Недавно узнал от своего друга, что в этом банке есть вклад для пенсионеров, мол ставка немного повышена специально для людей пожилого возраста. Меня это, конечно же, заинтересовало. Решил обратиться к своему сыну за помощью и вместе посмотреть условия открытия этого вклада. На сайте мы увидели ставку в 9% годовых и мне показалось это довольно неплохим предложением.
Следующим действием решили лично обратиться в банк и удостовериться в корректности всей предоставляемой информации. Всё нужно проверять, как говорится, на заборе тоже много чего написано.
Как же я рад, что не стал самостоятельно разбираться в этом. При помощи сына мне удалось выявить некую халтуру со стороны банка. В отделении нам было сказано, что конкретно этот вклад не открывается в нашем регионе, но есть немного другой, под 8,5% годовых. И тут мы поняли, что никакой информации об этом вкладе на сайте не было и получается, что тем самым банк вводит в заблуждение своих клиентов.
Нами было принято решение не начинать сотрудничество с Камским коммерческим банком, всю эту историю расскажу своему другу и думаю, что он примет такое же решение.
Уже как пару лет назад я достиг пенсионного возраста. Пенсия мне приходит в Камский коммерческий банк. Так же, я несколько раз брал кредиты в этом банке. Мною была замечена очень серьёзная проблема – в банке не следят за погашениями кредитов и поэтому, у меня дважды снимался ежемесячный платёж в то время, когда кредит уже был погашен! Не понимаю, по какой причине происходят такие случаи, но очень хочется, чтобы впредь сотрудники выполняли свою работу более качественно и следили за такими мелочами.
Конечно, всю проблему удаётся решить после личного посещения банка, но так как я уже не молодой мальчик, бегать туда-сюда довольно нелегко. К сожалению, после первого обращения в банк проблема не исчезла. На сегодняшний день мною подано уже две жалобы и я надеюсь, что со второго раза в банке разберутся с этой проблемой, в противном случае, моё отношения к банку изменится в худшую сторону и я перестану использовать их услуги!
Здравствуйте! Столкнулся с очень хамским отношением к клиентам. Обслуживание на уровне плинтуса. Как вы не поймёте, если всё это продолжится, то в скором времени от вас уйдут все клиенты. А теперь расскажу про конкретный случай, который произошёл непосредственно со мной.
Мне пришлось взять кредит, хоть я и не очень хорошо отношусь ко всему этому, но других вариантов не оставалось. И вот, жизнь столкнула меня с крайне недружелюбным человеком, который является сотрудником Камского коммерческого банка. Так вот, этот сотрудник не идёт ни на какие компромиссы со мной, если ему хочется, чтобы я сделал что-то в конкретное время, то он даёт очень маленькие сроки на выполнение его заданий. Так же, практически ни одной моей просьбы не было выполнено, я даже не смог получить справку о погашении кредита, мне просто отказали в её выдаче.
Моё мнение, таких сотрудником не стоит держать в банковской сфере, да и вообще в сфере оказания услуг, ведь таким образом люди отстраняются от банка и прекращают какие-либо связи с ним. Поэтому вышестоящим сотрудникам стоит присмотреться и исправить все проблемы, которые мешают банку получать новых клиентов.
Недавно узнал от своего друга, что в этом банке есть вклад для пенсионеров, мол ставка немного повышена специально для людей пожилого возраста. Меня это, конечно же, заинтересовало. Решил обратиться к своему сыну за помощью и вместе посмотреть условия открытия этого вклада. На сайте мы увидели ставку в 9% годовых и мне показалось это довольно неплохим предложением.
Следующим действием решили лично обратиться в банк и удостовериться в корректности всей предоставляемой информации. Всё нужно проверять, как говорится, на заборе тоже много чего написано.
Как же я рад, что не стал самостоятельно разбираться в этом. При помощи сына мне удалось выявить некую халтуру со стороны банка. В отделении нам было сказано, что конкретно этот вклад не открывается в нашем регионе, но есть немного другой, под 8,5% годовых. И тут мы поняли, что никакой информации об этом вкладе на сайте не было и получается, что тем самым банк вводит в заблуждение своих клиентов.
Нами было принято решение не начинать сотрудничество с Камским коммерческим банком, всю эту историю расскажу своему другу и думаю, что он примет такое же решение.
Уже как пару лет назад я достиг пенсионного возраста. Пенсия мне приходит в Камский коммерческий банк. Так же, я несколько раз брал кредиты в этом банке. Мною была замечена очень серьёзная проблема – в банке не следят за погашениями кредитов и поэтому, у меня дважды снимался ежемесячный платёж в то время, когда кредит уже был погашен! Не понимаю, по какой причине происходят такие случаи, но очень хочется, чтобы впредь сотрудники выполняли свою работу более качественно и следили за такими мелочами.
Конечно, всю проблему удаётся решить после личного посещения банка, но так как я уже не молодой мальчик, бегать туда-сюда довольно нелегко. К сожалению, после первого обращения в банк проблема не исчезла. На сегодняшний день мною подано уже две жалобы и я надеюсь, что со второго раза в банке разберутся с этой проблемой, в противном случае, моё отношения к банку изменится в худшую сторону и я перестану использовать их услуги!