Добрый день!
Предыстория: Я заправилась на АЗС Газпромнефть по адресу г. Москва, Севастопольский просп., 89, так как данная точка является партнером карты Халва, я планировала возместить покупку бонусами, но в течении 3 дней данная покупка не отобразилась в личном кабинете и я обратилась к сотрудникам банка. Оказалось, что терминал оплаты по данному адресу не является партнером.
Ок, я обратилась в Совкомбанк (обращение № 60434973) о добавлении терминала в партнерскую сеть, так как сама АЗС является партнером. Несколько дней я общалась с сотрудницами банка, в связи с чем была составлена заявка, но сегодня я получила следующий ответ в смс: Уважаемая Елена Владимировна! Ваше обращение № 60434973 рассмотрено. У Вас имеются другие покупки, за счет которых Вы можете возместить покупки. Добавить терминал в партнерскую сеть возможности нет.
В конце указан номер телефона горячей линии, я решила позвонить и узнать о партнере (терминале) по другому адресу, где так же часто заправляю машину (г. Москва, Обручева, 26 В), чтобы больше не попадать в подобные ситуации. Ответила робот-бот, сказав что линия перегружена и я могу решить вопрос в онлайн чате, я попросила соединить с оператором дважды, в чем получила отказ. Не совсем приятная ситуация, поэтому минус одна звезда.
В конце 2018 года получил в Совкомбанке карту «Халва». Так как мне была нужна не кредитная, а дебетовая карта, менеджер установила лимит 0,10 рубля и режим использования «Собственные средства». Вплоть до начала этой недели никаких эксцессов не было.
В начале года стал участником акции «Любимая покупка». По её условиям, в течение шести периодов нужно совершать покупки у партнёров банка, в каждый – более чем на 10 тысяч рублей. При успешном выполнении условий банк выдаёт промокод на кешбэк. Посчитал, что время пришло, и постучал в чат. Три оператора заявили, что я выполнил условия «Любимой покупки» только за пять периодов.
Стали разбираться. Спорным оказался самый первый период – с 26 января по 25 февраля. Если верить приложению, я потратил 11 тысяч рублей. Один оператор сказал, что на самом деле только 8,9 тысячи рублей, другой ограничился фразой, что я не выполнил условия, третий это замечание игнорировал. Потрясающе!
16 августа в мобильном приложении увидел, что кредитный лимит по карте «Халва» составляет 45 тысяч рублей, режим использования установлен на кредитных средствах. Опять обратился в чат и подчеркнул, что согласия на увеличение лимита не давал, как и на изменение режима использования. Оператор напомнил, что банк имеет право пересматривать размер лимита в любой момент, и моё мнение его не интересует. Разъяснений относительно того, кто дал банку право менять режим использования, не последовало. После этого невразумительного общения получил СМС-сообщение об изменении кредитного лимита. Во-первых, почему постфактум? Во-вторых, где подробности?
Прошу вернуть всё, как было, и больше ничего не менять!
Я узнала, что в мобильном приложении "Совкомбанка" карты Халвы легко можно открыть вклад. Почитала про них на сайте и в самом мобильном приложении очень подробно всё рассказывается. Я поняла, что самый оптимальный для меня Онлайн-Копилка! Хороший процент по вкладу, вклад можно пополнять или снимать с вклада в любое время и проценты не теряются. Процент начисляется ежедневно на остаток. Это очень удобно. Процент по вкладу высокий.
Добрый день!
Предыстория: Я заправилась на АЗС Газпромнефть по адресу г. Москва, Севастопольский просп., 89, так как данная точка является партнером карты Халва, я планировала возместить покупку бонусами, но в течении 3 дней данная покупка не отобразилась в личном кабинете и я обратилась к сотрудникам банка. Оказалось, что терминал оплаты по данному адресу не является партнером.
Ок, я обратилась в Совкомбанк (обращение № 60434973) о добавлении терминала в партнерскую сеть, так как сама АЗС является партнером. Несколько дней я общалась с сотрудницами банка, в связи с чем была составлена заявка, но сегодня я получила следующий ответ в смс: Уважаемая Елена Владимировна! Ваше обращение № 60434973 рассмотрено. У Вас имеются другие покупки, за счет которых Вы можете возместить покупки. Добавить терминал в партнерскую сеть возможности нет.
В конце указан номер телефона горячей линии, я решила позвонить и узнать о партнере (терминале) по другому адресу, где так же часто заправляю машину (г. Москва, Обручева, 26 В), чтобы больше не попадать в подобные ситуации. Ответила робот-бот, сказав что линия перегружена и я могу решить вопрос в онлайн чате, я попросила соединить с оператором дважды, в чем получила отказ. Не совсем приятная ситуация, поэтому минус одна звезда.
В конце 2018 года получил в Совкомбанке карту «Халва». Так как мне была нужна не кредитная, а дебетовая карта, менеджер установила лимит 0,10 рубля и режим использования «Собственные средства». Вплоть до начала этой недели никаких эксцессов не было.
В начале года стал участником акции «Любимая покупка». По её условиям, в течение шести периодов нужно совершать покупки у партнёров банка, в каждый – более чем на 10 тысяч рублей. При успешном выполнении условий банк выдаёт промокод на кешбэк. Посчитал, что время пришло, и постучал в чат. Три оператора заявили, что я выполнил условия «Любимой покупки» только за пять периодов.
Стали разбираться. Спорным оказался самый первый период – с 26 января по 25 февраля. Если верить приложению, я потратил 11 тысяч рублей. Один оператор сказал, что на самом деле только 8,9 тысячи рублей, другой ограничился фразой, что я не выполнил условия, третий это замечание игнорировал. Потрясающе!
16 августа в мобильном приложении увидел, что кредитный лимит по карте «Халва» составляет 45 тысяч рублей, режим использования установлен на кредитных средствах. Опять обратился в чат и подчеркнул, что согласия на увеличение лимита не давал, как и на изменение режима использования. Оператор напомнил, что банк имеет право пересматривать размер лимита в любой момент, и моё мнение его не интересует. Разъяснений относительно того, кто дал банку право менять режим использования, не последовало. После этого невразумительного общения получил СМС-сообщение об изменении кредитного лимита. Во-первых, почему постфактум? Во-вторых, где подробности?
Прошу вернуть всё, как было, и больше ничего не менять!