Около двух лет назад получил в Почта Банке дебетовую карту «Пятёрочка». Пользовался ею редко, большие суммы на счету не держал, актуальный остаток – 15 рублей. Сегодня ночью зашёл в мобильное приложение и обнаружил, что общая задолженность составляет 22 833 рублей 43 копейки.
Оператор поддержки рассказал, что арестовано 7 613 рублей 26 копеек. При этом банк списал с карты «Пятёрочка» 7 600 рублей, с виртуальной карты (которую я не просил открывать и которой никогда не пользовался) – 7 613 рублей 26 копеек, со сберегательного счёта (который я не просил открывать и которым никогда не пользовался) – 7 613 рублей 26 копеек.
Менеджер ближайшего офиса, куда я обратился за разъяснениями, выдала номер исполнительного листа. А это исполнительное производство прекращено 19 декабря 2019 года! Написал об этом в чат. Оператор холодно заявил, что это не проблемы банка. Это я, оказывается, должен доказать, что долга никакого нет.
Бегать к приставу у меня нет ни сил, ни времени, ни желания. Буду строчить жалобы во все инстанции на действия банка. Если повезёт, Почта Банк ещё и оштрафуют.
Пыталась получить перевод Western Union через приложение, неделю пыталась. В чат писала, выполняла указания менеджеров, перезагружала всё что можно. Не получила перевод. Пришла на почту, всё с переводом нормально, выдали деньги. Так что с приложением у вас, уважаемый Почта Банк? Почему чат поддержки просто не стал решать вопрос?
Оформляла потребительский кредит в магазине днс на покупку, договор не дали на руки, зато сразу пришло сообщение с кодом, который оказался электронной подписью. На вопросы сотрудник откровенно врал (как выяснилось позже), информация полностью не была предоставлена, на что сейчас мне отвечают только то, что все есть в договоре. Откровенные мошенники, записывайте весь разговор и лучше сразу на видео, иначе потом ничего не докажете.
Около двух лет назад получил в Почта Банке дебетовую карту «Пятёрочка». Пользовался ею редко, большие суммы на счету не держал, актуальный остаток – 15 рублей. Сегодня ночью зашёл в мобильное приложение и обнаружил, что общая задолженность составляет 22 833 рублей 43 копейки.
Оператор поддержки рассказал, что арестовано 7 613 рублей 26 копеек. При этом банк списал с карты «Пятёрочка» 7 600 рублей, с виртуальной карты (которую я не просил открывать и которой никогда не пользовался) – 7 613 рублей 26 копеек, со сберегательного счёта (который я не просил открывать и которым никогда не пользовался) – 7 613 рублей 26 копеек.
Менеджер ближайшего офиса, куда я обратился за разъяснениями, выдала номер исполнительного листа. А это исполнительное производство прекращено 19 декабря 2019 года! Написал об этом в чат. Оператор холодно заявил, что это не проблемы банка. Это я, оказывается, должен доказать, что долга никакого нет.
Бегать к приставу у меня нет ни сил, ни времени, ни желания. Буду строчить жалобы во все инстанции на действия банка. Если повезёт, Почта Банк ещё и оштрафуют.
Пыталась получить перевод Western Union через приложение, неделю пыталась. В чат писала, выполняла указания менеджеров, перезагружала всё что можно. Не получила перевод. Пришла на почту, всё с переводом нормально, выдали деньги. Так что с приложением у вас, уважаемый Почта Банк? Почему чат поддержки просто не стал решать вопрос?