В магазине электроники выбрала товар и обратилась к кредитному менеджеру с просьбой подобрать банк для покупки в рассрочку. Девушка сообщила, что одобрил ОТП Банк, но только со страховкой. Если откажусь от страховки – не получу рассрочку. А ведь банк не может обусловливать покупку одной услуги другой. Пришлось согласиться.
На следующий день позвонила в банк и уточнила, как от этой страховки отказаться. Оператор рассказал, что надо ехать в офис банка и там писать. Ближайшее отделение так далеко, что даже при условии, что оно работает до 20:00, я туда никак не успеваю. Подумав, оператор предложил обратиться к кредитному специалисту, который работает рядом со мной и до 19:00.
Отпросилась с работы, приехала, а там говорят, что кредитный специалист никогда не работал до 19:00, а только до 17:00. Оттуда же позвонила в банк опять. Утверждают, что должен работать до 19:00, а если нет его, то на нет и суда нет.
Позвонила в страховую компанию. У меня спросили, какой у меня полис, так как от этого зависит, куда ехать для написания заявления. Посоветовали уточнить в банке, но там никто не смог назвать мне программу страхования, зато продолжили настаивать на личном визите в офис банка.
Пришла в офис страховщика со всеми документами, выданными кредитным менеджером. Оказалось, что девушка не выдала полис, более того, нигде в договоре не указана страховая премия, но внести я её должна.
В общем, приняли какое-то заявление, прошёл месяц – денег нет. Готовлю жалобы в ЦБ РФ и прокуратуру, пусть разбираются с банком, какая у меня страховка и кто должен возвращать деньги.
17 ноября 2015 года получил на свою личную почту sergee@mail.ru письмо, для меня не предназначенное. После этого получал ещё несколько писем, в которых банк напоминал мне о дате и времени очередного платежа.
Написал в ОТП Банк письмо с просьбой проверить данные клиента и исключить мой электронный адрес из своей базы. Однако ответ на это обращение (№ 17070623) я так и не получил. По сей день получаю письма от ОТП Банка, в которых кредитор указывает и номер договора, и номер счёта, и имя должника, и размер платежа.
Пожалуйста, исключите мой адрес электронной почты из своей базы и больше не пишите мне!
24 сентября приехала в офис Альфа-Банка и попыталась подать заявку на «потреб». Менеджер сообщил, что из-за плохой кредитной истории я точно получу отказ. Меня это удивило, так как никаких задолженностей ни в одном банке у меня не было.
25 сентября на сайте «Объединённого кредитного бюро» запросила выписку по кредитной истории, из которой узнала, что у меня есть просроченная задолженность по кредиту в ОТП Банке, выданному пятого июня 2019 года в одной из точек продаж.
Позвонив на «горячую линию», выяснила, что договор был подписан в Санкт-Петербурге, но в тот день я была в родном городе, Иркутске, что могут подтвердить и документы, и свидетели! Оставила обращение № 19101020, в котором указала, что кредит оформляла не я. Оператор предупредил, что оно будет рассмотрено в течение 30 дней.
26 сентября приехала в отделение полиции и написала заявление о мошенничестве № 10738. Получив квиток о его принятии, поехала в иркутский офис ОТП Банка и написала заявление на срочную выдачу копии кредитного договора, оформленного на моё имя незаконным образом. Специалист приняла заявление и копии документов, однако входящий номер не проставила, заявив, что в ближайшее время я получу СМС-сообщение с подтверждением принятия заявления. Однако оно не пришло до сих пор.
Обращаю внимание на то, что менеджер ОТП Банка выдал деньги по поддельным документам неизвестно кому. Я паспорт не теряла, никому не передавала, в Петербурге не была. Из-за передачи БКИ информации о просрочке по этому кредиту у меня срывается сделка на 5,7 млн рублей: как учредитель строительной компании заключила договор на выполнение работ с постоплатой, которую провести не могу.
Если в течение недели банк не исправит мою кредитную историю, пишу заявление в прокуратуру и полицию, а затем подаю исковое заявление в суд с требованием компенсации упущенной выгоды.
В 2018 году оформил рассрочку на цифровую технику в нижегородском салоне «Ситилинка». Вскоре задолженность погасил через отделение банка и получил справку, подтверждающую отсутствие задолженности. К сожалению, она не сохранилась, так как было это два года назад.
