Здравствуйте! Долгое время думал открыть счёт в банке «Веста» и поэтому много контактировал с руководством этого банка. Перед открытием собрал достаточно много документов в электронном виде и на это потребовалось длительное время. После того как получил последний требующийся документ, я почти сразу же направил эти документы на рассмотрение в банк.
Через день получил звонок от менеджера и очень «радостную» новость – мне отказали в открытии счёта. Ну а что, со всеми бывает, смирился с этой новостью и через некоторое время решил открыть счёт в другом банке. Там всё получилось менее проблемно и я стал жить со спокойной душой.
Суть всей истории в том, что через пару недель у меня стали появляться сообщения от прошлого банка с предложениями о сотрудничестве. Естественно, я игнорировал эти сообщения, так как уже использовал счёт в другом банке и был доволен. Чуть позже на мой мобильный поступил звонок от менеджера банка «Веста». Девушка очень напористо пыталась пригласить меня в отделение с целью открытия счёта, но я решил отказаться от этого предложения. Меня настораживает то, что банк сначала отказывает мне в предоставлении услуг, а потом настойчиво пытается вернуть меня. Сложилось впечатление, что банк не интересуется мелкими ИП, им подавай большую рыбку.
Уже давно открыл счёт для ООО в банке «Веста». Заманили меня привлекательным тарифом, в котором комиссия за обслуживание счёта не берётся, если за текущий месяц я не проводил никаких операций по счёту. Такое положение дел меня устраивало и поэтому я долгое время пользовался этой услугой.
Недавно мне пришло сообщение на телефон о списании средств за абонентскую плату с моего счёта. Банк решил изменить уж слишком удобные для клиентов тарифы и теперь, если на твоём счету есть какие-нибудь средства, банк будет списывать плату за обслуживание. Сделали не совсем удобно, ну по крайней мере для меня. Но самое неприятное ждало меня дальше.
Обстоятельства сложились так, что мне пришлось сменить адрес ООО. К великому разочарованию, на запрос в налоговой мне ответили отказом. Убил очень много времени на разборки с налоговой и в это самое время мне звонят из банка и просят предоставить подтверждение нового адреса фирмы. Объяснил все нюансы и вроде как, банк пошёл мне навстречу, разрешили предоставить тогда, когда появится возможность.
Но совсем недавно я узнал, что банк по собственному желанию, да и еще без моего ведома заблокировал мой банковский счёт. Просмотрел всю почту и сообщения на телефоне, но никакого оповещения от банка по этому поводу не приходило.
По причине того, что налоговая оштрафовала меня, мне было нужно провести платёж в банке. Решил позвонить и узнать, смогу ли я сделать это. Сотрудник банка ответил, что никаких проблем с осуществлением этой операции не будет. На следующий день я приехал в банк с целью оплатить штраф, но там возникла проблема при выполнении операции. Возникает вопрос, куда смотрел сотрудник банка, когда информировал меня о возможности проведения платежа, ведь счёт у меня заблокирован. Такое отношение убивает желание иметь что-то общее с этим банком.
Здравствуйте! Наткнулась на рекламу банка «Веста», в которой речь шла об открытии расчетного счёта буквально за десять минут и о том, что за его обслуживание не требуется никакая оплата. Меня это действительно заинтересовало, сразу же отправила заявление на рассмотрение. В ответ банк прислал мне список всех требующихся документов и анкету для заполнения. Вскоре, начала собирать всю стопку документов, но в это время мне позвонили и сказали, что банку требуется лишь паспорт и вторая страница устава. Обрадовалась, ибо тот список документов был уж слишком огромный, отсканировала паспорт, страницу устава и отослала в банк, на всякий случай прикрепив туда ту самую анкету.
И тут начались звонки от банка с просьбами дополнения информации. Сначала им понадобился мой фактический адрес, позже они попросили выписку за полгода из прошлого банка. Ответила сотруднику, что уже отсылала все эти документы около недели назад, но сотруднику, видимо, было всё равно на это и он потребовал предоставить всю эту документацию повторно.
Также мне сказали: «пока банк не удостоверится в том, что всё в порядке, сотрудник не сможет одобрить мне открытие счёта». Получается, что в дальнейшем мне потребуется лично посетить офис банка, чтобы открыть расчётный счёт. Из этого делаю вывод, что вся эта процедура занимает намного больше времени, чем было сказано в рекламе. Зачем банк выставляет себя каким-то особенным, ведь всё делается так же, как и у всех. Только люди, поверив в эту рекламу, в итоге потратят большое количество своего времени.
Здравствуйте! Долгое время думал открыть счёт в банке «Веста» и поэтому много контактировал с руководством этого банка. Перед открытием собрал достаточно много документов в электронном виде и на это потребовалось длительное время. После того как получил последний требующийся документ, я почти сразу же направил эти документы на рассмотрение в банк.
Через день получил звонок от менеджера и очень «радостную» новость – мне отказали в открытии счёта. Ну а что, со всеми бывает, смирился с этой новостью и через некоторое время решил открыть счёт в другом банке. Там всё получилось менее проблемно и я стал жить со спокойной душой.
Суть всей истории в том, что через пару недель у меня стали появляться сообщения от прошлого банка с предложениями о сотрудничестве. Естественно, я игнорировал эти сообщения, так как уже использовал счёт в другом банке и был доволен. Чуть позже на мой мобильный поступил звонок от менеджера банка «Веста». Девушка очень напористо пыталась пригласить меня в отделение с целью открытия счёта, но я решил отказаться от этого предложения. Меня настораживает то, что банк сначала отказывает мне в предоставлении услуг, а потом настойчиво пытается вернуть меня. Сложилось впечатление, что банк не интересуется мелкими ИП, им подавай большую рыбку.
Уже давно открыл счёт для ООО в банке «Веста». Заманили меня привлекательным тарифом, в котором комиссия за обслуживание счёта не берётся, если за текущий месяц я не проводил никаких операций по счёту. Такое положение дел меня устраивало и поэтому я долгое время пользовался этой услугой.
Недавно мне пришло сообщение на телефон о списании средств за абонентскую плату с моего счёта. Банк решил изменить уж слишком удобные для клиентов тарифы и теперь, если на твоём счету есть какие-нибудь средства, банк будет списывать плату за обслуживание. Сделали не совсем удобно, ну по крайней мере для меня. Но самое неприятное ждало меня дальше.
Обстоятельства сложились так, что мне пришлось сменить адрес ООО. К великому разочарованию, на запрос в налоговой мне ответили отказом. Убил очень много времени на разборки с налоговой и в это самое время мне звонят из банка и просят предоставить подтверждение нового адреса фирмы. Объяснил все нюансы и вроде как, банк пошёл мне навстречу, разрешили предоставить тогда, когда появится возможность.
Но совсем недавно я узнал, что банк по собственному желанию, да и еще без моего ведома заблокировал мой банковский счёт. Просмотрел всю почту и сообщения на телефоне, но никакого оповещения от банка по этому поводу не приходило.
По причине того, что налоговая оштрафовала меня, мне было нужно провести платёж в банке. Решил позвонить и узнать, смогу ли я сделать это. Сотрудник банка ответил, что никаких проблем с осуществлением этой операции не будет. На следующий день я приехал в банк с целью оплатить штраф, но там возникла проблема при выполнении операции. Возникает вопрос, куда смотрел сотрудник банка, когда информировал меня о возможности проведения платежа, ведь счёт у меня заблокирован. Такое отношение убивает желание иметь что-то общее с этим банком.