Активно пользуюсь кредитной картой Восточного Банка. Пополнял её различными способами, в последний раз – межбанковским переводом с карты Промсвязьбанка через его мобильное приложение. Уже через пару минут после отправки денег получил от Восточного SMS-сообщение о их зачислении. Проверил через интернет-банк – пришли на счёт.
Однако вскоре банк выставил просрочку, стали капать пени, и был начислен штраф. Оператор «горячей линии» объяснил, что несмотря на отображение транзакции в базе, обработка перевода занимает три банковских дня, и только на четвёртый день система засчитает их. Все три дня мне без устали звонили представители банка и требовали внести платёж по кредитке. При этом тех денег, которые я перевёл, уже для погашения минимального платежа недостаточно, так как часть из них банк забрал на оплату штрафа и пени.
Месяц назад решил открыть дебетовую карту Восточного, чтобы не иметь в будущем таких проблем (правда, выяснилось, что внутрибанковский перевод, с дебетовой на кредитную карту, осуществляется с комиссией). Также планировал переводить на неё деньги с расчётного счёта индивидуального предпринимателя в другом банке.
В конце августа юрлицо вернуло заём в размере 167 тысяч рублей. Деньги пришли на расчётный счёт ИП. Перевёл с него на дебетовую карту 90 тысяч рублей, и Восточный тут же заблокировал счёт. Оператор «горячей линии» отправил разбираться в офис, куда я приехал с договором займа и платёжками. Специалист сказала, что до официального запроса принимать мои документы не будет.
Получил запрос, сделал выписку с расчётного счёта, собрал платёжки в налоговую и поехал обратно в офис. Отдал специалисту увесистую пачку документов (не меньше ста листов) и сопроводительное письмо и потребовал сообщить мне входящий номер. Менеджер заявила, что регистрировать она ничего не будет, и вообще копировать такое количество бумаг ей лень.
Позвонила в службу безопасности, сказала, что пришлёт им только выписку с расчётного счёта и мою объяснительную. Через четверть часа пришёл ответ: в дальнейшем обслуживании отказано. Счёт закрыть, деньги вернуть обратно (с комиссией в 1 764 рубля). Выдать письменный отказ с мотивировкой решения девушка отказалась.
В общем, даже рад, что избавился от такого сотрудничества. Нервные коллекторы ранним утром и по выходным, ленивые менеджеры, грабительские тарифы, неповоротливая система и нежелание соблюдать указания ЦБ РФ – это не то, что мне нравится в банке.
Оформила в Восточном Банке кредитку с лимитом 30 тысяч рублей. Вскоре я поняла, что этот продукт меня абсолютно не устраивает, и я решила рефинансировать задолженность, получив кредит наличными на чуть большую сумму, чем задолженность по карте.
Подала заявку и, получив предварительное одобрение, поехала в офис банка. Специалист выдала договор и график. Итак: «тело» кредита – 150 тысяч рублей, срок – пять лет, платёж – девять тысяч рублей. Полная стоимость кредита – 540 тысяч рублей. При этом менеджер заявил, что банк, на самом деле, одобрил 300 тысяч рублей, и вообще все эти расчёты предварительные. Я ответила, что 300 тысяч рублей мне совершенно не нужны, достаточно 150 тысяч рублей и на три года. Нашла в договоре информацию о страховке и попросила исключить этот продукт. Менеджер ответил, что отказаться от страховки можно через три месяца, написав заявление в офисе банка. Как только страховая премия вернётся, банк пересчитает размер платежа.
Через три месяца приехала в томский офис на проспекте Ленина. Когда я подошла к сотруднику, у него зазвонил телефон, и он без зазрения совести отвечает на звонок и начинает решать личные вопросы. Терпеливо дождалась окончания беседы, подаю заявление, и в этот момент к менеджеру обращается коллега с приложением заказать те роллы, которые они обсуждали до моего визита.
В общем, кое-как подала заявление, но через некоторое время получила отказ в возврате средств. Поехала ещё раз в тот же офис. Специалист говорит: «Ой, это технический сбой, и у нас вообще так часто бывает, а давайте ещё раз заявление отправим». Однако и на второе заявление пришёл отказ в возврате средств. Правда, в связи с повторным обращением меня исключили из договора страхования.
После этого я вновь перечитала договор и увидела там информацию о двух ставках: 13,8% и 58,9%. Оператор «горячей линии» пояснил, что я оформила рефинансирование кредита наличными с элементами кредитной карты. Другими словами, в случае расходования средств с карты ставка 13,8% годовых, при проведении квази-кеш операций и обналичивании – 58,9%. А со страховкой всё оказалось не так, как говорил специалист: заявление надо было подавать в течение первых 14 дней, тогда бы и деньги вернулись.
