Являюсь клиентом четырёх банков, но только Альфа-Банк позволяет себе такие вольности.
Попытался перевести другому клиенту Альфы всего 400 рублей. Система заблокировала перевод, указав, что после смены сим-карты мне необходимо обратиться в офис банка и актуализировать данные. Карту я не менял, зачем ехать в отделение? Да и вообще, я мог в этот момент находиться за границей, как бы я в этом случае исполнял требование банка?
Написал в чат. Оператор заявил, что требование банка – стандартная процедура, которая проводится раз в три месяца. Во-первых, вашим клиентом я стал только месяц назад. Во-вторых, это что же, мне придётся раз в квартал обивать пороги? Ещё он посоветовал позвонить на «горячую линию» и пройти процедуру идентификации. Почему же нельзя это сделать через чат? Биометрические данные я не оставлял, как они по голосу определят, что я – это я?
Попросил оператора чата принять претензию, но получаю отказ. Так что оставляю жалобу в открытых источниках.
Ваш сервис меня не устраивает! Если вы сомневаетесь, звоните сами и запрашивайте нужную информацию. Почему банк заблокировал доступ к отдельным функциям и не предлагает никакого адекватного решения проблемы? По сути: сим-карту я не менял ни до того, как стать вашим клиентом, ни после, однако были изменены паспортные данные, при этом в банке актуальные, а вот у оператора мобильной связи – старые. Если синхронизация сведений жизненно необходима, специалист мог предупредить меня, когда готовил договор на подпись! Блокировка могла обойтись мне слишком дорого, если бы я не смог сделать, например, платёж по ипотечному кредиту.
В общем, банк мою проблему не решил, функционал не восстановил и ничего не предпринимает для нормализации ситуации.
Хотел бы поделиться опытом общения с альфа банком)
Смешной базар развели операторы данной конторы, оправдывая, почему я не могу получить 1000 руб кешбека.
В кратце:
Я оформил карту по акционной ссылке, что подтвердил оператор банка, совершил покупку и мне обещали прислать деньги в течение 30 раб. дней, по прошествии этих 30 дней, мне деньги не прислали, пообещали создать запрос и вернуться с ответом, но они его не создали, узнал через 10 дней, когда написал им...
После этого решил успокоиться и не связываться с этим, но жажда справедливости все же берет верх, написал им сегодня, они начали выворачиваться что мол я карту оформил не по акционной ссылке, что я покупку не сделал, что я сделал покупку, но она должна быть единой, а не дробной как у меня, хотя я это уточнял и мне сообщили что может быть и такой и такой, за время общения (40 минут) сменилось 4 оператора и все они одинаково бесполезные люди, старшая у них такая же бестолковая. Все это я подтверждаю скринами по ссылке, очень длинная переписка. В общем, они сказали что я должен теперь что то купить единой покупкой (хотя до этого я якобы карту оформил неправильно, а теперь все правильно), но понятно что девочки из чата решили просто кидануть меня, я не могу по другому это назвать, так как они меня обвинили в нескольких несоответствиях, причем разных, ясно одно - банк балабол и не хочет нести ответственность, поэтому я не собираюсь больше ничего покупать и пользоваться продуктами этой конторы, ибо этот опыт доказывает то, что я им безразличен как клиент, значит доверять деньги таким беспредельщикам я тоже боюсь и вам не советую)
6-го апреля 2023 года обратился в отделение Альфа банка - офис "Автозаводский" за потребительским кредитом в 2000000 рублей (ИУ F0CRBM10230406007132). Необходимы были средства на погашение автокредита для последующей продажи автомобиля. Кредит брался на один, максимум два месяца. Сотрудник банка, занимавшийся оформлением кредитного договора (Стёпин Максим Олегович, код агента F00039730) был поставлен в известность об этом сразу, и я несколько раз напоминал ему об этом. Был составлен и подписан электронным способом договор кредитования сроком на 60 месяцев. При оформлении договора кредитования был так же оформлен договор страхования от ООО "Альфастрахование жизнь" (полис L0302/542/F33481/3). При составлении договора сотрудник банка, выступающий в качестве агента страховой компании, ни разу и ни в какой форме не сообщил мне, что договор страхования жизни и здоровья не является необходимым при заключении договора кредитования. Более того, в договоре кредитования отсутствует пункт и информация об условиях полного досрочного погашения кредита и правилах перерасчета по кредитным и страховым продуктам, оформленным при заключении договора. Более того, как впоследствии оказалось, этот договор страхования жизни вообще не подлежит перерасчету при досрочном погашении кредита и все взносы за весь срок договора кредитования должны быть внесены одновременно с погашением кредита. Иными словами, кредит на 2000000 рублей, взятый на 1 месяц, превращается в 2724000 (по состоянию на 2 мая 2023 г.) и сумма страховки от ООО «Альфастрахование жизнь», со слов сотрудника банка не подлежит перерасчету на момент погашения кредита!
