Недавно посетил отделение на проспекте Вернадского, дом 86А. Агрессивный персонал, из которого всю информацию пришлось тащить клещами. Вот почему?! Я к ним пришёл, а они не хотят меня обслуживать и даже информировать ни о том, как работает банк, ни о том, какие у банка есть продукты.
У меня был вопрос, который можно было решить за минуту. Менеджер, молодой человек по имени Сергей, выдавал в час по чайной ложке, так что пришлось задержаться возле его столика почти на десять минут.
Уважаемое руководство банка, наберите нормальный персонал, чтобы к вам хотелось обращаться.
24 апреля отправили документы по ипотечной заявке, 5 мая дождались одобрения и узнали сумму и ставку. Нашли квартиру и отправили документы по электронке ипотечному менеджеру. Банк одобрил наш выбор, вызвали оценщика и сотрудника банка на квартиру. За время с получения одобрения до вызова оценщика размер кредита, первоначального взноса и процентная ставка поменялись трижды, причём то становились меньше, то больше. Потом, пока готовили документы, ещё раз.
5 июня, за два дня до назначенной даты сделки, когда уже всё было согласовано, включая страхование всех ипотечных рисков, эти сведения поменялись в пятый раз, а потом и вовсе отказались кредитовать нашу покупку, не объясняя причин. В итоге мы потеряли два месяца, деньги, которые заплатили в качестве аванса.
Пятнадцать минут провела в очереди в кассу, потом прорвалась к девушке, которая обслуживает из-за стекла. Мне нужно было получить перевод, барышня отвечала так тихо, что я ничего не слышала, но по её реакции было понятно, что ей абсолютно всё равно, слышу я или не слышу. А потом и вовсе перешла на жестовый язык: я спросила, как оплатить коммунальные платежи по квитанции, она махнула куда-то вдаль.
Оказалось, на эту операцию надо взять новый талон и ещё проторчать в очереди четверть часа. Дошла до окошка, но оплатить не смогла, девушка заявила, что эту операцию можно провести только через бухгалтера. Я возмутилась тем, что никто ничего не объясняет, а сотрудница заявила, что если я впервые пришла к ним, то могла бы сама обо всём поинтересоваться.
Недавно посетил отделение на проспекте Вернадского, дом 86А. Агрессивный персонал, из которого всю информацию пришлось тащить клещами. Вот почему?! Я к ним пришёл, а они не хотят меня обслуживать и даже информировать ни о том, как работает банк, ни о том, какие у банка есть продукты.
У меня был вопрос, который можно было решить за минуту. Менеджер, молодой человек по имени Сергей, выдавал в час по чайной ложке, так что пришлось задержаться возле его столика почти на десять минут.
Уважаемое руководство банка, наберите нормальный персонал, чтобы к вам хотелось обращаться.
24 апреля отправили документы по ипотечной заявке, 5 мая дождались одобрения и узнали сумму и ставку. Нашли квартиру и отправили документы по электронке ипотечному менеджеру. Банк одобрил наш выбор, вызвали оценщика и сотрудника банка на квартиру. За время с получения одобрения до вызова оценщика размер кредита, первоначального взноса и процентная ставка поменялись трижды, причём то становились меньше, то больше. Потом, пока готовили документы, ещё раз.
5 июня, за два дня до назначенной даты сделки, когда уже всё было согласовано, включая страхование всех ипотечных рисков, эти сведения поменялись в пятый раз, а потом и вовсе отказались кредитовать нашу покупку, не объясняя причин. В итоге мы потеряли два месяца, деньги, которые заплатили в качестве аванса.