30 декабря истёк срок вклада, о чём Бинбанк напомнил мне примерно за неделю до этого. Накануне этой даты позвонил на «горячую линию» и выяснил, что 30-го, в субботу, отделение не работает, поэтому звонить надо после праздников.
Седьмого января позвонил на номер, указанный в СМС, желая заказать деньги на ближайшую дату. Оператор утверждает, что не совпадает кодовое слово. Как так? За неделю до этого совпадало, а теперь нет? Снова позвонил на «горячую линию», оператор идентифицировала меня по кодовому слову, а как дело дошло до заказа денег, так оно сразу исчезло. Посоветовала съездить в офис, установить новое кодовое слово, а затем ещё раз позвонить и попробовать заказать деньги.
Считаю, что банк, нарушая пункт 1 статьи 837, пункт 2 статьи 3 и статью 858 ГК РФ, а также закон о защите прав потребителей, препятствует мне в получении денег. Рассчитываю привлечь Бинбанк к ответственности!
Являюсь директором юридической компании. Нужно было открыть расчётный счёт, с этим вопросом я и обратился сначала в один банк, а потом в другой. Меня удивили бюрократия и волокита. Создалось такое впечатление, что я не счёт для фирмы открываю, а собираюсь лететь в космос. Такое огромное количество бумаг и манипуляций, что желание что-либо оформлять улетучивается. Другое дело Бинбанк. Этим вопросом занимается один единственный специалист, который все успевает, подробно всем все объясняет. Интернет-банк работает стабильно и надежно, никаких зависаний. Я остался доволен. Если вам дорого ваше время, то советую Бинбанк.
Пополнил тут карту Бинбанка на 900 тысяч рублей, хотел на депозит их положить. Подключил разрекламированный «Банк онлайн 2.0», а вот войти в ваш «самый лучший» интернет-банк нет никакой возможности! Всё делаю правильно: в браузере Mozilla ввожу номер телефона, пароль, код из СМС-сообщения. Появляется всплывающее окно, но тут же исчезает. Потом попробовал в разных браузерах то же самое сделать – эффект аналогичный.
Плюнул на навороты, пошёл в старую версию, но войти не смог, потому что пароль новый к старой версии не подходит. Ещё нашёл какую-то расширенную версию. И там что ли отдельный пароль?
Что-то ваши программисты зря хлеб едят, скажу вам.
В нижегородском отделении на проспекте Ленина три дня назад открыл два расчётных счёта: валютный и рублёвый. Они нужны для открытия вкладов через интернет-банк. Четверть долларовых купюр оператор вернула, объяснив это тем, что есть дефекты, которые видны только в ультрафиолете. То есть в подлинности купюр сомнений не возникло, просто вернули и всё.
К слову, эти купюры за несколько часов до обслуживания в кассе Бинбанка мне выдали в другом банке. Вернулся в этот банк, попросил обменять эти купюры на другие, объяснив ситуацию. Кассир сказал, что у купюр есть естественный износ в 10-15%, но никаких дефектов нет. Купюры обменяли на практически новые. Эти в кассе Бинбанка приняли без проблем.
В банке получил инструкции по открытию кабинета в интернет-банке. Ввёл запрашиваемые данные, но вместо ожидаемой регистрации меня заблокировали на сутки. В техподдержке сказали, что помочь не могут, надо ждать.
Через сутки ситуация повторилась, причём блокировка произошла с «благословения» операторов техподдержки.
Возмутился и выразился. Оператор сказала, что сейчас составит обращение, ситуация будет урегулирована в ближайшее время. Уточнил, что в их понимании означает ближайшее время. Пять, говорит, дней. Спросил, кто не компенсирует недополученную прибыль за неделю, на которую я рассчитывал, открывая счета в банке и планируя открыть вклады. Тут оператор просто отмолчалась.
Кто-нибудь знает банк с приемлемыми условиями по валютным вкладам? Мои деньги Бинбанку явно не требуются.
Пополнял карту Альфа-Банка через терминал Бинбанка. По каким-то техническим причинам деньги зачислены не были. Написал заявление. Проблему обещали решить в течение 30 календарных дней после моего обращения. Прошло больше месяца, но результата нет. Звоню на «горячую линию», чтобы узнать, когда же мне все-таки ждать деньги. От оператора слышу все тот же ответ: «Ваша заявка рассматривается, точной даты решения назвать никто не может». Никакой конкретики, хотя уже все сроки давно прошли. За все время ни звонка, ни письма не было.
30 декабря истёк срок вклада, о чём Бинбанк напомнил мне примерно за неделю до этого. Накануне этой даты позвонил на «горячую линию» и выяснил, что 30-го, в субботу, отделение не работает, поэтому звонить надо после праздников.
Седьмого января позвонил на номер, указанный в СМС, желая заказать деньги на ближайшую дату. Оператор утверждает, что не совпадает кодовое слово. Как так? За неделю до этого совпадало, а теперь нет? Снова позвонил на «горячую линию», оператор идентифицировала меня по кодовому слову, а как дело дошло до заказа денег, так оно сразу исчезло. Посоветовала съездить в офис, установить новое кодовое слово, а затем ещё раз позвонить и попробовать заказать деньги.
Считаю, что банк, нарушая пункт 1 статьи 837, пункт 2 статьи 3 и статью 858 ГК РФ, а также закон о защите прав потребителей, препятствует мне в получении денег. Рассчитываю привлечь Бинбанк к ответственности!
Являюсь директором юридической компании. Нужно было открыть расчётный счёт, с этим вопросом я и обратился сначала в один банк, а потом в другой. Меня удивили бюрократия и волокита. Создалось такое впечатление, что я не счёт для фирмы открываю, а собираюсь лететь в космос. Такое огромное количество бумаг и манипуляций, что желание что-либо оформлять улетучивается. Другое дело Бинбанк. Этим вопросом занимается один единственный специалист, который все успевает, подробно всем все объясняет. Интернет-банк работает стабильно и надежно, никаких зависаний. Я остался доволен. Если вам дорого ваше время, то советую Бинбанк.