Два года назад, желая оформить карту в Альфа-Банке, прочитал полные условия обслуживания, однако меня всё-таки обвели вокруг пальца. Специалист заявил, что по этой карте тариф «Эконом» не действует, хотя на сайте он указан в качестве возможных тарифов обслуживания. Пришлось настоять на том, чтобы пригласил управляющего. Руководителю удалось найти интересующий меня тариф.
Через год-полтора понадобилась кредитка. Зашёл в приложение и увидел спецпредложение на оформление кредитной карты, действительное ещё месяц. В течение следующих двух дней плотно общался с операторами чата, которые уговаривали оформить эту кредитку. Кое-как удалось отбрехаться, взяв тайм-аут. Правда, на это оператор ответил, что предложение временное и может исчезнуть в любой момент.
На следующий день банк действительно отозвал предложение, вернул через полмесяца, а потом ещё через полтора месяца. В общем, так я стал обладателем карты «100 дней без процентов». Через месяц активного использования уведомление о размере обязательного платежа не пришло ни в каком виде: ни смс, ни пуш, ни в приложении. Постучался в чат и спросил, сколько я должен и почему банк не уведомил меня, хотя подключена страховка и смс-информирование. Оператор ответил, что «смс-сообщения о необходимости внести минимальный платёж отправляются на усмотрение банка». Это как? Избранным?
По окончании второго месяца я всё же получил уведомление. Только не полное, более того, странное, пришлось восстанавливать статус кво через оператора чата. В общем, решил отказаться от страховки и смс-информирования, деньги за отключённую страховку не вернули, по поводу уведомлений ещё не обращался. Если бы не бесплатная золотая карта, которую я выиграл, поставил бы банку не выше единицы.
На открытие зарплатных карт в Альфа-Банке потратил полмесяца и хочу рассказать обо всём этом ужасе.
Наша организация открыла зарплатный проект в этом банке. После подписания документов все сотрудники получили «пластик». Через некоторое время приняли новых людей, и на этом этапе возникли проблемы в сотрудничестве с банком.
Один из новичков оказался нерезидентом. В его паспорте нет кода подразделения, выдавшего документ. Оказалось, что оставить заявку на выпуск карты без этой информации невозможно. В надежде найти решение проблемы изучил сайт банка и прочитал о том, что для оформления заявки надо перейти на старую версию сайта и заполнить заявку там.
Вроде бы всё получилось, но по истечении трёх дней банк не проявил признаков жизни. Через шесть рабочих дней позвонил на «горячую линию», чтобы узнать, когда будет готова карта. Звонок оборвался, и минут через 40 позвонил снова, но с тем же результатом. В тот день мне так никто и не ответил.
Утро следующего дня начал с дозвона в банк. Через пару часов удалось связаться с корпоративным менеджером, которая проявила полную некомпетентность. Постоянно консультируясь с кем-то, она предложила единственное решение – заполнить заявление вручную и отнести его в офис банка.
Поехал. Менеджер заявил, что принять анкету не может, так как для открытия карты нужно представить нотариально заверенную копию паспорта или оригинал, причём оригинал надо оставить на весь период пользования картой. Дама законы читала? Оригинал ей подавай.
Через пару дней удалось дозвониться до вменяемого оператора «горячей линии», который отправил на электронку «рыбу» заявки. Однако отправить заявление без «карточного контракта» нельзя. Что это? Ответ на этот вопрос не нашёл. Консультант контакт-центра тоже не смог ответить на этот вопрос и посоветовал отправить с сайта запрос в службу поддержки.
Отправил заявку вечером в пятницу. Срок её обработки – рабочий день, то есть в понедельник должен быть ответ.
Вечером в воскресенье на рабочий телефон кто-то позвонил. Оказалось, банк. Объяснил, что говорить не могу, так как нахожусь за рулём, и попросил перезвонить мне в понедельник. Моя просьба осталась незамеченной, и банк названивал в выходной день довольно долго. Зато в понедельник – ни одного звонка.
Столь халатное отношение вынуждает меня закрыть зарплатный проект и отказаться от сотрудничества с Альфа-Банком.
Альфа-Банк уже порядком поднадоел своей рекламой, которая сыплется чуть ли ни из утюга. Регулярно получаю электронные письма со ссылкой на сайт банка, где надо заполнить заявление на кредитную карту. Если это пережить ещё можно, то чуть ли не ежедневные звонки с полусотни разных номеров нет. В итоге я уже просто перестал отвечать на вызовы с неизвестных номеров, что однажды почти наверняка сослужит мне плохую службу.
