27 апреля приехал в офис Хоум Кредит Банка на станции метро «Преображенская площадь» с тем, чтобы открыть вклад в евро. Очередь просто чудовищная, и, хотя работало три окна, двигалась она медленно. То ли специалисты работают медленно, то ли процессы так устроены. Не все клиенты дожидаются, некоторые уходят. Так что на приём к менеджеру я попал только через час после того, как вошёл в отделение.
Специалист предупредил, что банк принимает купюры без печатей, надписей, помятостей и других дефектов. Подписал все бумаги и пошёл в кассу. После проверки купюр в ультрафиолете кассир что-то пробурчала себе под нос и швырнула одну банкноту в 500 евро в купюроприёмник. Я попросил включить микрофон и объяснить причину. Оказалось, что её взбесило минимальное свечение на краю купюры. Я уточнил, признаёт ли она подлинность банкноты, и получил подтверждение, но с комментарием: «Носят тут всякие негодные деньги из соседнего МКБ».
Хотел переговорить с управляющим, но его не оказалось на месте, так что пришлось согласиться на снижение суммы вклада на 500 евро. Подошедшая к кассе специалист недовольно бросила: «Ну я же предупреждала!» Как будто я на паперти собирал деньги и принёс им потрёпанные да рваные. Я как без специального оборудования тот дефект мог бы найти, тем более, что эти купюры получил в соседнем банке.
Хоум Кредит Банк нарушает требования и инструкции Центробанка и Европейского банка. Дома прочитал, что это не единичный случай, это просто политика банка такая. Крайне разочарован работой ХКБ.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки