Хочу пожаловаться на Промсвязьбанк, который нарушает Постановление Правительства.
10 апреля 2018 года написал в Промсвязьбанк заявление на снижение ставки по ипотечному кредиту в связи с осложнением финансовой ситуации. Как выяснилось восьмого мая, банк в нарушение Постановления Правительства не отправил наши документы в Дом.рф, хотя мы требованиям программы соответствуем. В письменном ответе Промсвязьбанк ответил, что не участвует в программе АИЖК, а на сайте Дом.рф указано, что участвует.
Специалисты Промсвязьбанка лишили нас возможности участвовать в программе помощи ипотечным заёмщикам по собственному желанию и халатности.
Я участник боевых действий попал в сложное финансовое положение, жильё, купленное в кредит, имеет размеры в пределах допустимого. Прошу обеспечить мне возможность получить помощь, предусмотренную государством.
Обратилась в отделение Промсвязьбанка с заявлением на рефинансирование ипотеки. Долго ждала списка документов от специалиста, пока не напомнила о себе – не прислал. Потом также долго не было ответа от страховщика, позвонила в страховую компанию, а там сказали, что никаких документов из банка не получали. Отправила сама.
Когда все бумаги были в сборе, менеджер стал затягивать с решением. Он трижды переносил сделку: сначала назначил на 17 сентября, потом – на 28 число, затем – на третье октября, в итоге мне пришлось собирать некоторые справки по-новой. Но и третьего числа подписать договор не удалось, при этом менеджер забыл меня предупредить о переносе даты.
Руководитель центра «Китай-Город» назначил встречу на пятое октября на десять утра. Сорок минут просидела в офисе и, не попав на приём, стала звонить в службу поддержки. Так я добилась появления руководителя. Дама сообщила, что сможет принять меня только в 15:00.
Это просто возмутительно! Разве так можно работать?
Я полностью погасила ипотечный кредит 28 июня и попыталась получить закладную (спасибо юристу за то, что при передаче закладной банку он настоял на выдаче расписки менеджеров о её приёме). Так вот, банк мою закладную потерял! Банк предложил съездить снять обременение вместе с одним из сотрудников банка, но оказалась не готова доверенность. Пообещали сделать её к первому июля, теперь формулируют расплывчато: «На этой неделе». Пока доверенности нет.
Из-за безалаберности сотрудников банка может сорваться уже почти заключённая сделка, так как формальных прав распоряжаться своим имуществом у меня нет. Требую немедленно разобраться в проблеме и отдать мне закладную!
И ведь проблемы-то с вашим банком возникают не впервые. Перед самым Новым годом вы мне подняли платёж на четыре тысячи рублей, потом долго разбирались, признали, что это была ошибка, но не вернули прежний платёж – сделали его хоть на сто рублей, но больше.
Если бы в 2014 году ипотеку на коттедж в посёлке предлагал другой банк, я бы к вам не обращалась, но тогда вы были единственными, а теперь даже застройщик не хочет с вами работать.
Хочу пожаловаться на Промсвязьбанк, который нарушает Постановление Правительства.
10 апреля 2018 года написал в Промсвязьбанк заявление на снижение ставки по ипотечному кредиту в связи с осложнением финансовой ситуации. Как выяснилось восьмого мая, банк в нарушение Постановления Правительства не отправил наши документы в Дом.рф, хотя мы требованиям программы соответствуем. В письменном ответе Промсвязьбанк ответил, что не участвует в программе АИЖК, а на сайте Дом.рф указано, что участвует.
Специалисты Промсвязьбанка лишили нас возможности участвовать в программе помощи ипотечным заёмщикам по собственному желанию и халатности.
Я участник боевых действий попал в сложное финансовое положение, жильё, купленное в кредит, имеет размеры в пределах допустимого. Прошу обеспечить мне возможность получить помощь, предусмотренную государством.
Обратилась в отделение Промсвязьбанка с заявлением на рефинансирование ипотеки. Долго ждала списка документов от специалиста, пока не напомнила о себе – не прислал. Потом также долго не было ответа от страховщика, позвонила в страховую компанию, а там сказали, что никаких документов из банка не получали. Отправила сама.
Когда все бумаги были в сборе, менеджер стал затягивать с решением. Он трижды переносил сделку: сначала назначил на 17 сентября, потом – на 28 число, затем – на третье октября, в итоге мне пришлось собирать некоторые справки по-новой. Но и третьего числа подписать договор не удалось, при этом менеджер забыл меня предупредить о переносе даты.
Руководитель центра «Китай-Город» назначил встречу на пятое октября на десять утра. Сорок минут просидела в офисе и, не попав на приём, стала звонить в службу поддержки. Так я добилась появления руководителя. Дама сообщила, что сможет принять меня только в 15:00.
Это просто возмутительно! Разве так можно работать?