В сентябре 2020 года на телефон пришло сообщение о наличии задолженности, после ещё несколько раз нам звонили сотрудники отдела по работе с просроченной задолженностью. Пришлось в начале октября ехать в офис. Сотрудник распечатал выписку по счёту. Там видно, что сумма последнего платежа превышает сумму задолженности по рассрочке, поэтому никакого долга быть не должно, но в системе, тем не менее, есть информация о просроченной задолженности.
Специалист предложил написать обращение с просьбой разобраться в ситуации, что я и сделал. Заверенную копию она выдала мне на руки.
Вчера опять позвонили с требованием закрыть долг. Я, конечно, спросил, откуда взялась задолженность, ведь деньги мы внесли в большем объёме, чем требовалось. Представитель банка пояснил, что платёж не был засчитан как досрочное погашение, и банк каждый месяц в течение двух лет списывал из этой суммы обязательный платёж. Попытался выяснить основания для такого решения, но вразумительного ответа не получил.
Если банк не аннулирует задолженность, обращусь в прокуратуру с заявлением на мошенничество, отправлю жалобу в Центробанк и во все инстанции, которые рекомендует юрист.
13 июля при оформлении потребительского кредита в ОТП Банке мне навязали сертификат на получение консультационно-юридических услуг. При этом менеджер сообщил только о страховке, а о сертификате узнала только после подписания договора, когда подошла к кассе за деньгами: тут-то мне и выдали квитанцию на оплату этого документа на сумму 10 тысяч рублей. При этом я не подписывала заявление на его выдачу и согласие не давала!
Увидев, что это сертификат, а не страховка, поняла, что деньги вернуть будет затруднительно. Вернулась к менеджеру и уточнила, как мне быть. Она ответила достаточно резко: её дело – сторона. На вопрос о расторжении страхового договора девушка высокомерно заявила, что если я так поступлю, то в следующий раз банк повысит ставку или вовсе откажет в выдаче кредита.
Так ставка и в этот раз была не мизерной! Ещё и навязали ненужные дорогие услуги.
В магазине электроники выбрала товар и обратилась к кредитному менеджеру с просьбой подобрать банк для покупки в рассрочку. Девушка сообщила, что одобрил ОТП Банк, но только со страховкой. Если откажусь от страховки – не получу рассрочку. А ведь банк не может обусловливать покупку одной услуги другой. Пришлось согласиться.
На следующий день позвонила в банк и уточнила, как от этой страховки отказаться. Оператор рассказал, что надо ехать в офис банка и там писать. Ближайшее отделение так далеко, что даже при условии, что оно работает до 20:00, я туда никак не успеваю. Подумав, оператор предложил обратиться к кредитному специалисту, который работает рядом со мной и до 19:00.
Отпросилась с работы, приехала, а там говорят, что кредитный специалист никогда не работал до 19:00, а только до 17:00. Оттуда же позвонила в банк опять. Утверждают, что должен работать до 19:00, а если нет его, то на нет и суда нет.
Позвонила в страховую компанию. У меня спросили, какой у меня полис, так как от этого зависит, куда ехать для написания заявления. Посоветовали уточнить в банке, но там никто не смог назвать мне программу страхования, зато продолжили настаивать на личном визите в офис банка.
Пришла в офис страховщика со всеми документами, выданными кредитным менеджером. Оказалось, что девушка не выдала полис, более того, нигде в договоре не указана страховая премия, но внести я её должна.
В общем, приняли какое-то заявление, прошёл месяц – денег нет. Готовлю жалобы в ЦБ РФ и прокуратуру, пусть разбираются с банком, какая у меня страховка и кто должен возвращать деньги.
17 ноября 2015 года получил на свою личную почту sergee@mail.ru письмо, для меня не предназначенное. После этого получал ещё несколько писем, в которых банк напоминал мне о дате и времени очередного платежа.
Написал в ОТП Банк письмо с просьбой проверить данные клиента и исключить мой электронный адрес из своей базы. Однако ответ на это обращение (№ 17070623) я так и не получил. По сей день получаю письма от ОТП Банка, в которых кредитор указывает и номер договора, и номер счёта, и имя должника, и размер платежа.
Пожалуйста, исключите мой адрес электронной почты из своей базы и больше не пишите мне!