21 сентября обратился в отделение на улице Свердлова, дом 11, литера А. Мне нужно было забрать деньги с депозита досрочно. Получить их не смог по причине отсутствия наличности в кассе. Специалист порекомендовал заказать деньги по телефону, что меня устроило, так как в Екатеринбурге бываю наездами, а в моём городе отделений Бинбанка нет.
4 ноября позвонил по номеру «горячей линии», заказал деньги. Оператор категорически отказалась регистрировать заявку, сославшись на то, что сумма небольшая. Отправила прямиком в кассу.
Прежде (у меня это не первый вклад в банке) всегда звонил непосредственно в отделение, заказывал деньги на удобный день. Теперь, когда номера телефонов отделений на сайте убрали, возник вот такой казус, из которого неизвестно как выпутаться.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте