27 апреля приехал в офис Хоум Кредит Банка на станции метро «Преображенская площадь» с тем, чтобы открыть вклад в евро. Очередь просто чудовищная, и, хотя работало три окна, двигалась она медленно. То ли специалисты работают медленно, то ли процессы так устроены. Не все клиенты дожидаются, некоторые уходят. Так что на приём к менеджеру я попал только через час после того, как вошёл в отделение.
Специалист предупредил, что банк принимает купюры без печатей, надписей, помятостей и других дефектов. Подписал все бумаги и пошёл в кассу. После проверки купюр в ультрафиолете кассир что-то пробурчала себе под нос и швырнула одну банкноту в 500 евро в купюроприёмник. Я попросил включить микрофон и объяснить причину. Оказалось, что её взбесило минимальное свечение на краю купюры. Я уточнил, признаёт ли она подлинность банкноты, и получил подтверждение, но с комментарием: «Носят тут всякие негодные деньги из соседнего МКБ».
Хотел переговорить с управляющим, но его не оказалось на месте, так что пришлось согласиться на снижение суммы вклада на 500 евро. Подошедшая к кассе специалист недовольно бросила: «Ну я же предупреждала!» Как будто я на паперти собирал деньги и принёс им потрёпанные да рваные. Я как без специального оборудования тот дефект мог бы найти, тем более, что эти купюры получил в соседнем банке.
Хоум Кредит Банк нарушает требования и инструкции Центробанка и Европейского банка. Дома прочитал, что это не единичный случай, это просто политика банка такая. Крайне разочарован работой ХКБ.
Раздался звонок. Специалист службы безопасности Хоум Кредит Банка спросил, подтверждаю ли я намерение оплатить покупку в онлайн-магазине. Я в этот момент сидела за рулём и ни о чём не подозревала! Оказалось, что мошенники успели купить три товара на сумму почти в сто тысяч рублей.
Съехав с трассы, стала звонить на «горячую линию». Полчаса меня уверяли, что «мой звонок очень важен для нас», и просили оставаться на линии. После дозвона оператор составила обращение о мошенничестве и заявление на приостановку транзакций.
Тут же обратилась в полицию, где мне сказали, что раз мошенники знали все данные, значит, произошла утечка, и уточнили, не было ли у меня с кем-либо из сотрудников конфликта. А ведь был!
Банк заявление о рекламации отклонил, уведомив об этом рядовым СМС-сообщением, как будто три копейки пропало! Оператор «горячей линии» отказался объяснить, по какой причине банк отказался отменить транзакцию, хотя я составила подробную объяснительную записку и принесла справку о возбуждении уголовного дела. Неужели кража ста тысяч рублей с карты клиента – рядовой случай?
Требую разобраться по существу, иначе прославлю банк на весь интернет.
Погасила уже два кредита в Хоум Кредит Банке, а сейчас мне потребовалась смешная сумма – десять тысяч рублей, но срочно, буквально вчера. Смешно даже сказать. В общем, была уверена, что дадут, ведь сущий пустяк.
Написала администратору сообщества ХКБ в «ВКонтакте» и уточнила, каковы шансы получить этот мизерный кредит при двух досрочно погашенных. Правда, есть третий, с просрочкой в другом банке. Администратор ответила, что шанс есть всегда. Оставила заявку и уже через пару минут получила отказ в смс-сообщении. Очень разочарована решением банка, ведь два кредита, последний из которых намного больше запрошенного погасила до срока. А зря, профита никакого такое сознательное поведение не принесло.
27 апреля приехал в офис Хоум Кредит Банка на станции метро «Преображенская площадь» с тем, чтобы открыть вклад в евро. Очередь просто чудовищная, и, хотя работало три окна, двигалась она медленно. То ли специалисты работают медленно, то ли процессы так устроены. Не все клиенты дожидаются, некоторые уходят. Так что на приём к менеджеру я попал только через час после того, как вошёл в отделение.
Специалист предупредил, что банк принимает купюры без печатей, надписей, помятостей и других дефектов. Подписал все бумаги и пошёл в кассу. После проверки купюр в ультрафиолете кассир что-то пробурчала себе под нос и швырнула одну банкноту в 500 евро в купюроприёмник. Я попросил включить микрофон и объяснить причину. Оказалось, что её взбесило минимальное свечение на краю купюры. Я уточнил, признаёт ли она подлинность банкноты, и получил подтверждение, но с комментарием: «Носят тут всякие негодные деньги из соседнего МКБ».
Хотел переговорить с управляющим, но его не оказалось на месте, так что пришлось согласиться на снижение суммы вклада на 500 евро. Подошедшая к кассе специалист недовольно бросила: «Ну я же предупреждала!» Как будто я на паперти собирал деньги и принёс им потрёпанные да рваные. Я как без специального оборудования тот дефект мог бы найти, тем более, что эти купюры получил в соседнем банке.
Хоум Кредит Банк нарушает требования и инструкции Центробанка и Европейского банка. Дома прочитал, что это не единичный случай, это просто политика банка такая. Крайне разочарован работой ХКБ.
Раздался звонок. Специалист службы безопасности Хоум Кредит Банка спросил, подтверждаю ли я намерение оплатить покупку в онлайн-магазине. Я в этот момент сидела за рулём и ни о чём не подозревала! Оказалось, что мошенники успели купить три товара на сумму почти в сто тысяч рублей.
Съехав с трассы, стала звонить на «горячую линию». Полчаса меня уверяли, что «мой звонок очень важен для нас», и просили оставаться на линии. После дозвона оператор составила обращение о мошенничестве и заявление на приостановку транзакций.
Тут же обратилась в полицию, где мне сказали, что раз мошенники знали все данные, значит, произошла утечка, и уточнили, не было ли у меня с кем-либо из сотрудников конфликта. А ведь был!
Банк заявление о рекламации отклонил, уведомив об этом рядовым СМС-сообщением, как будто три копейки пропало! Оператор «горячей линии» отказался объяснить, по какой причине банк отказался отменить транзакцию, хотя я составила подробную объяснительную записку и принесла справку о возбуждении уголовного дела. Неужели кража ста тысяч рублей с карты клиента – рядовой случай?
Требую разобраться по существу, иначе прославлю банк на весь интернет.