В последние два года Бинбанк работает более-менее хорошо, но формальный подход к решению проблем дистанционного обслуживания сильно ухудшает уровень обслуживания.
У меня действующий вклад «Ежемесячный доход». Каждый месяц четвёртого числа банк начисляет проценты. Не увидев на счету январский доход, десятого числа создал обращение. Через пару дней получил ответ, суть которого свелась к отсутствию проблем с начислением процентов и рекомендации повторить вход в систему «Бинбанк-Онлайн». Зашёл снова – нет процентов.
Прошу банк разъяснить, что если проблем с начислением и выплатой процентов нет, то на какой счёт они ушли. При открытии вклада банк не предложил указать счёт для начисления процентов и делает это по сей день по своему усмотрению. Однако мне как вкладчику хотелось бы знать, где гуляют мои дивиденды.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки