Был клиентом Touch Банка, а теперь – ОТП Банка. Так как я фактически перешёл в другой банк, хоть и не по своей воле, все преимущества кредитной карты исчезли. Я решил закрыть её, так как бесполезный кусок пластика мне не нужен.
Пополнил счёт так, чтобы обнулить задолженность, и подал через мобильный банк заявку на закрытие карты. В СМС-ке ОТП Банк уведомил меня, что нужно уплатить комиссии и повторить запрос. Проверил ещё раз: лимит восстановлен, задолженности нет, о каких комиссиях тверди банк, непонятно. Дозвониться до живого человека по телефону «горячей линии» мне не удалось, на повторные запросы банк не реагирует.
Вскоре начнётся новый месяц, и банк начислит комиссию за обслуживание. Наверное, затем и тянет! Картой не пользуюсь, хочу закрыть её, а вы мне мешаете! Примите заявление и избавьте меня от сотрудничества с вами.
Посетил отделение на Профсоюзной, дом 43, корпус 1, чтобы получить кредитную карту «Большой Кешбэк». Заявление на выпуск дополнительной карты на имя жены пришлось подавать во второй визит, когда забирал готовый «пластик», так как банк не умеет принимать одновременно заявления на выпуск двух карт.
Жена, забрав карту, улетела в командировку и лишь по возвращении позвонила на «горячую линию», чтобы получить пин-код. Оператор десять минут пытался в чём-то разобраться, потом сказал, что техническая возможность сделать это отсутствует, так что придётся ехать в офис ещё раз. Причём ехать должен я как владелец счёта.
В четверг вечером приехал в отделение ОТП Банка, но решить проблему не удалось: менеджер сказал, что ничего сделать технически не может. Из офиса банка позвонил жене и попросил её ещё раз набрать номер «горячей линии». История повторилась: десять минут ожидания, извинения и отправка в офис.
Написал жалобу, обещали разобраться до шестого мая. Во-первых, как банк умудрился выдать карту, которой нельзя пользоваться? Во-вторых, почему эту проблему не может решить рядовой специалист, в компетенции которого входит этот вопрос? В-третьих, есть ли у банка уверенность в том, что я готов к столь длительному решению проблемы?
В понедельник, если пин-код не будет сгенерирован, закрою обе карты от греха подальше.
В 2009 году взяла в ОТП Банке в кредит 11 648 рублей и полностью выплатила долг. Оплачивала через приложение «ОТП.Кредит», после последнего платежа никаких просрочек не было.
22 февраля 2019 года купила в кредит некий товар, скачала приложение, открыла его и увидела наличие просроченного платежа в размере 900 рублей по кредитному договору № 2046129062. Тот кредит был оформлен на пять месяцев, я сделала пять платежей, сохранила все принтскрины, в сентябре 2018 года получила справку об отсутствии задолженности. И никто за всё это время ни разу не сообщил о наличии просрочки.
Оператор «горячей линии» приняла обращение на проверку ситуации, но никакого ответа я не получила. Прошу объяснить, почему на протяжении десяти лет никто не сообщил о наличии задолженности? Как мне удалось получить справку об отсутствии таковой? На каком основании я должна выплачивать вам 900 рублей?
Был клиентом Touch Банка, а теперь – ОТП Банка. Так как я фактически перешёл в другой банк, хоть и не по своей воле, все преимущества кредитной карты исчезли. Я решил закрыть её, так как бесполезный кусок пластика мне не нужен.
Пополнил счёт так, чтобы обнулить задолженность, и подал через мобильный банк заявку на закрытие карты. В СМС-ке ОТП Банк уведомил меня, что нужно уплатить комиссии и повторить запрос. Проверил ещё раз: лимит восстановлен, задолженности нет, о каких комиссиях тверди банк, непонятно. Дозвониться до живого человека по телефону «горячей линии» мне не удалось, на повторные запросы банк не реагирует.
Вскоре начнётся новый месяц, и банк начислит комиссию за обслуживание. Наверное, затем и тянет! Картой не пользуюсь, хочу закрыть её, а вы мне мешаете! Примите заявление и избавьте меня от сотрудничества с вами.
Посетил отделение на Профсоюзной, дом 43, корпус 1, чтобы получить кредитную карту «Большой Кешбэк». Заявление на выпуск дополнительной карты на имя жены пришлось подавать во второй визит, когда забирал готовый «пластик», так как банк не умеет принимать одновременно заявления на выпуск двух карт.
Жена, забрав карту, улетела в командировку и лишь по возвращении позвонила на «горячую линию», чтобы получить пин-код. Оператор десять минут пытался в чём-то разобраться, потом сказал, что техническая возможность сделать это отсутствует, так что придётся ехать в офис ещё раз. Причём ехать должен я как владелец счёта.
В четверг вечером приехал в отделение ОТП Банка, но решить проблему не удалось: менеджер сказал, что ничего сделать технически не может. Из офиса банка позвонил жене и попросил её ещё раз набрать номер «горячей линии». История повторилась: десять минут ожидания, извинения и отправка в офис.
Написал жалобу, обещали разобраться до шестого мая. Во-первых, как банк умудрился выдать карту, которой нельзя пользоваться? Во-вторых, почему эту проблему не может решить рядовой специалист, в компетенции которого входит этот вопрос? В-третьих, есть ли у банка уверенность в том, что я готов к столь длительному решению проблемы?
В понедельник, если пин-код не будет сгенерирован, закрою обе карты от греха подальше.