Раздался звонок. Специалист службы безопасности Хоум Кредит Банка спросил, подтверждаю ли я намерение оплатить покупку в онлайн-магазине. Я в этот момент сидела за рулём и ни о чём не подозревала! Оказалось, что мошенники успели купить три товара на сумму почти в сто тысяч рублей.
Съехав с трассы, стала звонить на «горячую линию». Полчаса меня уверяли, что «мой звонок очень важен для нас», и просили оставаться на линии. После дозвона оператор составила обращение о мошенничестве и заявление на приостановку транзакций.
Тут же обратилась в полицию, где мне сказали, что раз мошенники знали все данные, значит, произошла утечка, и уточнили, не было ли у меня с кем-либо из сотрудников конфликта. А ведь был!
Банк заявление о рекламации отклонил, уведомив об этом рядовым СМС-сообщением, как будто три копейки пропало! Оператор «горячей линии» отказался объяснить, по какой причине банк отказался отменить транзакцию, хотя я составила подробную объяснительную записку и принесла справку о возбуждении уголовного дела. Неужели кража ста тысяч рублей с карты клиента – рядовой случай?
Требую разобраться по существу, иначе прославлю банк на весь интернет.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны