Накопились претензии к «лучшему» интернет-банку «Банк 2.0» от Бинбанка.
1. Попытался внести платёж по ипотечному кредиту, оформленному в ВТБ 24, – вылезла ошибка. Обратился к консультантам – те порекомендовали повторить попытку. Один из них был готов принять заявку для техподдержки с описанием проблемы, срок её рассмотрения – пять дней. Связываться не стал, оплатил без проблем и пятидневного ожидания через «Хомяка», заплатив аж десять рублей за межбанковский перевод.
2. «Специалисты» без моего согласия поменяли номер телефона, который использую для авторизации. У меня зарегистрировано два номера: один для получения СМС-уведомлений, другой – для авторизации. Заботливая техподдержка решила, чтобы я не мучился, оставить один.
Вот такой он удобный, этот «Банк 2.0» от Бинбанка.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования