Был я клиентом Touch Bank. Потом он закрылся, и стал мне звонить ОТП Банк с предложением оформить специальную карту («только для клиентов «Тач Банка»). Описывая прелести этого «пластика» консультанты ОТП Банка акцентировали внимание на том, что это точно такая же карта, как была и в Touch Bank. То есть такая же хорошая, только ещё лучше. Меня же, по сути, интересовал только процент на остаток средств, что я неоднократно и уточнял у звонивших.
В общем, меня уговорили. После оформления супер-пупер карты все деньги с закрытой карты Touch Bank перекочевали на карту ОТП. Через месяц пользования получил первую выписку, из которой я узнал, что реальный процент на остаток составил аж 0,1% годовых. Меня это, мягко говоря, удивило, так как подобная цифра не фигурировала ни в рекламном буклете, ни в зазывных предложениях специалистов.
У оператора колл-центра удалось узнать, что объявленная ставка в 6,5% годовых действует только в одном случае: если остаток средств на счету не меньше 10 тысяч рублей и не больше 600 тысяч рублей. При наличии иной суммы на счету процент начисляется более скромный – 0,1% годовых. Почему так странно? В других банках при аналогичной формуле расчётов на сумму до 600 тысяч рублей начисляет процент по ставке 6,5%, а на то, что сверх, по ставке 0,1%.
Получается, держать на счету ОТП Банка больше 600 тысяч рублей просто невыгодно. Почему же меня об этом не предупредил ни один из звонивших, ни менеджер в офисе на Сходненской. Из-за их молчаливости я недополучил доход за два месяца, так как на моём счету куда как больше 600 тысяч рублей.
В 2016 году заключил договор цессии, в котором указано, что он должен пройти процедуру государственной регистрации. Также в нём прописано, что банк обязан предоставить документы в течение пяти дней по требованию цессионария.
Подали документы о смене залогодержателя. Росреестр затребовал платёжное поручение на 800 рублей. Уведомили об этом банк сначала по электронной почте, на следующий день – лично. Приехали в отделение на Ленинградском шоссе (дом 16, строение 1) к 11:00, но оказалось, что рано, так как специалист по обработке претензий работает с 12:00.
Девушка сказала, что заявление будет рассмотрено в течение 30 дней. На наше возмущение, что тогда Росреестр не будет рассматривать наше заявление, она ничего не ответила. Мы указали на соответствующий пункт в договоре, сослались на Гражданский кодекс РФ, но ничего не добились. В общении с руководством нам было отказано.
Пришёл в пятницу в отделение ОТП Банка, которое находится в торговом центре «Метрополис». У меня был преодобренный кредит наличными. Однако, одобрили не 180 тысяч, как просил, а 160 тысяч рублей. Также менеджер предупредила, что кредит идёт со страховкой, и она обязательна.
Пока стоял в кассу, разглядел, что ордер у меня на 180 тысяч рублей. Очень меня это удивило, и я уточнил у кассира, почему менеджер сказала про 160 тысяч, а в ордере – запрошенная сумма. Кассир ответила, что 20 тысяч рублей стоит страховка. Развернулся и пошёл к менеджеру. Спрашиваю, что это такое: две страховки – от потери работы и от несчастного случая – на 16 тысяч рублей, так ещё и дом хотите застраховать за 20 тысяч рублей, тогда как он застрахован уже сам по себе. Менеджер ответила, что это – комплексная услуга банка (три страховки на 36 тысяч рублей).
В этот момент попросил указать в договоре на строчку, где указана сумма одобренного кредита. Менеджер подозвала заместителя управляющего, и та сказала, что ОТП Банк не указывает сумму кредита, ориентироваться надо на график платежей, это официальный документ (я так понимаю, самому высчитывать, сколько одобрено и получено).
Вы же не хуже меня знаете, что все страховки добровольные, почему мне не дали шанс отказаться от них?
Был я клиентом Touch Bank. Потом он закрылся, и стал мне звонить ОТП Банк с предложением оформить специальную карту («только для клиентов «Тач Банка»). Описывая прелести этого «пластика» консультанты ОТП Банка акцентировали внимание на том, что это точно такая же карта, как была и в Touch Bank. То есть такая же хорошая, только ещё лучше. Меня же, по сути, интересовал только процент на остаток средств, что я неоднократно и уточнял у звонивших.
В общем, меня уговорили. После оформления супер-пупер карты все деньги с закрытой карты Touch Bank перекочевали на карту ОТП. Через месяц пользования получил первую выписку, из которой я узнал, что реальный процент на остаток составил аж 0,1% годовых. Меня это, мягко говоря, удивило, так как подобная цифра не фигурировала ни в рекламном буклете, ни в зазывных предложениях специалистов.
У оператора колл-центра удалось узнать, что объявленная ставка в 6,5% годовых действует только в одном случае: если остаток средств на счету не меньше 10 тысяч рублей и не больше 600 тысяч рублей. При наличии иной суммы на счету процент начисляется более скромный – 0,1% годовых. Почему так странно? В других банках при аналогичной формуле расчётов на сумму до 600 тысяч рублей начисляет процент по ставке 6,5%, а на то, что сверх, по ставке 0,1%.
Получается, держать на счету ОТП Банка больше 600 тысяч рублей просто невыгодно. Почему же меня об этом не предупредил ни один из звонивших, ни менеджер в офисе на Сходненской. Из-за их молчаливости я недополучил доход за два месяца, так как на моём счету куда как больше 600 тысяч рублей.
В 2016 году заключил договор цессии, в котором указано, что он должен пройти процедуру государственной регистрации. Также в нём прописано, что банк обязан предоставить документы в течение пяти дней по требованию цессионария.
Подали документы о смене залогодержателя. Росреестр затребовал платёжное поручение на 800 рублей. Уведомили об этом банк сначала по электронной почте, на следующий день – лично. Приехали в отделение на Ленинградском шоссе (дом 16, строение 1) к 11:00, но оказалось, что рано, так как специалист по обработке претензий работает с 12:00.
Девушка сказала, что заявление будет рассмотрено в течение 30 дней. На наше возмущение, что тогда Росреестр не будет рассматривать наше заявление, она ничего не ответила. Мы указали на соответствующий пункт в договоре, сослались на Гражданский кодекс РФ, но ничего не добились. В общении с руководством нам было отказано.