Являюсь клиентом Сбербанка уже больше года, началось сотрудничество с оформления карты для центра занятости. За все время проблемы возникали всего несколько раз. Один раз на карточке баланс ушёл в минус на 17 копеек, хотя карта была оформлена дебетовая. Проблема была решена в течение двух недель, деньги вернули. Карту разблокировали за два дня. На протяжении всего времени в отделение я приходил всего три раза – чтобы забрать карту, разблокировать её и за выпиской для страховой компании. Благодарность хочется объявить за интернет-банк, который помогал решить все возникающие у меня вопросы, не посещая отделение. Через эту систему я смог открыть вклад, настроить его автоматическое пополнение от поступлений. Понял, что карта намного удобнее наличных денег, а накопленные бонусы «Спасибо» использовал в кафе Burger King. Общее впечатление от работы банка отличное, и поэтому прекращать взаимовыгодное сотрудничество не собираюсь.
Сбербанк когда-то выдал мне ипотечный заём, теперь вот я решил открыть дебетовую карту. Специалист в отделении настойчиво склонял меня подписаться на премиальное обслуживание, но мне оно было категорически не нужно, еле отказался.
Алексей оформил заявку на выпуск нужной мне карты, а в придачу к ней оформил страховку, о которой я не просил. Более того, в процессе оформления карты я неоднократно напоминал, что страховка не нужна. После заполнения всех документов менеджер отправил меня к банкомату оплатить комиссию. Размер был точно таким, каким должна быть плата за карту, поэтому подвоха я не увидел. На следующий день выяснилось, что это была плата за страховку.
Когда обнаружил подлог, позвонил на горячую линию и оставил претензию. Вскоре Сбер прислал ответ в СМС-сообщении, содержание которого свелось к индивидуальному подходу к каждому клиенту, другими словами, банк обманывает клиентов выборочно. Что мне делать с ненужной страховкой?
Мне всегда нравился Сбербанк, но только не сегодня.
Решил третьего июня пополнить свою дебетовую карту на 220 тысяч рублей, чтобы перевести деньги родственникам и немного осталось на личные нужды. Подошёл к банкомату в ТЦ Vegas Мякинино, тот принял вложенные купюры и сразу же, в ту же секунду, выплюнул чек с информацией о технической ошибке. Деньги остались в недрах агрегата, в чеке 0.00 рублей, спасибо хоть карту вернул. Сотрудник Сбербанка, оказавшийся рядом, заверил, что такое происходит не впервые, надо только подождать, вот-вот банкомат откроет лоток, и я заберу деньги.
Сим-сим не открыл, и я позвонил на «горячую линию». Оператор приняла обращение (180603-0897-282700) и сообщила, что срок обработки – четыре дня. Уважаемый Сбербанк, мы говорим не о трёх копейках. На эти 220 тысяч рублей были большие планы: купить билеты, чтобы семья приехала из другого города домой, оплатить аренду, внести ежемесячные платежи по кредитам, ну и по мелочи.
Уважаемое руководство Сбербанка! Прошу рассмотреть моё обращение в приоритетном порядке, так как для меня это большие деньги, и они нужны позарез!
Являюсь клиентом Сбербанка уже больше года, началось сотрудничество с оформления карты для центра занятости. За все время проблемы возникали всего несколько раз. Один раз на карточке баланс ушёл в минус на 17 копеек, хотя карта была оформлена дебетовая. Проблема была решена в течение двух недель, деньги вернули. Карту разблокировали за два дня. На протяжении всего времени в отделение я приходил всего три раза – чтобы забрать карту, разблокировать её и за выпиской для страховой компании. Благодарность хочется объявить за интернет-банк, который помогал решить все возникающие у меня вопросы, не посещая отделение. Через эту систему я смог открыть вклад, настроить его автоматическое пополнение от поступлений. Понял, что карта намного удобнее наличных денег, а накопленные бонусы «Спасибо» использовал в кафе Burger King. Общее впечатление от работы банка отличное, и поэтому прекращать взаимовыгодное сотрудничество не собираюсь.
Сбербанк когда-то выдал мне ипотечный заём, теперь вот я решил открыть дебетовую карту. Специалист в отделении настойчиво склонял меня подписаться на премиальное обслуживание, но мне оно было категорически не нужно, еле отказался.
Алексей оформил заявку на выпуск нужной мне карты, а в придачу к ней оформил страховку, о которой я не просил. Более того, в процессе оформления карты я неоднократно напоминал, что страховка не нужна. После заполнения всех документов менеджер отправил меня к банкомату оплатить комиссию. Размер был точно таким, каким должна быть плата за карту, поэтому подвоха я не увидел. На следующий день выяснилось, что это была плата за страховку.
Когда обнаружил подлог, позвонил на горячую линию и оставил претензию. Вскоре Сбер прислал ответ в СМС-сообщении, содержание которого свелось к индивидуальному подходу к каждому клиенту, другими словами, банк обманывает клиентов выборочно. Что мне делать с ненужной страховкой?