Два года назад, желая оформить карту в Альфа-Банке, прочитал полные условия обслуживания, однако меня всё-таки обвели вокруг пальца. Специалист заявил, что по этой карте тариф «Эконом» не действует, хотя на сайте он указан в качестве возможных тарифов обслуживания. Пришлось настоять на том, чтобы пригласил управляющего. Руководителю удалось найти интересующий меня тариф.
Через год-полтора понадобилась кредитка. Зашёл в приложение и увидел спецпредложение на оформление кредитной карты, действительное ещё месяц. В течение следующих двух дней плотно общался с операторами чата, которые уговаривали оформить эту кредитку. Кое-как удалось отбрехаться, взяв тайм-аут. Правда, на это оператор ответил, что предложение временное и может исчезнуть в любой момент.
На следующий день банк действительно отозвал предложение, вернул через полмесяца, а потом ещё через полтора месяца. В общем, так я стал обладателем карты «100 дней без процентов». Через месяц активного использования уведомление о размере обязательного платежа не пришло ни в каком виде: ни смс, ни пуш, ни в приложении. Постучался в чат и спросил, сколько я должен и почему банк не уведомил меня, хотя подключена страховка и смс-информирование. Оператор ответил, что «смс-сообщения о необходимости внести минимальный платёж отправляются на усмотрение банка». Это как? Избранным?
По окончании второго месяца я всё же получил уведомление. Только не полное, более того, странное, пришлось восстанавливать статус кво через оператора чата. В общем, решил отказаться от страховки и смс-информирования, деньги за отключённую страховку не вернули, по поводу уведомлений ещё не обращался. Если бы не бесплатная золотая карта, которую я выиграл, поставил бы банку не выше единицы.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны