Пополнял карту Альфа-Банка через терминал Бинбанка. По каким-то техническим причинам деньги зачислены не были. Написал заявление. Проблему обещали решить в течение 30 календарных дней после моего обращения. Прошло больше месяца, но результата нет. Звоню на «горячую линию», чтобы узнать, когда же мне все-таки ждать деньги. От оператора слышу все тот же ответ: «Ваша заявка рассматривается, точной даты решения назвать никто не может». Никакой конкретики, хотя уже все сроки давно прошли. За все время ни звонка, ни письма не было.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны