В сентябре истекает срок действия одной из моих карт. Посмотрела, к какому офису прикреплена, оказалось, что к ДО «Центральный». Мне далеко туда добираться. В чате уточнила у консультанта, как получить карту в удобном для меня отделении. Оператор ответил, что достаточно обратиться за 15 дней до окончания срока действия карты в любое отделение и инициировать перевыпуск карты. Обещали, что услуга будет бесплатной.
13 сентября обнаружила в интернет-банке сообщение. Банк уведомил меня, что моя карта перевыпущена, я могу её забрать. В ДО «Центральный»! Звоню на «горячую линию», меня куда-то переводят, потом ещё раз. Все три раза от начала до конца пересказывала свою эпопею. В конце мне ответили, что так как я никогда не была клиентом этого офиса, то карту получу там, где и прежде. Но!
Прежде я работала в ПСБ. Мне точно известно, что офис обслуживания – это то отделение, куда пришла карта после автоматического перевыпуска. Ни один из моих собеседником не представился мне, не идентифицировал меня, следовательно, не мог сказать ничего конкретного именно по моей ситуации. Оставляет желать лучшего и уровень компетенции.
После долгих мытарств мне всё-таки удалось добиться понимания. Два сотрудника – один из центра выпуска карт, второй из ДО «Вознесенский» – проявили участие и реально помогли получить карту там, где мне удобно.
В августе 2017 года посетила отделение Промсвязьбанка на улице Молодогвардейской с целью открыть дебетовую карту. Я хотела оформить самый дешёвый в обслуживании пластик, чтобы просто оплачивать покупки. Предупредила сотрудницу, что оформлю карту только при условии, что обслуживание будет либо бесплатным, либо будет стоить совсем мало.
Специалист предложила карту Visa Platinum, по которой кешбэк составляет 5% при оплате покупок в магазинах одежды и обуви, и заверила, что обслуживание бесплатное. Я оставила заявку на выпуск и через несколько дней после приглашения банка пришла её забирать.
В день выдачи специалист попросил пополнить счёт карты на десять рублей для её активации. После пополнения карты банк немедленно списал комиссию за годовое обслуживание в размере 1 500 рублей. Мы с сотрудником оба крепко удивились. А потом она сделала вид, что узнала что-то новое: «Ой, комиссия, оказывается, здесь есть. Будете пользоваться картой?».
После отказа она предложила написать заявление на закрытие карты и несогласие со списанием комиссии, указав, что я не была уведомлена о наличии платы за обслуживание. При этом срок рассмотрения заявления – от трёх до шести месяцев.
Через два с половиной месяца я позвонила на «горячую линию» и уточнила, на какой стадии рассмотрение заявления. Оператор заявил, что надо жать три месяца, не меньше. Через четыре с лишним месяца банк не дал никакого ответа и деньги не вернул. Снова позвонила на «горячую линию», а оператор заявил, что моё заявление в базе не зарегистрировано. Картой я ни разу не пользовалась, и оставила ещё одно заявление, узнала его номер и стала ждать месяц.
Через месяц никто ничего не ответил, пришлось опять самой звонить. Оператор ответил, что копию ответа я получу в отделении. Пришлось идти в офис, однако, оказалось, что зря: банк не собирается возвращать комиссию. Более того, намерен списать плату за второй год обслуживания. Сотрудник меня просто обманул, а я расплачиваюсь, да ещё и картой не пользуюсь.
На сайте Промсвязьбанка заказал дебетовую карту. 16 января курьер её доставил. 18-го числа получил от банка СМС-сообщение с информацией о том, что карта активирована, а пин-код надо создать в приложении.
Попытался в него зайти, но не получил сообщение с одноразовым паролем. Попробовал решить эту проблему через чат в WhatsApp, но консультант не смог ничем помочь, так как не смог меня идентифицировать.