Именно поэтому я решил отвечать на все, абсолютно все, звонки, записывать дату и время звонка, буду переходить по каждой полученной ссылке и заполнять анкету (и плевал я на свой кредитный рейтинг), а через пару месяцев всю эту информацию со скриншотами и распечатками звонков от оператора связи сдам в Центробанк. О том, какой Альфа-Банк законопослушный, будете рассказывать уже регулятору.
Очень быстро выяснится, что обзвон совершает не Альфа-Банк, а его партнёры, которые получают процент от каждой сделки. На них, по всей видимости, закон не распространяется, но отвечать-то всё равно будете вы. А если ещё сколько-то человек сделает так, как я, то штрафы будут внушительные. И, может, наконец, вы свернёте свою партнёрскую программу, на которую подписываются конторы с безголовыми операторами.
Два года назад, желая оформить карту в Альфа-Банке, прочитал полные условия обслуживания, однако меня всё-таки обвели вокруг пальца. Специалист заявил, что по этой карте тариф «Эконом» не действует, хотя на сайте он указан в качестве возможных тарифов обслуживания. Пришлось настоять на том, чтобы пригласил управляющего. Руководителю удалось найти интересующий меня тариф.
Через год-полтора понадобилась кредитка. Зашёл в приложение и увидел спецпредложение на оформление кредитной карты, действительное ещё месяц. В течение следующих двух дней плотно общался с операторами чата, которые уговаривали оформить эту кредитку. Кое-как удалось отбрехаться, взяв тайм-аут. Правда, на это оператор ответил, что предложение временное и может исчезнуть в любой момент.
На следующий день банк действительно отозвал предложение, вернул через полмесяца, а потом ещё через полтора месяца. В общем, так я стал обладателем карты «100 дней без процентов». Через месяц активного использования уведомление о размере обязательного платежа не пришло ни в каком виде: ни смс, ни пуш, ни в приложении. Постучался в чат и спросил, сколько я должен и почему банк не уведомил меня, хотя подключена страховка и смс-информирование. Оператор ответил, что «смс-сообщения о необходимости внести минимальный платёж отправляются на усмотрение банка». Это как? Избранным?
По окончании второго месяца я всё же получил уведомление. Только не полное, более того, странное, пришлось восстанавливать статус кво через оператора чата. В общем, решил отказаться от страховки и смс-информирования, деньги за отключённую страховку не вернули, по поводу уведомлений ещё не обращался. Если бы не бесплатная золотая карта, которую я выиграл, поставил бы банку не выше единицы.
На открытие зарплатных карт в Альфа-Банке потратил полмесяца и хочу рассказать обо всём этом ужасе.
Наша организация открыла зарплатный проект в этом банке. После подписания документов все сотрудники получили «пластик». Через некоторое время приняли новых людей, и на этом этапе возникли проблемы в сотрудничестве с банком.
Один из новичков оказался нерезидентом. В его паспорте нет кода подразделения, выдавшего документ. Оказалось, что оставить заявку на выпуск карты без этой информации невозможно. В надежде найти решение проблемы изучил сайт банка и прочитал о том, что для оформления заявки надо перейти на старую версию сайта и заполнить заявку там.
Вроде бы всё получилось, но по истечении трёх дней банк не проявил признаков жизни. Через шесть рабочих дней позвонил на «горячую линию», чтобы узнать, когда будет готова карта. Звонок оборвался, и минут через 40 позвонил снова, но с тем же результатом. В тот день мне так никто и не ответил.
Утро следующего дня начал с дозвона в банк. Через пару часов удалось связаться с корпоративным менеджером, которая проявила полную некомпетентность. Постоянно консультируясь с кем-то, она предложила единственное решение – заполнить заявление вручную и отнести его в офис банка.
Поехал. Менеджер заявил, что принять анкету не может, так как для открытия карты нужно представить нотариально заверенную копию паспорта или оригинал, причём оригинал надо оставить на весь период пользования картой. Дама законы читала? Оригинал ей подавай.
Через пару дней удалось дозвониться до вменяемого оператора «горячей линии», который отправил на электронку «рыбу» заявки. Однако отправить заявление без «карточного контракта» нельзя. Что это? Ответ на этот вопрос не нашёл. Консультант контакт-центра тоже не смог ответить на этот вопрос и посоветовал отправить с сайта запрос в службу поддержки.
Отправил заявку вечером в пятницу. Срок её обработки – рабочий день, то есть в понедельник должен быть ответ.
Вечером в воскресенье на рабочий телефон кто-то позвонил. Оказалось, банк. Объяснил, что говорить не могу, так как нахожусь за рулём, и попросил перезвонить мне в понедельник. Моя просьба осталась незамеченной, и банк названивал в выходной день довольно долго. Зато в понедельник – ни одного звонка.
Столь халатное отношение вынуждает меня закрыть зарплатный проект и отказаться от сотрудничества с Альфа-Банком.