Евро счёт был открыт более года назад. Год не было по нему движения, но остаток сохранялся. С 26.11 МКБ вводит условие в договор о том, что в последнее число каждого календарного месяца комиссия за неактивность составляет 5€. И списывает их со счёта. Ни СМС с уведомлением об изменениях в договоре, ни уведомлений в личный кабинет. Ничего! Ок, читаю договор! Выясняется, что комиссия взимается Банком ежемесячно в последний календарный день месяца при одновременном выполнении следующих условий:
– отсутствие действующих договоров банковского вклада / кредита / кредитных договоров / заявлений о предоставлении пакетов банковских услуг, картсчет по которым является обслуживающим счетом / комиссионным счетом;
– отсутствие операций по картсчету в течение 1 (Одного) года и более.
Списание указанной комиссии Банка и выплата процентов, начисленных на остаток собственных денежных средств, не рассматриваются в качестве операций по картсчету в целях списания указанной комиссии.
В МКБ у меня также кредитка, по причине которой кредитный договор-таки оформлен. С ней другая история.
Звоню в call сenter, получаю ответ – Вы сами обязаны ознакамливаться с тарифами банка на сайте. На вопрос, а не обязан ли банк уведомлять клиентов об изменениях, касаемых их р/счетов ответа так и не получила.
Это естественно, что из-за 375 руб. никто морочиться с судом не будет, легче вывести деньги и попрощаться с таким недобросовестным отношением к клиентам.
25 января моя мама, Галина Иванова, пришла в отделение Московского кредитного банка «Строгинское», чтобы пролонгировать вклад, срок действия которого истёк.
Менеджер Анна Костина под видом банковского депозита «Доходный вклад» открыла пенсионеру инвестиционный счёт в Открытом паевом инвестиционном фонде рыночных финансовых инструментов «Регион Фонд сбалансированный». Возвратившись домой, мама по телефону прочитала название того документа, что она подписала, и я настоятельно попросила её вернуться в офис и потребовать отдать деньги. Оказывается, специалист даже не удосужился объяснить то, что деньги ушли в паевой фонд, и по истечении договора она может как прибыль получить, так и убытки.
В офисе ей стало плохо, так как менеджер наконец-то решился объяснить, какой финансовый продукт купила моя мама, и заявила, что вот прямо сейчас деньги вернуть никак нельзя.
Мне пришлось ехать к маме. Зайдя в офис, я вызвала полицию и написала заявление о мошенничестве, заодно оставила жалобу на действия менеджера. Очень надеюсь на то, что записи с камер видеонаблюдения не исчезнут. Почему пенсионеру не объяснили, какой-такой «вклад» он открывает?
При мне точно такой же договор дали подписать ещё более пожилым клиентам. Им тоже ни слова не сказали о рисках. Даже о том, что это вовсе не вклад. Как человек, имеющий представление о том, что такое паевой фонд, задала менеджеру вопрос о ПИФе, но не получила вразумительного ответа. Даже комментария относительно комиссии не последовало!
Специалист при оформлении договора не выдал клиенту «Уведомление граждан при предложении им финансовых услуг в ПАО «Московский Кредитный Банк», дав его только подписать и сразу забрав его. А ведь именно в нём содержится информация о том, что держатель паёв несёт все риски, связанные изменение рыночной стоимости имущества, составляющего фонд. Считаю, что это не просто ошибка, а предварительно спланированное преступление против пенсионеров.
Летом 2019 года оформил в Московском кредитном банке «Москарта Black». В принципе, нареканий не было: нормальное приложение, понятные правила начисления кешбэка.
Проблемы возникли в декабре 2019 года, когда на недавно закрытый счёт были сделаны возвраты по платежам за не оказанные услуги.
В ноябре оплатил картой авиаперелёт из Китая на Филиппины и аренду жилья на месяц через Airbnb. В декабре банк изменил условия по карте, и я решил её закрыть.
В конце декабря на Филиппины обрушился тайфун, и мы отменили поездку. Airbnb вернул деньги на счёт, который к тому моменту уже был закрыт. Оператор «горячей линии» заверил, что деньги можно получить в кассе по паспорту, и подчеркнул, что они лежат на моём счету. Поверил ей на слово, так как счёт закрытой карты не отображался ни в личном кабинете, ни в мобильном приложении.
