Клиентом Ситибанка стал в 2005 году, долгое время всё устраивало, пока на банковском рынке не появились более интересные для меня как клиента предложения. Найдя отличную альтернативу, пользоваться услугами Ситибанка перестал, через некоторое время попытался закрыть карты и счета, но менеджер, заверив, что банк не берёт денег за их обслуживание, уговорил оставить «пластик» на всякий случай.
27 февраля получил от Ситибанка письмо о наличии задолженности. Из него следует, что на моих счетах нет денег для списания комиссий. К слову, это первое напоминание от банка о том, что он ещё жив. Проверил срок действия старых карт – давно истёк, а новые я не получал. Конечно, в интернет-банке эти карты не отображаются, и чтобы найти задолженность, надо зайти в специальное меню. И там меня ждал сюрприз – 4 000 рублей долга. Оказывается, комиссию начали начислять ещё в 2018 году, и банк молчал полтора года, как партизан.
Оператор «горячей линии» попросил меня назвать месяц и год, когда я заключил первый договор с банком. Конечно, я не помню! Не получив от меня ответа на этот вопрос, оператор отказалась помогать и отключилась.
Уважаемое руководство банка! Об изменении условий обслуживания меня никто не предупреждал, договор с новыми тарифами я не подписывал, о наличии комиссий не знал. Это ваши менеджеры уговорили не закрывать счета, подчеркнув бесплатность обслуживания. Почему у меня потребовали информацию 15-летней давности? Почему за полтора года я не получил ни одного сообщения или письма от банка о списании комиссии?
Много лет был клиентом Ситибанка. Самый большой кредит, который брал и вернул банку, – это 30 тысяч долларов. Ещё была кредитка с лимитом в 600 тысяч рублей, которой уже некоторое время не пользуюсь, и кредит закрыт.
После того как срок действия карты истёк, позвонил представитель банка и предложил её перевыпустить, но забирать я её не стал. Баланс по счёту был нулевой, без долга. Через месяц после перевыпуска позвонили из отдела по работе с просроченной задолженностью и сказали, что есть долг в размере 45 рублей. Откуда он взялся, объяснить сотрудники банка не смогли.
Прошло четыре месяца, и размер долга вырос до 250 рублей, тогда-то я и поехал в Павелецкое отделение, чтобы закрыть счёт. Менеджер, наконец-то, пояснил, что банк начислял комиссию за СМС-информирование по карте, которая была в отделении банка и перевыпуск которой я не заказывал. Так как я не платил больше четырёх месяцев, меня внесли в «чёрный» список клиентов. Так я стал злостным неплательщиком, и теперь мне не выдадут кредит ни в одном нормальном банке. Сколько я ни пытался добиться исключения меня из этого списка и исправления кредитной истории, толку ноль. А ведь у меня на руках и карты не было, и не пользовался ею, и СМС-ки никакие не получал! Много лет успешного сотрудничества насмарку.
Уже 12 лет являюсь клиентом Ситибанка. В последнее время сохраняю лояльность только в силу привычки, хотя условия обслуживания заметно ухудшились, а сервис деградировал. Долгое время система электронных платежей работала идеально, а год назад стали появляться сбои, которые вскоре стали обычным явлением, при этом жалобам клиентов стали уделять всё меньше внимания.
Нынче апофеоз: в разгар налогового периода функция оплаты налогов по УИН через Citibank Online работать прекратила. На мою претензию последовала рекомендация оплатить налог на недвижимость через сайт Госуслуг или по платёжке с заполнением всех реквизитов. При этом при оплате с кредитной карты такой платёж выведет счёт из периода льготного кредитования.
Срок устранения технической ошибки никто не обозначает, мол, когда исправят, тогда и ладно. Банк лишил меня возможности пользоваться услугой, прописанной в договоре, и снял с себя всякую ответственность за сложившуюся ситуацию. Требую немедленно исправить ошибки и принести мне извинения, а также компенсировать мои дополнительные расходы, связанные с поисками путей уплаты налога.
Клиентом Ситибанка стал в 2005 году, долгое время всё устраивало, пока на банковском рынке не появились более интересные для меня как клиента предложения. Найдя отличную альтернативу, пользоваться услугами Ситибанка перестал, через некоторое время попытался закрыть карты и счета, но менеджер, заверив, что банк не берёт денег за их обслуживание, уговорил оставить «пластик» на всякий случай.
27 февраля получил от Ситибанка письмо о наличии задолженности. Из него следует, что на моих счетах нет денег для списания комиссий. К слову, это первое напоминание от банка о том, что он ещё жив. Проверил срок действия старых карт – давно истёк, а новые я не получал. Конечно, в интернет-банке эти карты не отображаются, и чтобы найти задолженность, надо зайти в специальное меню. И там меня ждал сюрприз – 4 000 рублей долга. Оказывается, комиссию начали начислять ещё в 2018 году, и банк молчал полтора года, как партизан.
Оператор «горячей линии» попросил меня назвать месяц и год, когда я заключил первый договор с банком. Конечно, я не помню! Не получив от меня ответа на этот вопрос, оператор отказалась помогать и отключилась.
Уважаемое руководство банка! Об изменении условий обслуживания меня никто не предупреждал, договор с новыми тарифами я не подписывал, о наличии комиссий не знал. Это ваши менеджеры уговорили не закрывать счета, подчеркнув бесплатность обслуживания. Почему у меня потребовали информацию 15-летней давности? Почему за полтора года я не получил ни одного сообщения или письма от банка о списании комиссии?
Много лет был клиентом Ситибанка. Самый большой кредит, который брал и вернул банку, – это 30 тысяч долларов. Ещё была кредитка с лимитом в 600 тысяч рублей, которой уже некоторое время не пользуюсь, и кредит закрыт.
После того как срок действия карты истёк, позвонил представитель банка и предложил её перевыпустить, но забирать я её не стал. Баланс по счёту был нулевой, без долга. Через месяц после перевыпуска позвонили из отдела по работе с просроченной задолженностью и сказали, что есть долг в размере 45 рублей. Откуда он взялся, объяснить сотрудники банка не смогли.
Прошло четыре месяца, и размер долга вырос до 250 рублей, тогда-то я и поехал в Павелецкое отделение, чтобы закрыть счёт. Менеджер, наконец-то, пояснил, что банк начислял комиссию за СМС-информирование по карте, которая была в отделении банка и перевыпуск которой я не заказывал. Так как я не платил больше четырёх месяцев, меня внесли в «чёрный» список клиентов. Так я стал злостным неплательщиком, и теперь мне не выдадут кредит ни в одном нормальном банке. Сколько я ни пытался добиться исключения меня из этого списка и исправления кредитной истории, толку ноль. А ведь у меня на руках и карты не было, и не пользовался ею, и СМС-ки никакие не получал! Много лет успешного сотрудничества насмарку.