Пришлось звонить на «горячую линию». Назвал оператору кодовое слово, но он его не принял. Удалось пройти идентификацию по паспортным данным. Комментируя проблему со входом в личный кабинет, она заявила, что у меня не подключено дистанционное банковское обслуживание. Открыл договор № 1385393318. Там сказано, что банк обязан «предоставить мне доступ к системе дистанционного банковского обслуживания Банка PSB-Retail», однако девушку это не убеждает, и она отправляет меня в офис банка или к банкомату, но, так как пин-кода нет, то только в офис. Зачем же доставлять карту курьером, если для того, чтобы воспользоваться услугами банка, клиенту всё равно нужно идти в офис?
Впечатления о работе банка весьма скверные. Оставил претензию, но вряд ли ответ меня как-то утешит. Мне никто не захотел помочь, хотя проблему создал банк.
В сентябре истекает срок действия одной из моих карт. Посмотрела, к какому офису прикреплена, оказалось, что к ДО «Центральный». Мне далеко туда добираться. В чате уточнила у консультанта, как получить карту в удобном для меня отделении. Оператор ответил, что достаточно обратиться за 15 дней до окончания срока действия карты в любое отделение и инициировать перевыпуск карты. Обещали, что услуга будет бесплатной.
13 сентября обнаружила в интернет-банке сообщение. Банк уведомил меня, что моя карта перевыпущена, я могу её забрать. В ДО «Центральный»! Звоню на «горячую линию», меня куда-то переводят, потом ещё раз. Все три раза от начала до конца пересказывала свою эпопею. В конце мне ответили, что так как я никогда не была клиентом этого офиса, то карту получу там, где и прежде. Но!
Прежде я работала в ПСБ. Мне точно известно, что офис обслуживания – это то отделение, куда пришла карта после автоматического перевыпуска. Ни один из моих собеседником не представился мне, не идентифицировал меня, следовательно, не мог сказать ничего конкретного именно по моей ситуации. Оставляет желать лучшего и уровень компетенции.
После долгих мытарств мне всё-таки удалось добиться понимания. Два сотрудника – один из центра выпуска карт, второй из ДО «Вознесенский» – проявили участие и реально помогли получить карту там, где мне удобно.
В августе 2017 года посетила отделение Промсвязьбанка на улице Молодогвардейской с целью открыть дебетовую карту. Я хотела оформить самый дешёвый в обслуживании пластик, чтобы просто оплачивать покупки. Предупредила сотрудницу, что оформлю карту только при условии, что обслуживание будет либо бесплатным, либо будет стоить совсем мало.
Специалист предложила карту Visa Platinum, по которой кешбэк составляет 5% при оплате покупок в магазинах одежды и обуви, и заверила, что обслуживание бесплатное. Я оставила заявку на выпуск и через несколько дней после приглашения банка пришла её забирать.
В день выдачи специалист попросил пополнить счёт карты на десять рублей для её активации. После пополнения карты банк немедленно списал комиссию за годовое обслуживание в размере 1 500 рублей. Мы с сотрудником оба крепко удивились. А потом она сделала вид, что узнала что-то новое: «Ой, комиссия, оказывается, здесь есть. Будете пользоваться картой?».
После отказа она предложила написать заявление на закрытие карты и несогласие со списанием комиссии, указав, что я не была уведомлена о наличии платы за обслуживание. При этом срок рассмотрения заявления – от трёх до шести месяцев.
Через два с половиной месяца я позвонила на «горячую линию» и уточнила, на какой стадии рассмотрение заявления. Оператор заявил, что надо жать три месяца, не меньше. Через четыре с лишним месяца банк не дал никакого ответа и деньги не вернул. Снова позвонила на «горячую линию», а оператор заявил, что моё заявление в базе не зарегистрировано. Картой я ни разу не пользовалась, и оставила ещё одно заявление, узнала его номер и стала ждать месяц.
Через месяц никто ничего не ответил, пришлось опять самой звонить. Оператор ответил, что копию ответа я получу в отделении. Пришлось идти в офис, однако, оказалось, что зря: банк не собирается возвращать комиссию. Более того, намерен списать плату за второй год обслуживания. Сотрудник меня просто обманул, а я расплачиваюсь, да ещё и картой не пользуюсь.