Осенью прошлого года начал пользоваться услугами Альфа-Банка. Сначала всё устраивало, и я написал заявление на получение зарплаты на карту этого банка. Никаких дополнительных договоров не заключал, дополнительных соглашений не подписывал.
31 марта получил от Альфы SMS-сообщение: «Поздравляем! У вашей карты появились новые бесплатные преимущества». Перейдя по указанной ссылке, попал на страницу тарифов с информацией о том, что теперь можно бесплатно снимать наличные в любом банкомате при соблюдении условия на продолжение получения выплат от юрлица на 30 тысяч рублей.
Возле дома банкоматов Альфа-Банка нет, выехать куда-либо возможности нет, поэтому решил уточнить условия снятия денег. 23 апреля в 15:35 отправил соответствующий вопрос в чат. Сначала со мной общался бот, в 15:55 ответил человек: «Снятие средств с вашей карты с комиссией». Напомнил о мартовском сообщении. Опять включился бот с шаблонами. В 16:16 оператор написал, что проверяет информацию. В 16:32 поступает предложение оценить качество консультации.
Дальше неспешная переписка с оператором. В 21:57 меня отправили в «АльфаКлик» указывать ИНН работодателя, чтобы бесплатно подключить пакет «Максимальный», которого уже давно в банке нет. В 06:03 закончилась переписка тем, что очередной оператор заявил, что для бесплатного снятия денег в любых банкоматах я должен получить карту с преимуществами, а так как у меня карта универсальной линейки, то снятия с комиссией.
Во-первых, зачем рассылать неинформативные SMS-сообщения с ложной информацией? Во-вторых, вам не стыдно заставлять клиента почти сутки переписываться с операторами? Ситуация выглядит крайне не прилично.
В июле оформил в Альфа-Банке «потреб», в октябре – ипотечный кредит. К обоим приобрёл страховки (к «потребу» – за 160 тысяч рублей, к ипотеке – за 40 тысяч рублей), чтобы получить пониженную ставку по кредитам. В ноябре решил досрочно их погасить и обратился в банк за консультацией по вопросу возврата страховки.
Специалист сообщил, что, так как страховой полис за 160 тысяч рублей был оформлен до первого сентября, по нему возврата не будет. По поводу второй страховки никакого комментария не последовало.
Закрыл ипотеку и обратился ещё раз с просьбой объяснить, как вернуть деньги за страховку. Консультант без «здрасти-до свидания» пишет, что денег не будет. На мои объяснения о том, что страховать-то больше нечего, следует такой же лаконичный комментарий: «Комиссия не подлежит возмещению». Да ещё и с улыбающимся смайликом, который, видимо, должен демонстрировать улыбку ВИП-менеджера, посылающего клиента в пешее эротическое путешествие.
Отправляю в чат скриншот платёжки, где указано следующее: «Оплата страховой премии по договору комплексного ипотечного страхования № 49282/118/5930320 от 02.10.2020 года». Уточняю, что я веду речь не о какой-то там комиссии, а вот об этой оплате. На этом консультант, не попрощавшись, вышел из чата.
Через четверть часа в чате появляется рекомендация обратиться в «АльфаСтрахование». Я, пардон, сорок минут потратил на то, чтобы узнать, что банк вообще этим не занимается? А почему сразу не отправили в страховую компанию?
«Альфа» тоже хороша: для расторжения страхового договора нужна справка из банка об отсутствии задолженности. По регламенту банка, на изготовление требуется семь дней. Пока её нет, страховщик заявление не примет. При этом расчёт суммы возврата происходит от даты регистрации заявления. Получается, что некую сумму страховщик удержит просто так, за воздух. Кстати, гонять всех клиентов на Шаболовку в разгар пандемии – далеко не лучшая идея.
АО «АЛЬФА-БАНК» не отвечает за сохранность денежных средств клиента.
«29» декабря 2021 года по вине работников АО «АЛЬФА-БАНК» у организации ООО «СТРОЙ-М» (ИНН 9724060466) произошло хищение денежных средств с расчетного счета в размере 300 000 (трехсот тысяч) рублей, путем получения несанкционированного доступа к системе АЛБО, выпуска виртуальной корпоративной карты в системе АЛБО неизвестными лицами и незаконного снятия по ней денег через банкомат (за которое банком была удержана комиссия в размере 6000 рублей). В этот же день, «29» декабря 2021 года, генеральным директором была написана претензия о несогласии с проведенными мошенническими операциями. Работники банка заверили, что службой безопасности будет проведено расследование, и если данная операция не проводилась клиентом, то денежные средства будут возвращены на расчетный счет, согласно действующему законодательству. После написания заявления в правоохранительные органы, по факту совершенного преступления было возбуждено уголовное дело, а ООО «СТРОЙ-М» признано потерпевшим.
После многократных обращений в банк стало понятно, что АО «АЛЬФА-БАНК» ведет себя крайне недобросовестным образом. В своих ответах банк путался в обстоятельствах произошедшего хищения, давая противоречивую, заведомо недостоверную информацию, тянул время и продолжал лгать о содействии клиенту в возврате денежных средств. С первого дня «расследование» банка ставило перед собой одну цель – под видом помощи любыми способами избавиться от проблемы, чтобы не возвращать пропавшие у клиента деньги.
По имеющимся сведениям, банк, пользуясь безнаказанностью, всячески саботировал расследование правоохранительных органов (не предоставлялась необходимая информация в рамках уголовного дела, терялись документы, запросы оставались без ответов), чем фактически покрывал халатность и безответственность, а возможно, и причастность своих работников к совершенному преступлению.
«27» июля 2022 года организация ООО СТРОЙ-М обратилась в Арбитражный суд города Москвы.
