28 февраля, второй – первого марта, так как комиссия взымается ежемесячно). О последнем платеже менеджер меня не предупреждал!
Так как банк слишком долго изготавливал корпоративную карту (от меня скорость процесса никак не зависела), я перевела деньги на карту физического лица, и банк меня сразу заблокировал. Вы меня сами вынудили пойти этим путём, лишив возможности пользоваться счётом в договорном порядке! При этом информации о блокировки не было ни в личном кабинете, ни в СМС-уведомлении.
Узнала о блокировке, когда мой контрагент перечислил на заблокированный счёт деньги. Служба поддержки никакой поддержки не оказала. На следующий день пришла в отделение и мне описали алгоритм разблокировки. Поняв, что так моя работа совсем заглохнет, была вынуждена снять деньги и закрыть счёт.