Важным моментом является то, что при подписании договора мне на руки не были выданы никакие условия кредитования и мне пришлось в своих решениях опираться только на посулы сотрудника банка (Стёпина Максима Олеговича), который, в свою очередь, очевидно, весьма заинтересован в навязывании откровенно ненужных страховок клиентам, с целью получения личной выгоды (для получения премии и т.п.). Вышеуказанный сотрудник сообщил мне, что текст договора поступит мне на электронную почту практически сразу и я смогу ознакомиться со всеми деталями. Однако, в течение нескольких дней договор так и не поступил.
Должен отметить, что я работаю врачом с ненормированным рабочим днем и ненормированной рабочей неделей, иными словами, работаю вахтой и, порой, не имею возможности оперативно обратиться в офис за консультацией и уточнением каких-то моментов. Я давно и с положительным результатом пользуюсь кредитными предложениям разных банков как в автокредитовании так и. в ипотеке, поэтому, в данном случае, я легкомысленно положился на свой предыдущий опыт работы с банками в целом и на репутацию Альфа банка в частности.
Тревогу я забил, когда в приложении банка обнаружил что сумма кредита с 2000000 увеличилась до 2724000. Телефонная линия поддержки что Альфа банка, что Альфастрахования в решении ваших вопросов не помогут. Там Вам не сообщат ничего по Вашему вопросу, кроме бесполезных шаблонов и отсылок в отделение, к сайту банка и т.п.
Поэтому я сразу после неудачных звонков на линию поддержки и обратился в отделение Автозаводский, где составил претензию и попросил встречи с руководителем отделения или исполняющим его обязанности для прояснения ситуации, однако, за 2,5 часа нахождения меня в отделении банка у столь занятого сотрудника не нашлось даже минуты, чтобы ознакомиться с моими вопросами и претензиями. Хочу отметить, что я давно являюсь клиентом Альфа банка, перевел в него свой ипотечный кредит из другого, как мне казалось, недостаточно «продвинутого» банка.
Высказав Стёпину Максиму Олеговичу свое недоумение ситуацией я получил однозначный ответ – «вы же подписали договор!» Я сообщил сотруднику, что договора я так и не видел и на почту не получил до сего дня (2 мая 2023 года). На это вызвало только защитную реакцию сотрудника, он начал звонить в какие-то отделы Альфа банка, очевидно технические, и выяснять, был ли договор отправлен на почту клиенту, но в моем присутствии так положительного ответа и не получил.
Я попросил хотя бы распечатать мой договор, чтобы иметь его на руках. Однако и это оказалось непростой процедурой. Со слов сотрудника банка они не имеют доступа к договорам. Мне пришлось ждать договора на бумажном носителе более 40 минут.
Отправившись после этого бесполезного (кроме составления претензии с просьбой восстановить срок охлаждения по страховке или произвести перерасчет за фактический срок пользования кредитом и страховками) посещения банка в офис Альфа страхования я был еще больше удивлен. Сотрудница на приеме клиентов с хода сообщила мне, что более 600000 платежа по полису страхования жизни мне вернуть никак не получится и ни на какой перерасчет рассчитывать не стоит. К слову, сотрудница даже не смога скрыть своё удовлетворение и от того, что я оказался в такой идиотской ситуации, что уж говорить о попытке вникнуть в ситуацию и найти приемлемое решение.
