В июне 2019 года умерла моя мама. Ей было 59 лет. Внезапно обнаружили рак, и она буквально «сгорела» в течение трёх месяцев.
После похорон занялся сбором документов, чтобы сообщить во все организации о её кончине. У мамы была кредитная карта «Халва» от Совкомбанка. На момент смерти по карте была некоторая задолженность. Просрочек не было. Пошёл в офис банка со свидетельством о смерти. Менеджер снял копию, составил какое-то заявление на моё имя и больше ничего не сообщил.
2020 год стал для меня, как и для многих других россиян, крайне сложным. Планировал закрыть долг сразу после вступления в наследство. В августе 2020 года получил все необходимые документы и поехал в офис Совкомбанка на Краснопресненской набережной. Менеджер заявил, что сумма к погашению складывается из суммы задолженности на момент смерти мамы, процентов, штрафа и пени. И всё это надо платить, мол, так написано в договоре № 1988918845.
Попытался донести до менеджера некоторую информацию. В частности, до вступления в наследство юридически я не имел доступа к счетам усопшей, и банку это должно быть известно. Сам заёмщик, по очевидным причинам, платить не мог. На каком основании банк начислил проценты, пени и штраф?
15 октября оставил обращение № 69025609 с просьбой отменить все начисления, но получил отказ. Повторную претензию такого же характера отправил 13 ноября (№ 71119843). Ответили, что все начисления корректны, сделаны правомерно, оснований для аннулирования нет.
Другой банк в этой же ситуации повёл себя иначе. Дождался, когда я вступлю в наследство и погашу задолженность, не начисляя ни процентов, ни штрафов, ни пени. Ищу юриста, который меня проконсультирует и поможет определиться, как дальше действовать.
17 мая в офисе на Вавилова подала заявление на возврат нескольких исполнительных листов, указав в нём, что хочу забрать бумаги лично в офисе.
20 мая в 12:46 позвонили из банка, но ответить на звонок я не смогла, так как была крайне занята.
21 мая в 15:17 позвонили повторно, опять время неудачное. Перезвонила сама в 15:32, но никто не ответил.
22 мая в 09:06 позвонила на «горячую линию» и попросила переключить меня на сотрудника, ответственного за обработку исполнительных листов. Оператор отказалась соединять с профильным менеджером, пообещала передать запрос «кому надо».
23 мая в 10:04 позвонила на дополнительный номер 3913. Специалист Алина сообщила, что исполнительные листы в офисе, я могу прийти и их забрать. Договорились на 25-е число на девять утра.
25 мая приехала к девяти. Специалист ушла за документами, но вскоре позвонила Алина и сообщила, что исполнительные листы отправили мне Почтой России, так как я не ответила на звонки 20 и 21 мая, однако адрес, как выяснилось, указали неверный.
Во-первых, в заявлении написано, что документы должны быть в офисе. Во-вторых, я работающий человек, не всегда могу реагировать на звонки, почему сотрудники банка не перезванивают? В-третьих, оператор «горячей линии» обещал передать мою просьбу специалисту, но не сделал этого. В-четвёртых, Алина не проверила наличие документов 23 числа. В-пятых, оригиналы исполнительных листов ушли на непонятный адрес, что мне теперь с этим делать?
Я потратила уйму времени впустую, а теперь ещё и разыскивать документы. Прошу наказать специалистов, виновных в этой ситуации!
Такого я ещё не встречала! Комиссию и штрафы бывший вкладчик платит за то, что не берёт кредиты!
При открытии вклада вынуждают открыть карту «Халва» для того, чтобы снимать деньги с вклада в банкомате без комиссии.
Даже если вы не пользуетесь картой «Халва», и на счетах в Совкомбанке у вас ноль, банк ежемесячно начисляет комиссию в размере 99 рублей за нарушение условий договора, которые в самом договоре не прописаны, а якобы где-то опубликованы. Поскольку вы не в курсе этого, то ваш долг растёт и гасится банком предоставленным вам (без вашего согласия) кредитом. Потом за невыполнение условий кредита вам начислят штрафы. За просрочку платежа даже на один день, как я видела в условиях кредита, 600 рублей.