Отдельно он обратил внимание на то, что с июня, внося по 9 000 рублей, я гасила проценты, к погашению основного долга доберусь только в ноябре 2021 года.
Оставила обращение № 24432402 с просьбой помочь разобраться в ситуации и вернуть страховую премию.
26.06.2021 обратился в отделение банка на пр. Ленина 50, г. Мурманск для получения перевода «Вестерн Юнион» в долларах. Барышня из окна № 1 заявила, что мелкие суммы не выдают в валюте. Сумма была 185 $. В результате выдала 100 баксов и содрала 100 рублей за обмен 85. Я понимаю, что для банка 85 баксов – это мелочь. Но ведь должны выдать полную сумму. Моё впечатление – обслуживание и услуги ужасные.
22 сентября отправила заявку на оформление кредита для покупки телефона. Банк уведомил об одобрении. Предложили оформить кредит на сайте или в отделении банка. Чуть позже позвонила девушка, представилась мобильным агентом и предложила доставить кредитный договор на дом. Ближайшее отделение банка «Восточный» находится рядом с моим домом, поэтому я отказалась от доставки, решив получить деньги непосредственно в офисе в субботу.
23 сентября пришла в отделение на Сенной площади, дом 3. Было 17:01. Менеджер А. Русина взяла мой паспорт, сфотографировал меня и заполнила заявку. На телефон пришло повторное уведомление с одобрением займа. Когда мы приступили к непосредственно оформлению договора, настоятельно просила не включать в него страхование и прочие дополнительные услуги.
Менеджер сделала такие расчёты: сумма кредита – 100 тысяч рублей, срок – 36 месяцев, процетная ставка – 23,8%, ежемесячный платёж – 6 850 рублей. Получается, что вернуть я буду должна 246 тысяч рублей. Из них реально на руки я получу 93 тысяч рублей, так как за обналичку банк берёт комиссию 7%, или семь тысяч рублей. Таким образом, кредит обойдётся мне в 153 тысячи рублей, что далеко не соответствует заявленной процентной ставке. Однако менеджер продолжала настаивать на том, что рассчитывала именно по ставке 23,8% годовых, а допуслуги не считала. Стараясь сгладить негативное впечатление, она поторопилась обрадовать меня тем, что банк ещё дарит мне бесплатное оформление на кредитную карту с лимитом 30 тысяч рублей.
По моим расчётам, при заявленных условиях размер ежемесячного платежа должен составлять около четырёх тысяч рублей. Осознавая острое несоответствие данных, взяла тайм аут на раздумья. В ответ на это менеджер сказала, что отправит заявку на доработку, якобы для снижения процентной ставки.
Едва я успела выйти из отделения, как получила смс-ку от банка с отказом в оформлении кредита. После нескольких неудачных звонков на «горячую линию» удалось пообщаться с Романом. Этот оператор подтвердил мои подозрения в том, что я получила отказ по вине А. Русиной. Видимо, мой отказ от допуслуг, которые обошлись бы за три года мне в сто тысяч рублей, сочла достаточным основанием, чтобы поставить плохую оценку мне как потенциальному заёмщику после общения со мной.
Пожалуйста, проверьте действия менеджера и помогите мне оформить кредит в понедельник. Ждать месяц для подачи новой заявки не могу.
Срочно потребовались деньги на ремонт. Был в Восточном Банке кредит, успешно его закрыла и решила снова стать его клиенткой. В апреле зашла в офис, обсудили со специалистом условия, и я оставила заявку на кредит без страховки. В отделении была с детьми, что создавало определённые трудности: младший в итоге стал плакать от усталости, а старший – бегать по офису.
В итоге получила кредитную карту, обналичка с которой обходится в бешенную сумму. Сняла 150 тысяч рублей, заплатив за это 8,4 тысячи рублей, после чего специалист Анастасия Селезнёва наконец сказала о страховке, от которой я прямо здесь и сейчас могу отказаться. Условия не позволяли ознакомиться со всеми документами, поэтому прочитала только договор кредитования, о чём впоследствии сильно пожалела, так как в тех бумагах оказалось много сюрпризов. В частности, специалист подключил услугу «Суперзащита», по которой мне была выпущена виртуальная карта за 31 тысячу рублей.
Подытожу: нужен был кредит наличными без дополнительных услуг, а получила кредитную карту с двумя дорогими «допами». Рассчитывала, что буду должна вернуть банку 150 тысяч рублей плюс проценты, а оказалось – 190 тысяч рублей плюс проценты. Категорически не довольна обслуживанием!
Активно пользуюсь кредитной картой Восточного Банка. Пополнял её различными способами, в последний раз – межбанковским переводом с карты Промсвязьбанка через его мобильное приложение. Уже через пару минут после отправки денег получил от Восточного SMS-сообщение о их зачислении. Проверил через интернет-банк – пришли на счёт.
