В 2018 году оформил рассрочку на цифровую технику в нижегородском салоне «Ситилинка». Вскоре задолженность погасил через отделение банка и получил справку, подтверждающую отсутствие задолженности. К сожалению, она не сохранилась, так как было это два года назад.
В сентябре 2020 года на телефон пришло сообщение о наличии задолженности, после ещё несколько раз нам звонили сотрудники отдела по работе с просроченной задолженностью. Пришлось в начале октября ехать в офис. Сотрудник распечатал выписку по счёту. Там видно, что сумма последнего платежа превышает сумму задолженности по рассрочке, поэтому никакого долга быть не должно, но в системе, тем не менее, есть информация о просроченной задолженности.
Специалист предложил написать обращение с просьбой разобраться в ситуации, что я и сделал. Заверенную копию она выдала мне на руки.
Вчера опять позвонили с требованием закрыть долг. Я, конечно, спросил, откуда взялась задолженность, ведь деньги мы внесли в большем объёме, чем требовалось. Представитель банка пояснил, что платёж не был засчитан как досрочное погашение, и банк каждый месяц в течение двух лет списывал из этой суммы обязательный платёж. Попытался выяснить основания для такого решения, но вразумительного ответа не получил.
Если банк не аннулирует задолженность, обращусь в прокуратуру с заявлением на мошенничество, отправлю жалобу в Центробанк и во все инстанции, которые рекомендует юрист.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны