У меня история после «Кредитного доктора». Больше не дают кредиты. В очередной раз разочарован банком. Являюсь постоянным клиентам банка, просрочек не имею, исполняю условия вовремя. 3 месяца назад обращался в банк за кредитом в 600 тысяч рублей – пришёл отказ, причём сами предложили и звонили неоднократно. Время потратил впустую. Мотивировали тем, что накануне выдали карту «Халва», ладно хорошо. 19 числа марта месяца обратился в банк повторно, спустя 3 месяца по условиям банка. Понадобился кредит в 400 тысяч рублей. Доход позволяет, работаю официально, хотел закрыть остатки старого кредита, который выплачен более чем на 50%. Второй раз пришёл отказ – банк ужасный, впервые в жизни столкнулся с таким банком. Выплачиваю остатки кредита и не ногой сюда. Никому не рекомендую, не обращайтесь в этот банк, у них все условия в тумане. Ничего нет реально предложить клиенту, их программы не работают, по восстановлению кредитной истории тем более.
Уважаемые потребители, услышьте, если не дай бог у вас проблема в жизни случилась, по которой вы испортили свой кредитный рейтинг – не видитесь на банковские предложения, они не работают. Займут время, много ваших денег и вы бегать будете с претензиями.
Моя мама – пенсионерка. Вот уже несколько лет подряд она оформляет в Совкомбанке небольшие кредиты (обычно до 15 тысяч рублей на 12 месяцев). Ей всё нравилось: адекватные менеджеры, которые умеют работать с пожилыми людьми, и хорошие условия. Платёж по такому кредиту был ей всегда по силам, поэтому к нам, своим детям, она никогда не обращалась ни по какому кредитному вопросу.
В январе этого года она затеяла ремонт и подала заявку на 100 тысяч рублей. Была даже согласна на большую сумму, если бы банк одобрил её при её пенсии. В кредитном договоре записано: лимит кредитования – 149 808 рублей на 36 месяцев, ПСК 16,373% плюс 41 718 рублей 18 копеек. При условии подключения услуги «Гарантия минимальной ставки» предусмотрено снижение процентов.
В кассе ей выдали на руки 102 900 рублей. Как пояснил специалист, остальная сумма – эта плата за некую финансовую защиту, о которой в договоре ничего не говорится. В конверте, который отдал менеджер маме, нет ни одной бумаги о «финансовой защите» стоимостью 45 908 рублей. Получается, что за кредит в 102 900 рублей мама заплатит 225 374 рубля 24 копейки, что, если верить онлайн-калькулятору, составляет 64% годовых.
Если бы менеджер хоть намекнул на стоимость дополнительной услуги, любой бы пенсионер упал в обморок. Но нет, специалист не сказал даже о продаже этой страховки и не вложил в конверт с документами договор или заявление на подключение – ничего. Сегодня юрист помог составить претензию, которую мы отправляем в Центробанк.
25 февраля 2023 года, открыл такой продукт в указанном банке как Дебетовая карта Совкомбанка. По условиям тарифа действующего с 16 февраля 2023 года было указано:
Начисление процентов на остаток денежных средств осуществляется - 12 % на остаток от 50 000 руб. до 400 000 руб. Для новых клиентов-Резидентов, у которых, на момент оформления карты, отсутствуют продукты Банка, в том числе архивные (включая карты присоединенных Банков) (1) . 8,5 % на остаток от 50 000 руб. до 400 000 руб. для действующих клиентов -Резидентов. 5 % на сумму остатка ˃ 400 000 руб.
При отклонении суммы остатка в большую сторону (от 400 тыс.) на сумму свыше применяется ставка 5%; при отклонении в меньшую (менее 50 тыс.) процент на остаток денежных средств не начисляется.
27 февраля 2023 года, на указанный счет были зачислены денежные средства больше 50 000 рублей
25 марта 2023 года, ожидаемых процентов согласно указанных правил тарифа не получил.