Однако вскоре банк выставил просрочку, стали капать пени, и был начислен штраф. Оператор «горячей линии» объяснил, что несмотря на отображение транзакции в базе, обработка перевода занимает три банковских дня, и только на четвёртый день система засчитает их. Все три дня мне без устали звонили представители банка и требовали внести платёж по кредитке. При этом тех денег, которые я перевёл, уже для погашения минимального платежа недостаточно, так как часть из них банк забрал на оплату штрафа и пени.
Месяц назад решил открыть дебетовую карту Восточного, чтобы не иметь в будущем таких проблем (правда, выяснилось, что внутрибанковский перевод, с дебетовой на кредитную карту, осуществляется с комиссией). Также планировал переводить на неё деньги с расчётного счёта индивидуального предпринимателя в другом банке.
В конце августа юрлицо вернуло заём в размере 167 тысяч рублей. Деньги пришли на расчётный счёт ИП. Перевёл с него на дебетовую карту 90 тысяч рублей, и Восточный тут же заблокировал счёт. Оператор «горячей линии» отправил разбираться в офис, куда я приехал с договором займа и платёжками. Специалист сказала, что до официального запроса принимать мои документы не будет.
Получил запрос, сделал выписку с расчётного счёта, собрал платёжки в налоговую и поехал обратно в офис. Отдал специалисту увесистую пачку документов (не меньше ста листов) и сопроводительное письмо и потребовал сообщить мне входящий номер. Менеджер заявила, что регистрировать она ничего не будет, и вообще копировать такое количество бумаг ей лень.
Позвонила в службу безопасности, сказала, что пришлёт им только выписку с расчётного счёта и мою объяснительную. Через четверть часа пришёл ответ: в дальнейшем обслуживании отказано. Счёт закрыть, деньги вернуть обратно (с комиссией в 1 764 рубля). Выдать письменный отказ с мотивировкой решения девушка отказалась.
В общем, даже рад, что избавился от такого сотрудничества. Нервные коллекторы ранним утром и по выходным, ленивые менеджеры, грабительские тарифы, неповоротливая система и нежелание соблюдать указания ЦБ РФ – это не то, что мне нравится в банке.
Оформила в Восточном Банке кредитку с лимитом 30 тысяч рублей. Вскоре я поняла, что этот продукт меня абсолютно не устраивает, и я решила рефинансировать задолженность, получив кредит наличными на чуть большую сумму, чем задолженность по карте.
Подала заявку и, получив предварительное одобрение, поехала в офис банка. Специалист выдала договор и график. Итак: «тело» кредита – 150 тысяч рублей, срок – пять лет, платёж – девять тысяч рублей. Полная стоимость кредита – 540 тысяч рублей. При этом менеджер заявил, что банк, на самом деле, одобрил 300 тысяч рублей, и вообще все эти расчёты предварительные. Я ответила, что 300 тысяч рублей мне совершенно не нужны, достаточно 150 тысяч рублей и на три года. Нашла в договоре информацию о страховке и попросила исключить этот продукт. Менеджер ответил, что отказаться от страховки можно через три месяца, написав заявление в офисе банка. Как только страховая премия вернётся, банк пересчитает размер платежа.
Через три месяца приехала в томский офис на проспекте Ленина. Когда я подошла к сотруднику, у него зазвонил телефон, и он без зазрения совести отвечает на звонок и начинает решать личные вопросы. Терпеливо дождалась окончания беседы, подаю заявление, и в этот момент к менеджеру обращается коллега с приложением заказать те роллы, которые они обсуждали до моего визита.
В общем, кое-как подала заявление, но через некоторое время получила отказ в возврате средств. Поехала ещё раз в тот же офис. Специалист говорит: «Ой, это технический сбой, и у нас вообще так часто бывает, а давайте ещё раз заявление отправим». Однако и на второе заявление пришёл отказ в возврате средств. Правда, в связи с повторным обращением меня исключили из договора страхования.
После этого я вновь перечитала договор и увидела там информацию о двух ставках: 13,8% и 58,9%. Оператор «горячей линии» пояснил, что я оформила рефинансирование кредита наличными с элементами кредитной карты. Другими словами, в случае расходования средств с карты ставка 13,8% годовых, при проведении квази-кеш операций и обналичивании – 58,9%. А со страховкой всё оказалось не так, как говорил специалист: заявление надо было подавать в течение первых 14 дней, тогда бы и деньги вернулись.
Отдельно он обратил внимание на то, что с июня, внося по 9 000 рублей, я гасила проценты, к погашению основного долга доберусь только в ноябре 2021 года.
Оставила обращение № 24432402 с просьбой помочь разобраться в ситуации и вернуть страховую премию.