Длительное время пользуюсь услугами Альфа-Банка. Никогда прежде с такой проблемой не сталкивалась, поэтому прошу помочь с ней разобраться.
14 сентября, до окончания льготного периода, внесла деньги так, чтобы закрыть задолженность.
21 сентября сняла 50 000 рублей.
22 сентября кредитный лимит по карте был увеличен до 186 135 рублей 67 копеек.
25 сентября сняла с карты собственные средства в размере 68 100 рублей, после чего в мини-выписке лимит снизился до 114 000 рублей. Не понимая, что произошло, на всякий случай внесла 4 000 рублей, но ошиблась с выбором операции и не внесла деньги, а сняла их. Тут же пополняю карту на 8 000 рублей и нахожу в мини-выписке задолженность в размере 1 000 рублей.
Специалист в офисе сообщил, что снятие собственных средств с кредитной карты облагается комиссией в размере 5,9% от суммы снятия. Внимательно изучила договор, но не нашла подтверждений этой информации: там нет ни слова о какой-либо комиссии по операциям с использованием собственных средств.
Позвонила на «горячую линию» и попросила зарегистрировать претензию – отказали. Обратилась в чат – там тоже отказали. Прошу вернуть сумму комиссии!
SIM-карта привязана к зарплатной карте Альфа-Банка. Также у меня есть кредитная карта с лимитом 125 000 рублей. Активно пользуюсь мобильным приложением «Альфа-Клик».
Второго октября я была дома, когда в 13:53 на мобильный телефон поступил звонок с номера +7-495-117-27-36. Мужчина представился сотрудником Альфа-Банка и сообщил, что к моему личному кабинету пытаются получить доступ третьи лица. Обманом он получил-таки к нему доступ и похитил с дебетовой карты порядка 9 000 рублей (всё, что оставалось). Код подтверждения я не получала и, соответственно, никому не называла. Как оказалось, то приложение, которое мне настоятельно посоветовал установить мужчина, позволяет установить удалённый доступ к любому электронному устройству, но я об этом не знала (приложение называется AnyDesk).
Увидев это, по звонку на «горячую линию» заблокировала дебетовую и кредитную карты и поехала в офис. Там я узнала, что третьи лица оформили на моё имя кредит на 433 846 рублей, 76 470 из которых ушли на оплату страховки. Также были похищены 124 474 рубля с кредитной карты (на тот момент израсходовано было 4 691 рубль заёмных средств). Причём сначала деньги переводили на дебетовую карту, а с неё – на счёт третьего лица в другом банке.
На текущем счёте оставалось 76 470 рублей 40 копеек, которые должны быть списаны в счёт оплаты страховки.
Третьего октября специалист Р. И. Мустакова помогла мне составить заявление на проведение внутреннего расследования и отмену операций по всем картам и счетам. В ответе за подписью замруководителя ККО «ОМСК-Парк Культуры» сказано, что оснований для отмены проведённых операций нет, так как я подтвердила их кодами из SMS-сообщений. Повторные обращения также остались неудовлетворёнными. Банк транзакции не приостановил, кредит не аннулировал.
Следователем ОРПТО ОП № 5 УМВД РФ по Омску возбуждено уголовное дело по факту мошенничества. Консультацию у юриста я получила. Он заверил, что банк обязан отменить незаконную операцию. Если служба безопасности Альфа-Банка работает так плохо, придётся учить её работать через суд.
Девятого октября на моё имя в Альфа-Банке был оформлен договор на кредит наличными. Своё согласие я не давала, в кредитных средствах не нуждалась.
Второго ноября приехала в головной офис Альфа-Банка, чтобы написать заявление на закрытие этого кредита. Я понимала, что банк просто так ничего не закроет, поэтому я заняла у всех, у кого могла, денег и приехала расплачиваться.
Специалист заявил, что погасить кредит досрочно нельзя, вот вообще нельзя и всё. И даже заявление на полное досрочное погашение принять не могут – надо звонить на «горячую линию» и оставлять обращение. А туда я уже звонила, ровно за день до личного визита, и оператор отправила меня как раз в это отделение. Мало того, что меня сделали должником против воли, так ещё и не хотят помочь закрыть его.
