Накопились претензии к «лучшему» интернет-банку «Банк 2.0» от Бинбанка.
1. Попытался внести платёж по ипотечному кредиту, оформленному в ВТБ 24, – вылезла ошибка. Обратился к консультантам – те порекомендовали повторить попытку. Один из них был готов принять заявку для техподдержки с описанием проблемы, срок её рассмотрения – пять дней. Связываться не стал, оплатил без проблем и пятидневного ожидания через «Хомяка», заплатив аж десять рублей за межбанковский перевод.
2. «Специалисты» без моего согласия поменяли номер телефона, который использую для авторизации. У меня зарегистрировано два номера: один для получения СМС-уведомлений, другой – для авторизации. Заботливая техподдержка решила, чтобы я не мучился, оставить один.
Вот такой он удобный, этот «Банк 2.0» от Бинбанка.
Долгое время пользовался услугами банка, не имея доступа к личному кабинету. На днях подключил его и из выписок узнал, что вот уже почти год ежемесячно плачу по 120 рублей за «Защиту кредита». Оказалось, что к моей дебетовой карте подключили страховку кредитной задолженности. Самое же удивительное в том, что в интернет-банке указано, что карта не застрахована. Поднял заявление, там есть пункт «Прошу подключить меня к программе страхования», напротив которого я оставил пустой квадрат. Галочку-согласие не ставил!
Из этого следует, что услуга подключена против моей воли и не по закону. Требую незамедлительно отключить «Защиту кредита» и вернуть всю сумму, удержанную в качестве комиссии за её предоставление за весь период пользования картой.
В последние два года Бинбанк работает более-менее хорошо, но формальный подход к решению проблем дистанционного обслуживания сильно ухудшает уровень обслуживания.
У меня действующий вклад «Ежемесячный доход». Каждый месяц четвёртого числа банк начисляет проценты. Не увидев на счету январский доход, десятого числа создал обращение. Через пару дней получил ответ, суть которого свелась к отсутствию проблем с начислением процентов и рекомендации повторить вход в систему «Бинбанк-Онлайн». Зашёл снова – нет процентов.
Прошу банк разъяснить, что если проблем с начислением и выплатой процентов нет, то на какой счёт они ушли. При открытии вклада банк не предложил указать счёт для начисления процентов и делает это по сей день по своему усмотрению. Однако мне как вкладчику хотелось бы знать, где гуляют мои дивиденды.
В Бинбанке у меня открыт карт-счёт и текущий счёт. Перевёл в понедельник, четвёртого сентября, со своего счёта в ЮниКредитБанке на карту Visa в Бинбанке 300 тысяч рублей. Через два дня банк заблокировал карту без объяснения причин.
Утром седьмого сентября поехал в ДО «Зелёный проспект». С физлицами работал только один специалист. В очереди было всего три клиента, я попал на приём только через сорок минут. За мной очередь стала расти, но специалист оставался на «передовой» в одиночестве. Когда один из клиентов начал очень громко возмущаться порядками, прибежала управляющая и пригласила к себе за стол нескольких человек.
На приёме мне удалось выяснить, что мою карту заблокировали из-за безналичного прихода. Для разблокировки нужно представить справку НДФЛ, документ, подтверждающий источник происхождения денег, и письменное разъяснение того, зачем я открыл счёт в Бинбанке, для чего мне нужны эти деньги, какая связь с отправителем (минуточку, это же я сам), каков характер поступления средств.
Мне категорически не понравилось поведение банка, так как считаю, что серьёзных оснований для блокировки моей карты нет, а банк решил просто выслужиться. Написал заявление на закрытие счёта и даже готов заплатить комиссию в размере трёх тысяч рублей, только бы с вами больше не иметь никаких дел. Ни как частное лицо, ни как предприниматель.
21 сентября обратился в отделение на улице Свердлова, дом 11, литера А. Мне нужно было забрать деньги с депозита досрочно. Получить их не смог по причине отсутствия наличности в кассе. Специалист порекомендовал заказать деньги по телефону, что меня устроило, так как в Екатеринбурге бываю наездами, а в моём городе отделений Бинбанка нет.
4 ноября позвонил по номеру «горячей линии», заказал деньги. Оператор категорически отказалась регистрировать заявку, сославшись на то, что сумма небольшая. Отправила прямиком в кассу.
Прежде (у меня это не первый вклад в банке) всегда звонил непосредственно в отделение, заказывал деньги на удобный день. Теперь, когда номера телефонов отделений на сайте убрали, возник вот такой казус, из которого неизвестно как выпутаться.
Накопились претензии к «лучшему» интернет-банку «Банк 2.0» от Бинбанка.
1. Попытался внести платёж по ипотечному кредиту, оформленному в ВТБ 24, – вылезла ошибка. Обратился к консультантам – те порекомендовали повторить попытку. Один из них был готов принять заявку для техподдержки с описанием проблемы, срок её рассмотрения – пять дней. Связываться не стал, оплатил без проблем и пятидневного ожидания через «Хомяка», заплатив аж десять рублей за межбанковский перевод.
2. «Специалисты» без моего согласия поменяли номер телефона, который использую для авторизации. У меня зарегистрировано два номера: один для получения СМС-уведомлений, другой – для авторизации. Заботливая техподдержка решила, чтобы я не мучился, оставить один.
Вот такой он удобный, этот «Банк 2.0» от Бинбанка.
Долгое время пользовался услугами банка, не имея доступа к личному кабинету. На днях подключил его и из выписок узнал, что вот уже почти год ежемесячно плачу по 120 рублей за «Защиту кредита». Оказалось, что к моей дебетовой карте подключили страховку кредитной задолженности. Самое же удивительное в том, что в интернет-банке указано, что карта не застрахована. Поднял заявление, там есть пункт «Прошу подключить меня к программе страхования», напротив которого я оставил пустой квадрат. Галочку-согласие не ставил!
Из этого следует, что услуга подключена против моей воли и не по закону. Требую незамедлительно отключить «Защиту кредита» и вернуть всю сумму, удержанную в качестве комиссии за её предоставление за весь период пользования картой.