Мне не понравилось, что Россельхозбанк не выплачивает страховое возмещение (АСВ) в день обращения. Даже если я пришёл в кассу и стою в очереди вторым, то это не аргумент. Сотрудники банка отвечают, что сделать ничего не могут – такие правила, в первый день не выплачивают. Почему это не сделать? Почему не пойти клиентам навстречу? Зачем тогда такой банк-агент, который не подстраивается под клиента, а клиенту приходится подстраиваться под него? Мне кажется, что правильно было бы просто прийти с необходимыми документами, когда тебе удобно, и просто получить свои деньги. Вот когда так будет, тогда о вас будет море положительных отзывов.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны