20 августа получил предложение оформить кредитку с льготным периодом до 1850 дней и бесплатным выпуском. Меня это предложение заинтересовало, и я оставил заявку.
21 августа приехал мобильный агент, который протянул договор на комплексное банковское обслуживание и карту в распечатанном конверте. Этот же агент попросил меня расписаться в планшете. Как он сказал, так у банка будет образец моей подписи, и банк сможет меня идентифицировать.
После отъезда курьера я получил копию договора на электронную почту. Из этого документа следовало, что я не кредитную карту оформил, а кредит наличными да ещё и со страховкой. Тут же позвонил на «горячую линию», заблокировал карту и поехал в офис, чтобы написать заявление на отказ от страховки. Не понимаю, как можно вот так легко разбазаривать свою репутацию? Обещали одно – оформили другое, обман чистой воды. Понятно же, что после такой дискредитации добровольно ещё раз я в этот банк никогда не обращусь.
Оставила на сайте Восточного Банка заявку на кредит наличными. Через несколько часов после её отправки мне позвонил сотрудник банка и уточнил кое-какие данные, пообещав, что решение будет через две минуты. И действительно, сообщение пришло на одобрение кредита на 300 тысяч рублей, и эту информацию подтвердил и звонивший сотрудник, правда, не уточнил условия кредитования.
После разговора с ним перезвонила на «горячую линию», чтобы уточнить ставку и срок. Оператор заявил, что условия мне расскажет агент, который привезёт документы и «пластик», и добавил, что смогу отказаться от кредита, если условия меня не устроят. Надо будет только позвонить на «горячую линию».
Через некоторое время мне позвонил мобильный агент и подтвердил, что моя встреча с ней меня ни к чему не обяжет. Её задача – проверить документы и переслать их в банк. После их рассмотрения службой безопасности придёт окончательное решение, и в случае одобрения она передаст мне карту. Если я передумаю, карту смогу разрезать, а от кредита отказаться, позвонив в банк.
12 января я встретилась с курьером. Женщина предупредила, что сейчас подаст заявку со своего планшета и попросила предъявить паспорт и СНИЛС. Я ещё раз уточнила о возможности отказаться от кредита по телефону, и она подтвердила её. После введения данных она попросила расписаться на планшете, якобы, чтобы сравнить подпись с той, что в паспорте. Затем выдала карту и сообщила, что активировать её смогу после получения SMS-сообщения с кодовым словом по телефону «горячей линии».
Договор пришёл на электронную почту, и в нём уже была моя подпись. Ознакомившись с условиями, решила отказаться от кредита. Позвонила на «горячую линию» и попросила аннулировать договора, так как условия меня не устраивают. Оператор тут же отправила меня в офис банка. А ведь обещали решить вопрос дистанционно! И все телефонные разговоры я записала, могу предъявить запись. Тогда я потребовала заблокировать карту, но вместо этого получила сообщение на телефон о переводе на счёт 99 550 рублей (и это при лимите в 100 000 рублей). Оператор «горячей линии» не смог объяснить недостачу, предположив, что банк мог удержать деньги за услугу SMS-информирования или за обращение в бюро кредитных историй.
13 января приехала в офис, написала заявление на отключение дополнительных услуг, аннулирование договора и закрытие счёта. Менеджер зарегистрировал обращение № 21912215.
16 января позвонила на «горячую линию», чтобы уточнить его статус. Оператор сообщил, что с карты списано 450 рублей за обращение в БКИ, 7 000 рублей – ежемесячный платёж, а ещё спишут за страховку, которая входит в мой тариф. Какая страховка? Какое БКИ? Я кредитом не пользовалась, пин-код карты не получала и даже не активировала её, кредитные средства не использовала и вообще написала заявление на отказ от этого договора!
Так как банк не спешит аннулировать договор, в понедельник подаю заявление в прокуратуру по факту мошенничества.
