В Московском кредитном банке у меня несколько вкладов, которые открыл полтора года назад под неплохие проценты. Для сторонней организации потребовались справки о том, какой объём средств находится на каждом из депозитов, и я обратился в МКБ, и выяснилось, что банк таких справок не даёт.
В приложении «МКБ Онлайн» зашёл в раздел «Справки». Оказалось, что через него можно сформировать справку только о состоянии счёта, а не конкретного вклада. Обратился к сотруднику МКБ Павлу Дегтярёву с предложением расширить функционал. Он поблагодарил, пообещал передать моё предложение коллегам, но не уточнил никаких сроков.
В начале декабря позвонил на «горячую линию» и уточнил, как получить нужные мне справки. Сказали, что только в офисе. Уточнил, можно ли этой сделать в офисе на Алтуфьевском шоссе, дом 80. Ответили утвердительно.
Седьмого декабря приехал в это отделение. Прождав полчаса в очереди, подсел к специалисту, предъявил паспорт и попросил выдать справки о состоянии вкладов. Девушка показала мне шаблон в Word, который, по её словам, нельзя корректировать, и сообщила, что в справке не будет паспортных данных. Если же мне нужно именно с ними, то надо ехать в центральный офис. Взял, что дают, решив, что в договорах вкладов есть паспортные данные, так что как-нибудь выкручусь.
Через приложение отправил обращение № 1-99259016185 с просьбой выдать нужные справки. Ответили, что справки на электронную почту не отправляют «в целях соблюдения конфиденциальности». Также добавили, что даже в офисах не умеют выдавать справки не по форме банка.
Считаю это крупной недоработкой! Банк не только не имеет нужной формы справки, но и отказывается рассмотреть вопрос клиента в индивидуальном порядке.
P. S. Стороннюю организацию удалось убедить взять комплект из справок без банковских реквизитов и копий договоров вкладов.
Клиенткой Московского Кредитного Банка стала летом 2017 года. Проблемы были всегда, особенно с приложением «МКБ-онлайн» и предоставлением услуги SMS-информирования. Банк знает о множестве ошибок в работе приложения, но не исправляет их. Банк не считает нужным оказывать оплаченную клиентом услугу: платишь за SMS-информирование, а банк «забывает» сообщать клиенту об операциях по карточным счетам.
Последний случай такой.
16 ноября с 18:00 до 22:00 с карты «МИР» пыталась оплатить путешествие в рамках государственной программы по стимулированию внутреннего туризма. Каждая попытка заканчивалась ошибкой. «Банк отклонил операцию. Ошибка № 1001. Неуспешная транзакция». При этом денег на карте было более чем достаточно.
Каждый оператор, с которым мне удавалось связаться, твердил о том, что проблема на стороне платёжной системы, банк вообще ни при чём, так что надо пробовать ещё раз. Чтобы получить кешбэк, оплатить тур надо в день заключения договора. Так как банк не даёт оплатить, я кешбэк не получу. Пришлось на карту «Мир» другого банка в срочном порядке переводить деньги (спасибо, что хотя бы Система быстрых платежей не подвела) и оплачивать ею. Кстати, оплата прошла с первого раза и успешно, так что о проблемах со стороны платёжной системы пусть банк расскажет кому-нибудь другому.
17 ноября позвонила на «горячую линию» МКБ и уточнила, устранена ли проблема и можно ли провести оплату картой «Мир». Оператор ответил отрицательно. Не берусь утверждать, что платежи были недоступны целый месяц, рассказываю лишь о том, что знаю.
Держат меня в МКБ мои долгосрочные вклады. Радует только обслуживание в офисе на Войковской. Менеджеры квалифицированные, работу свою делают хорошо, так что зазря ругать их не буду. Но и там не всё гладко: банкомат работает через раз, а инфракрасный детектор – ещё реже. Причём это продолжается довольно давно, но банк почему-то ничего не предпринимает.
Никогда не писал отзывов, но после того как столкнулся с данным банком, возмущению нет предела.