Добилась приёма у руководителя, она выдала бланк заявления на полное досрочное погашение кредита, но предупредила, что даже при наличии на счёте полной суммы полностью закрыть кредит получится при условии погашения процентов за тридцать дней пользования, даже если фактически буду «пользоваться» меньше. То есть вместо 2 208 рублей 71 копейки я должна заплатить банку 2 852 рубля 91 копейку. И вообще списать деньги смогут только в день первого платежа и не раньше.
Совершенно чудовищно!
Длительное время пользуюсь услугами Альфа-Банка. Никогда прежде с такой проблемой не сталкивалась, поэтому прошу помочь с ней разобраться.
14 сентября, до окончания льготного периода, внесла деньги так, чтобы закрыть задолженность.
21 сентября сняла 50 000 рублей.
22 сентября кредитный лимит по карте был увеличен до 186 135 рублей 67 копеек.
25 сентября сняла с карты собственные средства в размере 68 100 рублей, после чего в мини-выписке лимит снизился до 114 000 рублей. Не понимая, что произошло, на всякий случай внесла 4 000 рублей, но ошиблась с выбором операции и не внесла деньги, а сняла их. Тут же пополняю карту на 8 000 рублей и нахожу в мини-выписке задолженность в размере 1 000 рублей.
Специалист в офисе сообщил, что снятие собственных средств с кредитной карты облагается комиссией в размере 5,9% от суммы снятия. Внимательно изучила договор, но не нашла подтверждений этой информации: там нет ни слова о какой-либо комиссии по операциям с использованием собственных средств.
Позвонила на «горячую линию» и попросила зарегистрировать претензию – отказали. Обратилась в чат – там тоже отказали. Прошу вернуть сумму комиссии!
SIM-карта привязана к зарплатной карте Альфа-Банка. Также у меня есть кредитная карта с лимитом 125 000 рублей. Активно пользуюсь мобильным приложением «Альфа-Клик».
Второго октября я была дома, когда в 13:53 на мобильный телефон поступил звонок с номера +7-495-117-27-36. Мужчина представился сотрудником Альфа-Банка и сообщил, что к моему личному кабинету пытаются получить доступ третьи лица. Обманом он получил-таки к нему доступ и похитил с дебетовой карты порядка 9 000 рублей (всё, что оставалось). Код подтверждения я не получала и, соответственно, никому не называла. Как оказалось, то приложение, которое мне настоятельно посоветовал установить мужчина, позволяет установить удалённый доступ к любому электронному устройству, но я об этом не знала (приложение называется AnyDesk).
Увидев это, по звонку на «горячую линию» заблокировала дебетовую и кредитную карты и поехала в офис. Там я узнала, что третьи лица оформили на моё имя кредит на 433 846 рублей, 76 470 из которых ушли на оплату страховки. Также были похищены 124 474 рубля с кредитной карты (на тот момент израсходовано было 4 691 рубль заёмных средств). Причём сначала деньги переводили на дебетовую карту, а с неё – на счёт третьего лица в другом банке.
На текущем счёте оставалось 76 470 рублей 40 копеек, которые должны быть списаны в счёт оплаты страховки.
Третьего октября специалист Р. И. Мустакова помогла мне составить заявление на проведение внутреннего расследования и отмену операций по всем картам и счетам. В ответе за подписью замруководителя ККО «ОМСК-Парк Культуры» сказано, что оснований для отмены проведённых операций нет, так как я подтвердила их кодами из SMS-сообщений. Повторные обращения также остались неудовлетворёнными. Банк транзакции не приостановил, кредит не аннулировал.
Следователем ОРПТО ОП № 5 УМВД РФ по Омску возбуждено уголовное дело по факту мошенничества. Консультацию у юриста я получила. Он заверил, что банк обязан отменить незаконную операцию. Если служба безопасности Альфа-Банка работает так плохо, придётся учить её работать через суд.