Обслуживание в данном банке просто отвратительное. Сотрудники косячат по-чёрному, а вместо исправления своих косяков просто делают вид, что это не их дело. Сегодня 17.05.21 г. приехал в отделение 7729 с доверенностью от жены (подлинник), чтобы снять часть денежных средств. Счёт и доверенность открывались в отделении 7772. Получил отказ по причине того, что они не видят доверенность в программе. На просьбу жены поговорить с сотрудником банка по телефону, грубо ответили отказом. На просьбу перезвонить в офис 7772 и выяснить причину отсутствия в программе доверенности так же отказали. Заявили, чтобы я ехал с женой в офис, где оформляли доверенность, и разбирался там. Звонок на горячую линию так же ничего не дал. Сотрудник горячей линии заявил, что он видит, что доверенность без какой-либо причины аннулировали и пояснить ничего не может. Тогда зачем вообще нужен этот накопительный счёт и доверенность, если каждый раз нужно ехать за 200 км лично жене, чтобы воспользоваться деньгами? Очень плохое отношение к клиентам, что подтверждается книгой жалоб, которая в офисе 7729 вся исписана.
20 августа получил предложение оформить кредитку с льготным периодом до 1850 дней и бесплатным выпуском. Меня это предложение заинтересовало, и я оставил заявку.
21 августа приехал мобильный агент, который протянул договор на комплексное банковское обслуживание и карту в распечатанном конверте. Этот же агент попросил меня расписаться в планшете. Как он сказал, так у банка будет образец моей подписи, и банк сможет меня идентифицировать.
После отъезда курьера я получил копию договора на электронную почту. Из этого документа следовало, что я не кредитную карту оформил, а кредит наличными да ещё и со страховкой. Тут же позвонил на «горячую линию», заблокировал карту и поехал в офис, чтобы написать заявление на отказ от страховки. Не понимаю, как можно вот так легко разбазаривать свою репутацию? Обещали одно – оформили другое, обман чистой воды. Понятно же, что после такой дискредитации добровольно ещё раз я в этот банк никогда не обращусь.
Оставила на сайте Восточного Банка заявку на кредит наличными. Через несколько часов после её отправки мне позвонил сотрудник банка и уточнил кое-какие данные, пообещав, что решение будет через две минуты. И действительно, сообщение пришло на одобрение кредита на 300 тысяч рублей, и эту информацию подтвердил и звонивший сотрудник, правда, не уточнил условия кредитования.
После разговора с ним перезвонила на «горячую линию», чтобы уточнить ставку и срок. Оператор заявил, что условия мне расскажет агент, который привезёт документы и «пластик», и добавил, что смогу отказаться от кредита, если условия меня не устроят. Надо будет только позвонить на «горячую линию».
Через некоторое время мне позвонил мобильный агент и подтвердил, что моя встреча с ней меня ни к чему не обяжет. Её задача – проверить документы и переслать их в банк. После их рассмотрения службой безопасности придёт окончательное решение, и в случае одобрения она передаст мне карту. Если я передумаю, карту смогу разрезать, а от кредита отказаться, позвонив в банк.
12 января я встретилась с курьером. Женщина предупредила, что сейчас подаст заявку со своего планшета и попросила предъявить паспорт и СНИЛС. Я ещё раз уточнила о возможности отказаться от кредита по телефону, и она подтвердила её. После введения данных она попросила расписаться на планшете, якобы, чтобы сравнить подпись с той, что в паспорте. Затем выдала карту и сообщила, что активировать её смогу после получения SMS-сообщения с кодовым словом по телефону «горячей линии».
Договор пришёл на электронную почту, и в нём уже была моя подпись. Ознакомившись с условиями, решила отказаться от кредита. Позвонила на «горячую линию» и попросила аннулировать договора, так как условия меня не устраивают. Оператор тут же отправила меня в офис банка. А ведь обещали решить вопрос дистанционно! И все телефонные разговоры я записала, могу предъявить запись. Тогда я потребовала заблокировать карту, но вместо этого получила сообщение на телефон о переводе на счёт 99 550 рублей (и это при лимите в 100 000 рублей). Оператор «горячей линии» не смог объяснить недостачу, предположив, что банк мог удержать деньги за услугу SMS-информирования или за обращение в бюро кредитных историй.
13 января приехала в офис, написала заявление на отключение дополнительных услуг, аннулирование договора и закрытие счёта. Менеджер зарегистрировал обращение № 21912215.
16 января позвонила на «горячую линию», чтобы уточнить его статус. Оператор сообщил, что с карты списано 450 рублей за обращение в БКИ, 7 000 рублей – ежемесячный платёж, а ещё спишут за страховку, которая входит в мой тариф. Какая страховка? Какое БКИ? Я кредитом не пользовалась, пин-код карты не получала и даже не активировала её, кредитные средства не использовала и вообще написала заявление на отказ от этого договора!
Так как банк не спешит аннулировать договор, в понедельник подаю заявление в прокуратуру по факту мошенничества.