Подал онлайн заявку на кредит в размере 850 000 руб. (сумма не очень-то и большая), мне перезвонили из контакт-центра для уточнения моих данных, всё стандартно (где работаю, адрес офиса, телефон офиса, телефон ближайшего родственника, доход, семейное положение и тд). Сказали, что решение предоставят от 5 минут до 3 дней. Через некоторое время мне перезванивают ещё раз и задают те же вопросы. Зачем? На следующий день перезванивают опять и спрашивают снова адрес места работы, сайт организации, какого цвета здание, что находится рядом (магазины, ТЦ и тд), телефон гл. бухгалтера (повторно). Чуть позже перезванивают и опять уточняют адрес офиса. Что за бред, что за вопросы вы задаёте, почему одно и тоже по несколько раз, зачем вам цвет здания, зачем вам организации которые работают с нами рядом, на что это влияет? Позвонили ген. директору, ладно бы один раз, звонили раза 3-4, с тупыми вопросами. Зачем? Позвонили несколько раз гл. бухгалтеру с такими же тупыми вопросами. Зачем? Всех поставили на уши в офисе, я что беру баснословную сумму? В итоге прошло 3 мучительных дня и мне сообщают, что кредит одобрен и нужно подойти в ближайшее отделение. На вопрос, какая % ставка, мне ответили, что всё узнаете в офисе. Работают отделения с 11.00, т.е я должен потратить полдня рабочего, чтобы заехать в отделение и узнать ставку. Вы в каком веке живёте ребята? Все банки уже давно показывают % ставку онлайн, либо сообщают по телефону, но только не МКБ. Проще ипотеку взять или в космос улететь, чем оформить у вас кредит, но это еще не всё. Отказавшись от услуг МКБ, перезванивает мне отделение и сообщает ставку в 9,6% со страховкой. На вопрос какая ставка без страховки мне отвечают, что для этого необходимо подъехать в отделение (опять двадцать пять), т.к. это только предварительное одобрение. Это как? Три дня выносили мозг и вы даёте мне предварительное одобрение, очень интересно. Сказав, что в отделение я точно не поеду, положил трубку. Чуть позже мне перезванивают ещё раз, уже другой сотрудник, и сообщает что без страховки ставка 17%. Вы ребята совсем с ума сошли? 17%, карл. Короче вынесли весь мозг и дали макс %, какой только можно было. Супер, молодцы ребята, продолжайте в том же духе. Получайте к себе в копилку ещё одного «лояльного клиента». Буду всем рассказывать, какой вы «чудесный банк».
В Московском кредитном банке у меня несколько вкладов, которые открыл полтора года назад под неплохие проценты. Для сторонней организации потребовались справки о том, какой объём средств находится на каждом из депозитов, и я обратился в МКБ, и выяснилось, что банк таких справок не даёт.
В приложении «МКБ Онлайн» зашёл в раздел «Справки». Оказалось, что через него можно сформировать справку только о состоянии счёта, а не конкретного вклада. Обратился к сотруднику МКБ Павлу Дегтярёву с предложением расширить функционал. Он поблагодарил, пообещал передать моё предложение коллегам, но не уточнил никаких сроков.
В начале декабря позвонил на «горячую линию» и уточнил, как получить нужные мне справки. Сказали, что только в офисе. Уточнил, можно ли этой сделать в офисе на Алтуфьевском шоссе, дом 80. Ответили утвердительно.
Седьмого декабря приехал в это отделение. Прождав полчаса в очереди, подсел к специалисту, предъявил паспорт и попросил выдать справки о состоянии вкладов. Девушка показала мне шаблон в Word, который, по её словам, нельзя корректировать, и сообщила, что в справке не будет паспортных данных. Если же мне нужно именно с ними, то надо ехать в центральный офис. Взял, что дают, решив, что в договорах вкладов есть паспортные данные, так что как-нибудь выкручусь.
Через приложение отправил обращение № 1-99259016185 с просьбой выдать нужные справки. Ответили, что справки на электронную почту не отправляют «в целях соблюдения конфиденциальности». Также добавили, что даже в офисах не умеют выдавать справки не по форме банка.
Считаю это крупной недоработкой! Банк не только не имеет нужной формы справки, но и отказывается рассмотреть вопрос клиента в индивидуальном порядке.
P. S. Стороннюю организацию удалось убедить взять комплект из справок без банковских реквизитов и копий договоров вкладов.
Клиенткой Московского Кредитного Банка стала летом 2017 года. Проблемы были всегда, особенно с приложением «МКБ-онлайн» и предоставлением услуги SMS-информирования. Банк знает о множестве ошибок в работе приложения, но не исправляет их. Банк не считает нужным оказывать оплаченную клиентом услугу: платишь за SMS-информирование, а банк «забывает» сообщать клиенту об операциях по карточным счетам.
Последний случай такой.
16 ноября с 18:00 до 22:00 с карты «МИР» пыталась оплатить путешествие в рамках государственной программы по стимулированию внутреннего туризма. Каждая попытка заканчивалась ошибкой. «Банк отклонил операцию. Ошибка № 1001. Неуспешная транзакция». При этом денег на карте было более чем достаточно.
Каждый оператор, с которым мне удавалось связаться, твердил о том, что проблема на стороне платёжной системы, банк вообще ни при чём, так что надо пробовать ещё раз. Чтобы получить кешбэк, оплатить тур надо в день заключения договора. Так как банк не даёт оплатить, я кешбэк не получу. Пришлось на карту «Мир» другого банка в срочном порядке переводить деньги (спасибо, что хотя бы Система быстрых платежей не подвела) и оплачивать ею. Кстати, оплата прошла с первого раза и успешно, так что о проблемах со стороны платёжной системы пусть банк расскажет кому-нибудь другому.
17 ноября позвонила на «горячую линию» МКБ и уточнила, устранена ли проблема и можно ли провести оплату картой «Мир». Оператор ответил отрицательно. Не берусь утверждать, что платежи были недоступны целый месяц, рассказываю лишь о том, что знаю.
Держат меня в МКБ мои долгосрочные вклады. Радует только обслуживание в офисе на Войковской. Менеджеры квалифицированные, работу свою делают хорошо, так что зазря ругать их не буду. Но и там не всё гладко: банкомат работает через раз, а инфракрасный детектор – ещё реже. Причём это продолжается довольно давно, но банк почему-то ничего не предпринимает.