Девятого июля заключил с Россельхозбанком кредитный договор № 1939111/0191 на 500 000 рублей. Вместе с обязательствами вернуть деньги и уплатить проценты за пользование ими я взял обязательство застраховаться по программе личного страхования на весь период действия кредитного договора. Банк присоединил меня к программе коллективного страхования заёмщиков, списав с кредитного счёта 37 675 рублей в счёт уплаты страховой премии.
После подписания документов среди прочих бумаг обнаружил сертификат на получение консультационно-юридических услуг от компании «Юридические решения». Как заявила старший специалист Н. Е. Ходнева, его покупка – неотъемлемая часть страхового договора. За него я заплатил 20 000 рублей.
И стоимость сертификата, и стоимость страховки были включены в «тело» кредита. Однако, в законе о защите прав потребителей (часть 2 статьи 16) строго прописан запрет обусловливать приобретение одних товаров обязательным приобретением других. Заставив купить этот сертификат, банк нарушил этот закон. Прошу вернуть 20 000 рублей на мой кредитный счёт, в противном случае я буду вынужден отправить жалобы в Роспотребнадзор, Центробанк и прокуратуру. Жалобы уже подготовлены.
Мне не понравилось, что Россельхозбанк не выплачивает страховое возмещение (АСВ) в день обращения. Даже если я пришёл в кассу и стою в очереди вторым, то это не аргумент. Сотрудники банка отвечают, что сделать ничего не могут – такие правила, в первый день не выплачивают. Почему это не сделать? Почему не пойти клиентам навстречу? Зачем тогда такой банк-агент, который не подстраивается под клиента, а клиенту приходится подстраиваться под него? Мне кажется, что правильно было бы просто прийти с необходимыми документами, когда тебе удобно, и просто получить свои деньги. Вот когда так будет, тогда о вас будет море положительных отзывов.
Несколько месяцев наша компания пользуется расчётно-кассовым обслуживанием Россельхозбанка. В какой-то момент внутренняя служба финансового мониторинга заблокировала расчётный счёт со всеми находящимися на нём деньгами. Ну, ситуация-то рабочая, всё понимаем, однако банк выдвинул невыполнимые требования, вынуждая закрыть счёт, а пока мы думаем, РСХБ бесплатно пользуется деньгами нашей организации.
А дело было так. Сначала нам сообщили список документов, необходимых для разблокировки счёта. Так как доступ к интернет-банку был заблокирован, пришлось собрать бумаги (договор с контрагентом и платёжные поручения) и нести их в офис РСХБ. Банк запретил перевод всей суммы на счёт этого контрагента, хотя у нас образовалась задолженность перед ним за поставленный ранее товар. В качестве обоснования специалисты указали на то, что входящие платежи не связаны с предметом договора с контрагентом.
Пришлось часть денег перечислять новому контрагенту, хотя в приоритете было закрытие задолженности перед постоянным. Новый контрагент забыл уведомить о закрытии расчётного счёта, так что деньги вернулись на наш счёт. Мы ещё раз обратились с просьбой перевести деньги в счёт погашения задолженности, но в ответ банк выставил ещё более жёсткое условие: все деньги мы обязаны перевести на счёт только нашей компании в другом банке.
Из-за того что РСХБ внёс нашу организацию в «чёрный» список, открыть счёт в другом банке невозможно, мы несём убытки из-за невозможности закрыть долг перед контрагентом, а банк пользуется нашими деньгами. Подаём досудебную претензию, затем – заявление в суд с требованием взыскать с банка всю сумму без комиссий с учётом тех издержек, которые возникли по вине банка.
Девятого июля заключил с Россельхозбанком кредитный договор № 1939111/0191 на 500 000 рублей. Вместе с обязательствами вернуть деньги и уплатить проценты за пользование ими я взял обязательство застраховаться по программе личного страхования на весь период действия кредитного договора. Банк присоединил меня к программе коллективного страхования заёмщиков, списав с кредитного счёта 37 675 рублей в счёт уплаты страховой премии.
После подписания документов среди прочих бумаг обнаружил сертификат на получение консультационно-юридических услуг от компании «Юридические решения». Как заявила старший специалист Н. Е. Ходнева, его покупка – неотъемлемая часть страхового договора. За него я заплатил 20 000 рублей.
И стоимость сертификата, и стоимость страховки были включены в «тело» кредита. Однако, в законе о защите прав потребителей (часть 2 статьи 16) строго прописан запрет обусловливать приобретение одних товаров обязательным приобретением других. Заставив купить этот сертификат, банк нарушил этот закон. Прошу вернуть 20 000 рублей на мой кредитный счёт, в противном случае я буду вынужден отправить жалобы в Роспотребнадзор, Центробанк и прокуратуру. Жалобы уже подготовлены.
Мне не понравилось, что Россельхозбанк не выплачивает страховое возмещение (АСВ) в день обращения. Даже если я пришёл в кассу и стою в очереди вторым, то это не аргумент. Сотрудники банка отвечают, что сделать ничего не могут – такие правила, в первый день не выплачивают. Почему это не сделать? Почему не пойти клиентам навстречу? Зачем тогда такой банк-агент, который не подстраивается под клиента, а клиенту приходится подстраиваться под него? Мне кажется, что правильно было бы просто прийти с необходимыми документами, когда тебе удобно, и просто получить свои деньги. Вот когда так будет, тогда о вас будет море положительных отзывов.