Комиссия начисляется за нарушение клиентом условий смс-информирования банка. Если у меня ноль на счетах, зачем мне это? В договоре этого условия нет.
Если вы закрываете карту «Халва», проследите за тем, чтобы закрыли и привязанный к ней счёт, потому что в ином случае комиссии не избежать.
Пыталась закрыть карту за ненадобностью. Сотрудники банка убеждали, что карту можно оставить, комиссий никаких не будет. Потом операторы ещё пару месяцев названивали, убеждая пользоваться картой «Халва». Никто даже словом не обмолвился о комиссии за то, что не пользуешься услугами банка.
Не связывайтесь с этим банком! Намеренно вводят в заблуждение людей. Методы работы – привет из девяностых. Оказывается, можно зарабатывать на том, что клиент не пользуется услугами банка и не берёт кредиты.
В июне 2019 года умерла моя мама. Ей было 59 лет. Внезапно обнаружили рак, и она буквально «сгорела» в течение трёх месяцев.
После похорон занялся сбором документов, чтобы сообщить во все организации о её кончине. У мамы была кредитная карта «Халва» от Совкомбанка. На момент смерти по карте была некоторая задолженность. Просрочек не было. Пошёл в офис банка со свидетельством о смерти. Менеджер снял копию, составил какое-то заявление на моё имя и больше ничего не сообщил.
2020 год стал для меня, как и для многих других россиян, крайне сложным. Планировал закрыть долг сразу после вступления в наследство. В августе 2020 года получил все необходимые документы и поехал в офис Совкомбанка на Краснопресненской набережной. Менеджер заявил, что сумма к погашению складывается из суммы задолженности на момент смерти мамы, процентов, штрафа и пени. И всё это надо платить, мол, так написано в договоре № 1988918845.
Попытался донести до менеджера некоторую информацию. В частности, до вступления в наследство юридически я не имел доступа к счетам усопшей, и банку это должно быть известно. Сам заёмщик, по очевидным причинам, платить не мог. На каком основании банк начислил проценты, пени и штраф?
15 октября оставил обращение № 69025609 с просьбой отменить все начисления, но получил отказ. Повторную претензию такого же характера отправил 13 ноября (№ 71119843). Ответили, что все начисления корректны, сделаны правомерно, оснований для аннулирования нет.
Другой банк в этой же ситуации повёл себя иначе. Дождался, когда я вступлю в наследство и погашу задолженность, не начисляя ни процентов, ни штрафов, ни пени. Ищу юриста, который меня проконсультирует и поможет определиться, как дальше действовать.
17 мая в офисе на Вавилова подала заявление на возврат нескольких исполнительных листов, указав в нём, что хочу забрать бумаги лично в офисе.
20 мая в 12:46 позвонили из банка, но ответить на звонок я не смогла, так как была крайне занята.
21 мая в 15:17 позвонили повторно, опять время неудачное. Перезвонила сама в 15:32, но никто не ответил.
22 мая в 09:06 позвонила на «горячую линию» и попросила переключить меня на сотрудника, ответственного за обработку исполнительных листов. Оператор отказалась соединять с профильным менеджером, пообещала передать запрос «кому надо».
23 мая в 10:04 позвонила на дополнительный номер 3913. Специалист Алина сообщила, что исполнительные листы в офисе, я могу прийти и их забрать. Договорились на 25-е число на девять утра.
25 мая приехала к девяти. Специалист ушла за документами, но вскоре позвонила Алина и сообщила, что исполнительные листы отправили мне Почтой России, так как я не ответила на звонки 20 и 21 мая, однако адрес, как выяснилось, указали неверный.
Во-первых, в заявлении написано, что документы должны быть в офисе. Во-вторых, я работающий человек, не всегда могу реагировать на звонки, почему сотрудники банка не перезванивают? В-третьих, оператор «горячей линии» обещал передать мою просьбу специалисту, но не сделал этого. В-четвёртых, Алина не проверила наличие документов 23 числа. В-пятых, оригиналы исполнительных листов ушли на непонятный адрес, что мне теперь с этим делать?
Я потратила уйму времени впустую, а теперь ещё и разыскивать документы. Прошу наказать специалистов, виновных в этой ситуации!