Здравствуйте! Пользуюсь картой «Совесть». Не так давно столкнулся с проблемой, что появляется ошибка при попытке получить пин-код от карты. До этого делал перевыпуск карты, за который у меня сняли деньги. Выходит, что я никак не могу её использовать.
Пытался связаться с банком путём отправки обращений, но на целых 3 обращения не дождался ни одного ответа. Выдать пин-код они никак не могут, а деньги за эту операцию уже сняли. Хотел пополнить счет карты и использовать её дальше, но из-за того, что банк не идёт мне навстречу, приходится писать этот отзыв.
Считаю, что операцию следует выполнять в то же время, как снимаются деньги за оплату. Не могу порекомендовать этот банк, так как оплата прошла, а дождаться результата так и не получилось. Банк всеми способами пытается обмануть меня, отключают микрофон при попытке связаться, кормят завтраками и тому подобное. Будьте аккуратнее с этим банком!
Сотрудники работают некомпетентные. Могут запросто положить трубку. Ни на один вопрос не могут дать ответ. Всё по шаблону. Элементарный вопрос, сколько будет рассматривается заявление, вызывает у них панику, не знаем, по-разному. Что значит по-разному? Есть определённый регламент, есть сроки. Адрес нахождения банка не знают. Заставляют писать одни и те же заявления. Прикладывать селфи с паспортом, и отдельно паспорт. Я даже не их клиент, говорю давайте приеду в офис, благо рядом. Нет, только по почте электронной. Но я не хочу свои персональные данные всем подряд слать. Мне нужна только справка от них, что мой банк закрыт, и теперь они приёмники. Всё! Я не умею делать селфи, я не похожа на свою фотку в паспорте, это 2 разных человека. Прошло 10 лет, как я меняла паспорт, а им не нравится, перефотографируйтесь. Перепишите заявление. И так по кругу. Просто отвратительно!
Киви Банк заблокировал мой кошелёк и довёл меня до нервного срыва. Создала обращение с просьбой разблокировать его и 29 апреля получила ответ с требованием представить ряд документов:
• фото карты, с которой производились переводы,
• выписку, платёжное поручение, чек или другой документ, подтверждающий поступление средств;
• фото держателя карты, с которой был произведён перевод, с паспортом.
Я репетир, деньги мне переводят ученики. Киви Банк предлагает заставить учеников и их родителей сфотографироваться с паспортом так, чтобы банк получил сведения о них? Оператор предложил прислать все эти документы только по последней операции. Уточнила в ответном письме, так ли это. Мне пишут: «Для дальнейшего рассмотрения вопроса необходимо представить те документы, которые мы запросили в прошлом письме».
Снова звоню на «горячую линию». Оператор утверждает, что нужны данные по всем операциям за последние сутки. Вы понимаете, что банк требует представить персональные данные третьих лиц? Дальше – больше: фото владельцев карт с паспортом в руках по всем операциям за период с 22 по 28 апреля.
После того как я наорала на оператора «горячей линии», прислали новое письмо: «Просим вас прислать скриншот личного кабинета/ресурса, где отображена информация касательно вашего репетиторства, а также информация о заказах». Отправила. Ещё дважды просили прислать заявление и фото.
Через три дня меня отправили к нотариусу заверять копию паспорта и договора с оператором мобильной связи, чтобы подтвердить, что владельцем кошелька являюсь именно я. Также попросили заполнить заявление на перевод остатка средств с кошелька на банковский счёт и отправить все эти документы Почтой России.
Потратила последние деньги на это и через три дня получила сообщение: «Мы получили ваши документы и проверим их в течение 25 (двадцати пяти) календарных дней». Но и это не всё! После проверки ещё 45 дней ждать перевода средств. Итого – 70 дней на ожидание денег. А на что я буду эти два с половиной месяца есть?
Здравствуйте! Пользуюсь картой «Совесть». Не так давно столкнулся с проблемой, что появляется ошибка при попытке получить пин-код от карты. До этого делал перевыпуск карты, за который у меня сняли деньги. Выходит, что я никак не могу её использовать.
Пытался связаться с банком путём отправки обращений, но на целых 3 обращения не дождался ни одного ответа. Выдать пин-код они никак не могут, а деньги за эту операцию уже сняли. Хотел пополнить счет карты и использовать её дальше, но из-за того, что банк не идёт мне навстречу, приходится писать этот отзыв.
Считаю, что операцию следует выполнять в то же время, как снимаются деньги за оплату. Не могу порекомендовать этот банк, так как оплата прошла, а дождаться результата так и не получилось. Банк всеми способами пытается обмануть меня, отключают микрофон при попытке связаться, кормят завтраками и тому подобное. Будьте аккуратнее с этим банком!
Сотрудники работают некомпетентные. Могут запросто положить трубку. Ни на один вопрос не могут дать ответ. Всё по шаблону. Элементарный вопрос, сколько будет рассматривается заявление, вызывает у них панику, не знаем, по-разному. Что значит по-разному? Есть определённый регламент, есть сроки. Адрес нахождения банка не знают. Заставляют писать одни и те же заявления. Прикладывать селфи с паспортом, и отдельно паспорт. Я даже не их клиент, говорю давайте приеду в офис, благо рядом. Нет, только по почте электронной. Но я не хочу свои персональные данные всем подряд слать. Мне нужна только справка от них, что мой банк закрыт, и теперь они приёмники. Всё! Я не умею делать селфи, я не похожа на свою фотку в паспорте, это 2 разных человека. Прошло 10 лет, как я меняла паспорт, а им не нравится, перефотографируйтесь. Перепишите заявление. И так по кругу. Просто отвратительно!