Уже не имея возможности отмолчаться, в суде представитель банка высказал позицию, противоречащую здравому смыслу: констатируя хищение денежных средств с расчетного счета ООО «СТРОЙ-М», банк при этом хотел выставить все незаконные операции за операции, совершенные клиентом.
Таким образом, АО «АЛЬФА-БАНК» сперва потворствовал мошенникам в хищении денежных средств с расчетного счета клиента, долгое время вводил его в заблуждение, пытаясь отвязаться, а после решил оболгать.
«24» ноября 2022 года, изучив материалы дела, Арбитражный суд г. Москвы постановил: взыскать с АО «АЛЬФА-БАНК» сумму причиненного вреда в размере 306 000 тысяч, расходы, связанные с оказанием юридических услуг в размере 100 000 рублей, уплаченную государственную пошлину в размере 9 557 рублей.
Все вышесказанное не является голословным и может быть проверено любым желающим посредством изучения материалов судебного дела № А40-160690/2022 на сайте Арбитражного суда г. Москвы.
Данную ситуацию я буду выносить на обозрение на любом доступном ресурсе, на любом известном мне форуме, так как о халатности, лживости и порочности АО «АЛЬФА-БАНК», который готов пожертвовать репутацией в угоду алчности, должно узнать как можно больше людей.
Если решите иметь дело с этим банком, помните: АО «АЛЬФА-БАНК» не отвечает за сохранность денежных средств клиента на счете, и в случае их пропажи из-за халатности или недобросовестности сотрудников, банк сделает все, чтобы ничего вам не возвращать. Со слов правоохранительных органов, данный случай далеко не единственный, и практически всегда в подобных случаях АО «АЛЬФА-БАНК» ведет себя гнусно и подло.
Все, кто пострадал от действий АО «АЛЬФА-БАНК» и потерял свои деньги, могут написать мне на почту dsxdsis@gmail.com, - готов оказать юридическую помощь.
С Уважением, Александр.
Осенью прошлого года начал пользоваться услугами Альфа-Банка. Сначала всё устраивало, и я написал заявление на получение зарплаты на карту этого банка. Никаких дополнительных договоров не заключал, дополнительных соглашений не подписывал.
31 марта получил от Альфы SMS-сообщение: «Поздравляем! У вашей карты появились новые бесплатные преимущества». Перейдя по указанной ссылке, попал на страницу тарифов с информацией о том, что теперь можно бесплатно снимать наличные в любом банкомате при соблюдении условия на продолжение получения выплат от юрлица на 30 тысяч рублей.
Возле дома банкоматов Альфа-Банка нет, выехать куда-либо возможности нет, поэтому решил уточнить условия снятия денег. 23 апреля в 15:35 отправил соответствующий вопрос в чат. Сначала со мной общался бот, в 15:55 ответил человек: «Снятие средств с вашей карты с комиссией». Напомнил о мартовском сообщении. Опять включился бот с шаблонами. В 16:16 оператор написал, что проверяет информацию. В 16:32 поступает предложение оценить качество консультации.
Дальше неспешная переписка с оператором. В 21:57 меня отправили в «АльфаКлик» указывать ИНН работодателя, чтобы бесплатно подключить пакет «Максимальный», которого уже давно в банке нет. В 06:03 закончилась переписка тем, что очередной оператор заявил, что для бесплатного снятия денег в любых банкоматах я должен получить карту с преимуществами, а так как у меня карта универсальной линейки, то снятия с комиссией.
Во-первых, зачем рассылать неинформативные SMS-сообщения с ложной информацией? Во-вторых, вам не стыдно заставлять клиента почти сутки переписываться с операторами? Ситуация выглядит крайне не прилично.
В июле оформил в Альфа-Банке «потреб», в октябре – ипотечный кредит. К обоим приобрёл страховки (к «потребу» – за 160 тысяч рублей, к ипотеке – за 40 тысяч рублей), чтобы получить пониженную ставку по кредитам. В ноябре решил досрочно их погасить и обратился в банк за консультацией по вопросу возврата страховки.
Специалист сообщил, что, так как страховой полис за 160 тысяч рублей был оформлен до первого сентября, по нему возврата не будет. По поводу второй страховки никакого комментария не последовало.
Закрыл ипотеку и обратился ещё раз с просьбой объяснить, как вернуть деньги за страховку. Консультант без «здрасти-до свидания» пишет, что денег не будет. На мои объяснения о том, что страховать-то больше нечего, следует такой же лаконичный комментарий: «Комиссия не подлежит возмещению». Да ещё и с улыбающимся смайликом, который, видимо, должен демонстрировать улыбку ВИП-менеджера, посылающего клиента в пешее эротическое путешествие.
Отправляю в чат скриншот платёжки, где указано следующее: «Оплата страховой премии по договору комплексного ипотечного страхования № 49282/118/5930320 от 02.10.2020 года». Уточняю, что я веду речь не о какой-то там комиссии, а вот об этой оплате. На этом консультант, не попрощавшись, вышел из чата.
Через четверть часа в чате появляется рекомендация обратиться в «АльфаСтрахование». Я, пардон, сорок минут потратил на то, чтобы узнать, что банк вообще этим не занимается? А почему сразу не отправили в страховую компанию?
«Альфа» тоже хороша: для расторжения страхового договора нужна справка из банка об отсутствии задолженности. По регламенту банка, на изготовление требуется семь дней. Пока её нет, страховщик заявление не примет. При этом расчёт суммы возврата происходит от даты регистрации заявления. Получается, что некую сумму страховщик удержит просто так, за воздух. Кстати, гонять всех клиентов на Шаболовку в разгар пандемии – далеко не лучшая идея.