14 октября приехал в щелковское отделение и попросил специалиста помочь мне выбрать дебетовую карту с высоким процентом на остаток по счёту и хорошим кешбэком при оплате картой. Он предложил карту со стоимостью обслуживания 2 600 рублей в год. К этой карте можно выпустить ещё три дополнительных. Других карточных продуктов, удовлетворяющих моим запросам нет.
Согласился на предложенные условия и заплатил 2 600 рублей. На работе рассказал коллеге о приобретении, на что тот заметил, что в Московском Кредитном Банке открыл вклад и получил точно такую же карту совершенно бесплатно.
Позвонил на «горячую линию» и узнал, что менеджер продал самый дорогой карточный продукт ещё и с ненужной мне услугой, пакетом «Онлайн». Альтернативу он не предлагал, хотя она была – пакет услуг «Почётный клиент», который стоит 1 800 рублей и который подходит под мои нужды лучше. Ещё я мог открыть вклад от 1 000 рублей и получить карту с подключённым пакетом на год «Почётный клиент» абсолютно бесплатно.
Требую отключить пакет «Онлайн» и вернуть уплаченные за него деньги. Пусть менеджер хоть из своего кармана их достаёт, но нужно восстановить справедливость! Также прошу провести дополнительное обучение с сотрудниками, которые работают непосредственно с клиентами. Карта *9391 ещё не выпущена, забирать я её не буду, так как пользоваться продуктом, так нагло навязанным жадным менеджером, не хочу.
Теперь вашим клиентом я быть не хочу.
Хочу поделиться положительным опытом сотрудничества с Железнодорожным офисом Московского Кредитного Банка в Балашихе. Уже более семи лет пользуюсь его услугами, и всегда все вопросы решались в рабочем порядке, как и в этот раз.
Затеял ремонт в квартире и отправил заявки на кредит в несколько банков. Сразу после отправки заявки со мной связался сотрудник отдела андеррайтинга, уточнил, на что мне нужны деньги, и попросил подождать. Кредит одобрили через два дня, ставка хорошая, но не самая низкая. Обратился к управляющему офисом Андрею с просьбой снизить ставку и изменить страховку на более дешёвую, и он пошёл навстречу!
У меня было много вкладов и кредитов в разных банках, опыт взаимодействия с разными кредитными организациями богатый, но самый положительный – с Московским Кредитным Банком. Возможно, то персональная заслуга управляющего и менеджера Станислава, с которыми и доводится общаться.
Я целый месяц пытаюсь разблокировать свою карту, я получил перевод денег от своих горячо любимых заказчиков, после чего я как порядочный человек оформил чеки в кабинете самозанятого, чтобы все было официально, после чего зайдя в свой личный кабинет меня встретила надпись вас счет заблокирован.
После чего я позвонил в банк и я узнал, что мне заблокировали карту и личный кабинет, так как они переживают за мои средства, я подтведил свои данные и меня переключили на отдел который отвечает за удаленную разблокировку и мне сказали иди к нам в банк.
Потом они сбросили трубку, я 3 раза перезванивал, пока мне не сказали что меня заблокировали за те переводы, которые я провел по самозанятости, когда я 3 раз сказал, что я вне РФ, мне сказали напиши на почту в смс: fraudcontrol@mkb.ru и мне сказали ждать 3е суток.
Я ждал неделю, позвонил снова, мне сказали снова ждать, потом начали говорить мол иди в офис, иначе никак, но я не обязан идти в офис, для разблокировки карты, я предложил отправить человека с доверенностью, чтобы уже он вывел мне деньги в другой банк, но мне сказали, что это тоже нельзя сделать.
В итоге прошел месяц и у меня там застряли уже где-то 30 000 рублей и я очень зол!
Я требую, чтобы с меня сняли эту бесполезную защиту, отдали мои деньги, пожалуйста!
Иначе я поднимаю бучу со своими 235 000 подписчиков на ютубе и пишу жалобу в Центральный банк и остальные инстанции.
Будьте людьми и дайте мне мои деньги обратно.
14 октября приехал в щелковское отделение и попросил специалиста помочь мне выбрать дебетовую карту с высоким процентом на остаток по счёту и хорошим кешбэком при оплате картой. Он предложил карту со стоимостью обслуживания 2 600 рублей в год. К этой карте можно выпустить ещё три дополнительных. Других карточных продуктов, удовлетворяющих моим запросам нет.
Согласился на предложенные условия и заплатил 2 600 рублей. На работе рассказал коллеге о приобретении, на что тот заметил, что в Московском Кредитном Банке открыл вклад и получил точно такую же карту совершенно бесплатно.
Позвонил на «горячую линию» и узнал, что менеджер продал самый дорогой карточный продукт ещё и с ненужной мне услугой, пакетом «Онлайн». Альтернативу он не предлагал, хотя она была – пакет услуг «Почётный клиент», который стоит 1 800 рублей и который подходит под мои нужды лучше. Ещё я мог открыть вклад от 1 000 рублей и получить карту с подключённым пакетом на год «Почётный клиент» абсолютно бесплатно.
Требую отключить пакет «Онлайн» и вернуть уплаченные за него деньги. Пусть менеджер хоть из своего кармана их достаёт, но нужно восстановить справедливость! Также прошу провести дополнительное обучение с сотрудниками, которые работают непосредственно с клиентами. Карта *9391 ещё не выпущена, забирать я её не буду, так как пользоваться продуктом, так нагло навязанным жадным менеджером, не хочу.
Теперь вашим клиентом я быть не хочу.
Хочу поделиться положительным опытом сотрудничества с Железнодорожным офисом Московского Кредитного Банка в Балашихе. Уже более семи лет пользуюсь его услугами, и всегда все вопросы решались в рабочем порядке, как и в этот раз.
Затеял ремонт в квартире и отправил заявки на кредит в несколько банков. Сразу после отправки заявки со мной связался сотрудник отдела андеррайтинга, уточнил, на что мне нужны деньги, и попросил подождать. Кредит одобрили через два дня, ставка хорошая, но не самая низкая. Обратился к управляющему офисом Андрею с просьбой снизить ставку и изменить страховку на более дешёвую, и он пошёл навстречу!
У меня было много вкладов и кредитов в разных банках, опыт взаимодействия с разными кредитными организациями богатый, но самый положительный – с Московским Кредитным Банком. Возможно, то персональная заслуга управляющего и менеджера Станислава, с которыми и доводится общаться.