Резюме такое:
- я решил обратиться к юристам, для решения своего вопроса в досудебном порядке или в суде
- я с сегодняшнего дня буду предпринимать все разумные действия для того, чтобы перестать пользоваться услугами Альфа банка и иных банковских и страховых структур, аффилированных с ним.
- со своей стороны буду максимально информировать свое окружение о сложившейся ситуации с целью оградить их от опыта работы с такими структурами как Альфа Банк, Альфастрахование, Альфастрахование-жизнь.
Являюсь клиентом четырёх банков, но только Альфа-Банк позволяет себе такие вольности.
Попытался перевести другому клиенту Альфы всего 400 рублей. Система заблокировала перевод, указав, что после смены сим-карты мне необходимо обратиться в офис банка и актуализировать данные. Карту я не менял, зачем ехать в отделение? Да и вообще, я мог в этот момент находиться за границей, как бы я в этом случае исполнял требование банка?
Написал в чат. Оператор заявил, что требование банка – стандартная процедура, которая проводится раз в три месяца. Во-первых, вашим клиентом я стал только месяц назад. Во-вторых, это что же, мне придётся раз в квартал обивать пороги? Ещё он посоветовал позвонить на «горячую линию» и пройти процедуру идентификации. Почему же нельзя это сделать через чат? Биометрические данные я не оставлял, как они по голосу определят, что я – это я?
Попросил оператора чата принять претензию, но получаю отказ. Так что оставляю жалобу в открытых источниках.
Ваш сервис меня не устраивает! Если вы сомневаетесь, звоните сами и запрашивайте нужную информацию. Почему банк заблокировал доступ к отдельным функциям и не предлагает никакого адекватного решения проблемы? По сути: сим-карту я не менял ни до того, как стать вашим клиентом, ни после, однако были изменены паспортные данные, при этом в банке актуальные, а вот у оператора мобильной связи – старые. Если синхронизация сведений жизненно необходима, специалист мог предупредить меня, когда готовил договор на подпись! Блокировка могла обойтись мне слишком дорого, если бы я не смог сделать, например, платёж по ипотечному кредиту.
В общем, банк мою проблему не решил, функционал не восстановил и ничего не предпринимает для нормализации ситуации.
Хотел бы поделиться опытом общения с альфа банком)
Смешной базар развели операторы данной конторы, оправдывая, почему я не могу получить 1000 руб кешбека.
В кратце:
Я оформил карту по акционной ссылке, что подтвердил оператор банка, совершил покупку и мне обещали прислать деньги в течение 30 раб. дней, по прошествии этих 30 дней, мне деньги не прислали, пообещали создать запрос и вернуться с ответом, но они его не создали, узнал через 10 дней, когда написал им...
После этого решил успокоиться и не связываться с этим, но жажда справедливости все же берет верх, написал им сегодня, они начали выворачиваться что мол я карту оформил не по акционной ссылке, что я покупку не сделал, что я сделал покупку, но она должна быть единой, а не дробной как у меня, хотя я это уточнял и мне сообщили что может быть и такой и такой, за время общения (40 минут) сменилось 4 оператора и все они одинаково бесполезные люди, старшая у них такая же бестолковая. Все это я подтверждаю скринами по ссылке, очень длинная переписка. В общем, они сказали что я должен теперь что то купить единой покупкой (хотя до этого я якобы карту оформил неправильно, а теперь все правильно), но понятно что девочки из чата решили просто кидануть меня, я не могу по другому это назвать, так как они меня обвинили в нескольких несоответствиях, причем разных, ясно одно - банк балабол и не хочет нести ответственность, поэтому я не собираюсь больше ничего покупать и пользоваться продуктами этой конторы, ибо этот опыт доказывает то, что я им безразличен как клиент, значит доверять деньги таким беспредельщикам я тоже боюсь и вам не советую)