Вся переписка, с поддержкой банка не привели ни какому результату. Операторы, некий профильный отдел, ссылается в своих ответах на то чего нет в тарифе, а именно, по их мнению в тарифе указано следующее:
если за отчетный период, на конец хотя бы одного операционного дня, сумма остатка снижается менее 50 000 ₽, то процент на остаток за весь отчетный период не начисляется.
Уважаемые, соблюдайте условия тарифа и начисляйте проценты согласно условиям тарифа, а не согласно своим выдуманным доводам, которые у вас летают в банке в головах ваших сотрудников! Своей некомпетентностью в указанных вопросах и не желанием выплачивать проценты согласно условиям тарифа, вы растеряете всех клиентов, как банк не соблюдающего условия юридически значимых документов!
Денежные средства поступили на счет 27 февраля 2023 года, вот и начисляйте проценты на остаток средств, с 27 февраля 2023 года по 25 марта 2023 года.
У меня история после «Кредитного доктора». Больше не дают кредиты. В очередной раз разочарован банком. Являюсь постоянным клиентам банка, просрочек не имею, исполняю условия вовремя. 3 месяца назад обращался в банк за кредитом в 600 тысяч рублей – пришёл отказ, причём сами предложили и звонили неоднократно. Время потратил впустую. Мотивировали тем, что накануне выдали карту «Халва», ладно хорошо. 19 числа марта месяца обратился в банк повторно, спустя 3 месяца по условиям банка. Понадобился кредит в 400 тысяч рублей. Доход позволяет, работаю официально, хотел закрыть остатки старого кредита, который выплачен более чем на 50%. Второй раз пришёл отказ – банк ужасный, впервые в жизни столкнулся с таким банком. Выплачиваю остатки кредита и не ногой сюда. Никому не рекомендую, не обращайтесь в этот банк, у них все условия в тумане. Ничего нет реально предложить клиенту, их программы не работают, по восстановлению кредитной истории тем более.
Уважаемые потребители, услышьте, если не дай бог у вас проблема в жизни случилась, по которой вы испортили свой кредитный рейтинг – не видитесь на банковские предложения, они не работают. Займут время, много ваших денег и вы бегать будете с претензиями.
Моя мама – пенсионерка. Вот уже несколько лет подряд она оформляет в Совкомбанке небольшие кредиты (обычно до 15 тысяч рублей на 12 месяцев). Ей всё нравилось: адекватные менеджеры, которые умеют работать с пожилыми людьми, и хорошие условия. Платёж по такому кредиту был ей всегда по силам, поэтому к нам, своим детям, она никогда не обращалась ни по какому кредитному вопросу.
В январе этого года она затеяла ремонт и подала заявку на 100 тысяч рублей. Была даже согласна на большую сумму, если бы банк одобрил её при её пенсии. В кредитном договоре записано: лимит кредитования – 149 808 рублей на 36 месяцев, ПСК 16,373% плюс 41 718 рублей 18 копеек. При условии подключения услуги «Гарантия минимальной ставки» предусмотрено снижение процентов.
В кассе ей выдали на руки 102 900 рублей. Как пояснил специалист, остальная сумма – эта плата за некую финансовую защиту, о которой в договоре ничего не говорится. В конверте, который отдал менеджер маме, нет ни одной бумаги о «финансовой защите» стоимостью 45 908 рублей. Получается, что за кредит в 102 900 рублей мама заплатит 225 374 рубля 24 копейки, что, если верить онлайн-калькулятору, составляет 64% годовых.
Если бы менеджер хоть намекнул на стоимость дополнительной услуги, любой бы пенсионер упал в обморок. Но нет, специалист не сказал даже о продаже этой страховки и не вложил в конверт с документами договор или заявление на подключение – ничего. Сегодня юрист помог составить претензию, которую мы отправляем в Центробанк.