Сегодня зашёл в приложение и увидел карту (без счёта) с нулевым балансом. В Airbnb заверили, что возврат отправлен корректно, и дали код для отслеживания платежа. Однако я до сих пор не в России (вернуться не могу по понятным всем причинам), посетить офис не могу, деньги тают, и этот возврат мне бы сейчас очень пригодился.
Прошу подтвердить зачисление на счёт закрытой карты **** 8671 двух платежей от Airbnb от 27 и 28 декабря 2019 года. Могу ли я оформить возврат на эту же карту платежа за авиабилеты? Компания на грани банкротства, не хочется потерять деньги, а оформить возврат на другую карту не получается.
Евро счёт был открыт более года назад. Год не было по нему движения, но остаток сохранялся. С 26.11 МКБ вводит условие в договор о том, что в последнее число каждого календарного месяца комиссия за неактивность составляет 5€. И списывает их со счёта. Ни СМС с уведомлением об изменениях в договоре, ни уведомлений в личный кабинет. Ничего! Ок, читаю договор! Выясняется, что комиссия взимается Банком ежемесячно в последний календарный день месяца при одновременном выполнении следующих условий:
– отсутствие действующих договоров банковского вклада / кредита / кредитных договоров / заявлений о предоставлении пакетов банковских услуг, картсчет по которым является обслуживающим счетом / комиссионным счетом;
– отсутствие операций по картсчету в течение 1 (Одного) года и более.
Списание указанной комиссии Банка и выплата процентов, начисленных на остаток собственных денежных средств, не рассматриваются в качестве операций по картсчету в целях списания указанной комиссии.
В МКБ у меня также кредитка, по причине которой кредитный договор-таки оформлен. С ней другая история.
Звоню в call сenter, получаю ответ – Вы сами обязаны ознакамливаться с тарифами банка на сайте. На вопрос, а не обязан ли банк уведомлять клиентов об изменениях, касаемых их р/счетов ответа так и не получила.
Это естественно, что из-за 375 руб. никто морочиться с судом не будет, легче вывести деньги и попрощаться с таким недобросовестным отношением к клиентам.
25 января моя мама, Галина Иванова, пришла в отделение Московского кредитного банка «Строгинское», чтобы пролонгировать вклад, срок действия которого истёк.
Менеджер Анна Костина под видом банковского депозита «Доходный вклад» открыла пенсионеру инвестиционный счёт в Открытом паевом инвестиционном фонде рыночных финансовых инструментов «Регион Фонд сбалансированный». Возвратившись домой, мама по телефону прочитала название того документа, что она подписала, и я настоятельно попросила её вернуться в офис и потребовать отдать деньги. Оказывается, специалист даже не удосужился объяснить то, что деньги ушли в паевой фонд, и по истечении договора она может как прибыль получить, так и убытки.
В офисе ей стало плохо, так как менеджер наконец-то решился объяснить, какой финансовый продукт купила моя мама, и заявила, что вот прямо сейчас деньги вернуть никак нельзя.
Мне пришлось ехать к маме. Зайдя в офис, я вызвала полицию и написала заявление о мошенничестве, заодно оставила жалобу на действия менеджера. Очень надеюсь на то, что записи с камер видеонаблюдения не исчезнут. Почему пенсионеру не объяснили, какой-такой «вклад» он открывает?
При мне точно такой же договор дали подписать ещё более пожилым клиентам. Им тоже ни слова не сказали о рисках. Даже о том, что это вовсе не вклад. Как человек, имеющий представление о том, что такое паевой фонд, задала менеджеру вопрос о ПИФе, но не получила вразумительного ответа. Даже комментария относительно комиссии не последовало!
Специалист при оформлении договора не выдал клиенту «Уведомление граждан при предложении им финансовых услуг в ПАО «Московский Кредитный Банк», дав его только подписать и сразу забрав его. А ведь именно в нём содержится информация о том, что держатель паёв несёт все риски, связанные изменение рыночной стоимости имущества, составляющего фонд. Считаю, что это не просто ошибка, а предварительно спланированное преступление против пенсионеров.