Осенью прошлого года начал пользоваться услугами Альфа-Банка. Сначала всё устраивало, и я написал заявление на получение зарплаты на карту этого банка. Никаких дополнительных договоров не заключал, дополнительных соглашений не подписывал.
31 марта получил от Альфы SMS-сообщение: «Поздравляем! У вашей карты появились новые бесплатные преимущества». Перейдя по указанной ссылке, попал на страницу тарифов с информацией о том, что теперь можно бесплатно снимать наличные в любом банкомате при соблюдении условия на продолжение получения выплат от юрлица на 30 тысяч рублей.
Возле дома банкоматов Альфа-Банка нет, выехать куда-либо возможности нет, поэтому решил уточнить условия снятия денег. 23 апреля в 15:35 отправил соответствующий вопрос в чат. Сначала со мной общался бот, в 15:55 ответил человек: «Снятие средств с вашей карты с комиссией». Напомнил о мартовском сообщении. Опять включился бот с шаблонами. В 16:16 оператор написал, что проверяет информацию. В 16:32 поступает предложение оценить качество консультации.
Дальше неспешная переписка с оператором. В 21:57 меня отправили в «АльфаКлик» указывать ИНН работодателя, чтобы бесплатно подключить пакет «Максимальный», которого уже давно в банке нет. В 06:03 закончилась переписка тем, что очередной оператор заявил, что для бесплатного снятия денег в любых банкоматах я должен получить карту с преимуществами, а так как у меня карта универсальной линейки, то снятия с комиссией.
Во-первых, зачем рассылать неинформативные SMS-сообщения с ложной информацией? Во-вторых, вам не стыдно заставлять клиента почти сутки переписываться с операторами? Ситуация выглядит крайне не прилично.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования